Перейти к содержанию

Драйвер Mosfet


serg.40

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, IMXO сказал:

тогда для 10нф получим 25нс , а для 1,8нф = 4,5нс , что не соответствует ни приведенному граффику, ни данным таблице...

А вы представьте, что собственное время фронта 15-20 нс, и всё будет соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, serg.40 сказал:

Нужно только как-то поставить ограничение питания не больше 15 вольт.

Так этот вопрос и в ваших схемах на "россыпи" точно так же - надо решать.

Стабилизатором напряжением питания, например. Надуманная проблема. Он может быть маломощный, без радиатора, хоть в корпусе ТО-92. Средний ток-то - десяток миллиампер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, protector сказал:

Вторая самая быстрая, третья с ошибками.

А первая сразу сгорит

PS опоздал я, об этом уже сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, serg.40 сказал:

Подскажите пожалуйста, какая из 3 схем будет эффективнее(быстрее) ????

смотрите

Спойлер

2023-09-18_003801.png.6e5964cac7a9fb6d397ff10c706e6d3d.png

 

2023-09-18_003732.png.a30dc77b64b72f999a59c8339fbd0ee0.png

2023-09-18_002910.png.83f4eccdd9b232e782c8426f244e9af9.png

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, IMXO сказал:

сквозняк через  мосфеты в пятой схеме.

Защитная пауза между интервалами проводимости формируется на резисторе R11 39 Ом. Ключи М4, М5 действительно имеют интервал одновременного включения. Сквозной ток через M4, M5 ограничен R11, и пока он проходит, напряжение З-И выходных ключей М6, М7 околонулевое. Это предотвращает сквозной ток через М6, М7.  Можно увеличить R11, в случае применения более тяжелых ключей на выходе.

Напряжения на затворах ключей М4, М5. Напряжение М5 показано перевернутым для упрощения восприятия ))

Тем не менее, небольшой сквозняк (800 мА) через выходные, все же, имеется. Небольшой по сравнению с выходными токами 7 А. 

 

Снимок экрана 2023-09-18 154804.png

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vslz сказал:

небольшой сквозняк (800 мА) через выходные, все же, имеется. Небольшой по сравнению с выходными токами 7 А. 

Вообще-то это "за так" потеря 11% КПД. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит сквозняк ? Броски тока длительностью в десяток наносекунд и менее 1 ампера ? На что они влияют ? Ни на что, это мизер. На тепловыделение и потребление драйвера они почти не влияют.

Если источником сигнала является маломощный драйвер, а не как у меня, 393, то броски сквозного тока ещё уменьшаются. Сами полевики могут прокачать и десяток-другой ампер в импульсе. Такие драйвера на дороге не валяются.

В любом случае, схема такая есть, а применять ее или нет каждый сам решит. 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...