Перейти к содержанию

Питание двигателя 24 В 3 A от 35-45 В


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!
Есть устройство, на входе нестабилизированное питание 35-45в. Обычно до 40в (потеря в проводах).
Управляет двигателем, рабочие параметры: 24в, рабочий ток под нагрузкой 2.5-3А.
Производитель поставил простую LM317, которая весьма часто сгорает (по документам она рассчитана на 1.5А при 37в).
Как можно решить эту проблему? Место в устройстве есть.

Думка только одна: DC-DC с мощным выходом (пусковой ток примем за 10 рабочих токов, то есть, до 30А)
Возможно, кто-то что-то еще предложит.

Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Замените на 5-амперную LM338, либо на 3-амперную LM350 (правда, корпус у них ТО-3, придется "допиливать") и забудьте о проблеме.

Я 12-вольтовые движки от принтеров питаю 16...30 В - работают. Греются, конечно, больше, но режим работы у них прерывисто-кратковременный, так что для двигателей это не страшно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Александр Д. Протяжка подающего полуавтомата? Тогда там ещё механика виновата. Лучший Выход ЛМ338-я + схема Нечаева из Ссылки выше, но приготовьтесь тогда к замене моторов, я бы тогда предохранитель 2 Амперный поставил, он сгорит быстрее, чем 3 Амперный мотор.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно действительно для полуавтомата, тогда лучше использовать, как уже было предложено, импульсный DC-DC регулятор напряжения с введением в него положительной обратной связи по току(ПОСТ), состоящего всего одного токового резистора для поддержания заданных оборотов при изменении момента на валу. Это актуально для подающих механизмов с относительно слабыми моторчиками.  Кстати, для ручных сверлилок  это тоже очень хорошо подходит. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aviator88 А Вы со сваркой связывались вообще? Импульсные вещи тут ненадёжны, кроме промышленных, помехозащищённых, но они очень дороги! 

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СЕРСАР сказал:

А Вы со сваркой связывались вообще?

Да, довольно много работал по ремонту сварочных аппаратов в дилерской компании "кемпи". 

 

14 минут назад, СЕРСАР сказал:

Импульсные вещи тут ненадёжны,

Почему же не надежны, если весь сварочник состоит из импульсных преобразователей?  )) Всё очень прекрасно работает. А если что-то работает плохо, значит схема криво спроектирована.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посоветовали поставить 555 и полевик. На мой взгляд - самое красивое и простое решение.
 

1 час назад, СЕРСАР сказал:

@Александр Д. Протяжка подающего полуавтомата?

нет. Я даже знаю, что это )) Это пневмопочта

Изменено пользователем Александр Д.

Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Д. сказал:

Посоветовали поставить 555 и полевик.

В отличии от LM317,  таймер 555 и полевик не будет поддерживать на выходе установленный уровень напряжения, который будет сильно проседать от нагрузки на валу мотора.  Импульсный DC-DC регулятор напряжения как раз и есть вариант схемы с 555 и полевиком, только ещё и с обратной связью по напряжению. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно понимаю разницу в источнике тока и решении с ШИМом.

Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...