Перейти к содержанию

Кондиционер, обойти электронное управление


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

 

48 минут назад, Boris U сказал:

А в чем собственно говоря проблема (с аппаратом) ?

Дело в том что мне нужно что об он отключался и включался  от внешнего термостата (розетки с выносным датчиком температуры), сейчас же если его пуститить через нее то розетка отрубает питание температура повышается розетка включается а он нет, нужно механически нажимать кнопку каждый раз чтоб включить его и выбрать режим... 

Изменено пользователем Вася55467
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Где то здесь уже была тема аналогичная о запуске без физического нажатия кнопки (конкретно невспомню).

Как вариант, параллельно кнопке включить контакты реле, кратковременно замыкающую её.

Релюшка управляется например реле времени подключенным к сети параллельно кондиционеру.

Реле времени можно сделать самостоятельно, но не в вашем случае:yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Boris U сказал:

Начнет. Термостат быстро охладится в потоке воздуха и выключит компрессор. потом быстро нагреется, включит компрессор и т. д.

Бред какой-то.  Скажи честно, ты это сам предположил, что при таком расположении датчика темп. компрессор начнет, как ты говоришь, "тактовать" или прочитал об этом явлении в учебниках?  Но судя по твоим знаниям, тебе если и приходилось сталкиваться с кондеями, то не имея для этого никакого соответствующего образования и даже не читая учебной литературы по устройству систем кондиционирования и холодильной технике.

 

8 часов назад, Boris U сказал:

Железо,  объем заправки,  поток воздуха кондиционера подобраны так, что при достижении мин. Т помещения, давление кипения испарителя близко к 0*С или около того. Но обмерзания не происходит,  т. к. при Тпомещ   ниже  минимальной термостат отключит компрессор.

image.png.ac61612190e7421e29e99b01a01ebd78.png

Здесь тоже отсебячину пишешь. ))  А на фото датчик  установлен перед радиатором и он действительно измеряет температуру воздуха помещения, но значит, что это вариант с ДВУМЯ датчиками температуры!!!  Второй должен быть установлен на самом испарителе, который не будет допускать его обморожения . Он на схеме обозначен "F".

8 часов назад, Boris U сказал:

Автомобильные не знаю. спорить не буду. В бытовых кондиционерах это защита, а не способ регулировки температуры помещения.

Да, это защита от недопущения снижения температуры радиатора испарителя ниже +3°С.

При однодатчиковом варианте управлении присутствует только он один и тогда отвечает ещё и за регулировку мощности работы кондея.

f1153370720.jpg

5 часов назад, Вася55467 сказал:

Дело в том что мне нужно что об он отключался и включался  от внешнего термостата (розетки с выносным датчиком температуры), сейчас же если его пуститить через нее то розетка отрубает питание температура повышается розетка включается а он нет, нужно механически нажимать кнопку каждый раз чтоб включить его и выбрать режим... 

Внешним термостатом нужно было отрубать питание не всего кондиционера, а только мотор компрессора. Всё остальное должно продолжать работать.  Но если при работе в штатном режиме при достижении выставленной температуры вместе с отключением компрессора отключается и вентилятор охлаждения радиатора конденсера, тогда можно отключать и его тоже.  Часто встречается, что в этот момент вентилятор не отключается совсем, а существенно снижает обороты, продолжая охлаждать нагретые детали и узлы аппарата.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Aviator88 сказал:

Он на схеме обозначен "F".

Это защита электродвигателя компрессора (реле температурно-токовое)

На др. схеме лучше видно

 

image.png

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Boris U сказал:

Это защита электродвигателя компрессора (реле температурно-токовое)

Возможно, но такое реле  всегда устанавливаются внутри корпуса мотор-компрессоров, а не снаружи и на схемах отдельно не обозначаются.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На небольших компрессорах они снаружи под крышкой клеммника.

Круглый правее клеммника (импортный компрессор)

На др. фото квадратный, компрессор бакинца

Спойлер

image.png.67f9834bad003df8821a95f838ebc592.png

 

Спойлер

image.png.d0c503d3892ffcf8978f93431f71d07d.png

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Boris U сказал:

На небольших компрессорах они снаружи под крышкой клеммника.

В таком случае иных вариантов, почему не замерзает радиатор испарителя, только как в виду ограниченной  мощности всей системы и довольно большой по площади радиатора испарителя, у меня нет.  Наверное, именно так и поступали на первых моделях. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aviator88 сказал:

именно так и поступали на первых моделях.

Бакинец он не первый, это лицензионная модель японского Хитачи.

Я же написал,  почему он не обмерзает.

............

Обмерзают они и с датчиком обмерзания неслабо. Знаешь отчего ?

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Boris U сказал:

Обмерзают они и с датчиком обмерзания неслабо. Знаешь отчего ?

Только если датчик по каким то причинам не видит этого обмерзания. В противном случае от обязан выключит компрессор. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с улицы вижу обмерзание кондиционера. И сразу могу сказать причину.

Обмерзание испарителя явление весьма частое.

Датчик и электроника при этом исправны.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boris U сказал:

Я с улицы вижу обмерзание кондиционера.

Если с улицы виден иней на капилярке, значит в сисьтеме недостаточно фреаона и он начинает испарятся срузу же за выходом из компрессора, не доходя до радиатора испарителя. В таком случае датчик не будет видеть его минусовую температуру , но и обморожения радиатора тоже не будет происходить, если только в самом его начале, где нет датчика температуры. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может обмораживаться весь испаритель +газовая труба, вместе с жидкостной  +внутри наружного блока. При этом датчик не сработает. 

На недостаток фреона сработает датчик давления, но на бытовых их не бывает.

6 часов назад, Aviator88 сказал:

и довольно большой по площади радиатора испарителя

Большие по площади испарители у прецизионных кондиционеров,

а зачем так делают?

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Boris U сказал:

Большие по площади испарители у прецизионных кондиционеров,

а зачем так делают?

По той же самой причине, по которой увеличивают площади нагревателей. Чем площадь больше, тем меньше дельта температур.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aviator88 сказал:

Чем площадь больше, тем меньше дельта температур.

 а зачем дельту меньше  делать, это ухудшает теплопередачу.

Тем не менее у прецизионников испарители сильно больше относительно бытовых и полупромов.

С чем это связано ?

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Boris U сказал:

меньше дельта -хуже теплопередача

Ты опять путаешь тёплое с пушистым!  )) Если ты поставишь, к примеру, транзистор с изолятором из керамики с хорошей теплопроводностью и у тебя получится очень маленькая разница температур между транзистором и радиатором - это по твоему будет означать плохую теплопередачу, так, что-ли? )) Ты совсем нигде не учился и ничего не заканчивал из технических учебных заведений? Ну, а просто техническую литературу мог же почитать???

 Аналогичный встречный вопрос: -Зачем делают тёплые полы и какие у них преимущества?

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все же почему у прецизионных кондиционеров испарители больше чем у бытовых. 

Только что, Aviator88 сказал:

Зачем делают тёплые полы и какие у них преимущества?

Без понятия.

Только что, Aviator88 сказал:

Ты опять путаешь тёплое с пушистым!  ))

у нагревателей и охладителей теплоотдача это дельта Т х площадь теплобменника, если дельта меньше, то и теплоотдача хуже, чтоы ее сохранить нужно увеличивать площадь тепообменника.  

 

Только что, Aviator88 сказал:

Ты совсем нигде не учился

я вышел из тьмы  

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Boris U сказал:

теплоотдача это дельта......  

если дельта меньше, то и теплоотдача хуже,

 

33 минуты назад, Boris U сказал:

меньше дельта -хуже теплопередача.

То-есть, для тебя эти два разных термина идентичны?

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aviator88 сказал:

эти два разных термина идентичны

Описался, поправил

На вопрос об испарителе прецезионника не ответил, хотя он довольно простой. 

................

кондиционеры вообще в принципе фигня, вот фреоновые охладители вент. установок на прямотоке , то да, особенно когда еще работают в режиме осушения. Роторный рекуператор, калорифер вода до, охладитель фреон, калорифер вода после и всем вместе рулить, круто то же 

кондиционеры - мелочь пузатая, давно не занимаюсь. 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Boris U сказал:

На вопрос об испарителе прецезионника не ответил, хотя он довольно простой. 

Я же ответил. )) Для уменьшения дельты температуры между радиатором испарителя и температурой воздуха в помещении и для снижения скорости потока проходящего через радиатор воздуха. Для этих целей сейчас стали выпускать кондеи с передачей холодной воды или другого теплоносителя по радиаторам типа отопительных. Название таких кондеев не помню.  )) Всё это как тёплый пол с большой площадью, только наоборот.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aviator88 сказал:

Я же ответил. ))

Ответ неверный.

Чтобы конденсат не гнал. Не сушил воздух.  Прецезионники чаще всего стоят в сурьезных серверных, от сухого воздуха статика большая. 

+ у прециков собственные увлажнители есть. Должно работать 24 часа в сутки 365 дней году.

Стоят как боинг

 

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...