Перейти к содержанию

Апгрейд машинки на р/у


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, VIT13 сказал:

2 до ~10 ампер

Судя по фото машинки вряд ли там столько.

25 минут назад, VIT13 сказал:

мощный импульсный DC-DC преобразователь

Не получится, он сильно даёт помехи на приёмник, вплоть до его не работоспособности. Если модель потребляет до 2 А пойдёт стабилизатор L78S09CV, если больше, то к выше приведённой схеме добавить транзистор с соответствующим током, вот так:

ст н.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

15 минут назад, master144 сказал:

Если модель потребляет до 2 А пойдёт стабилизатор L78S09CV, если больше, то к выше приведённой схеме добавить транзистор с соответствующим током, вот так:

Еще раз. От линейных стабов на такой мощности будет сумасшедшее тепловыделение. Чтоб такое рассеить нужно будет компьютерный куллер ставить. Да и импульсные стабы не дают такие уж большие помехи. 

 

16 минут назад, master144 сказал:

Судя по фото машинки

Я тоже был удивлен, когда моя такая же только на холостом ходу потребляла 1.2 ампера, а при обычной езде 3 и более... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, Вадим2007 сказал:

единому

Если делаешь апгрейд то меняй и двигатель, остальное это не апгрейд а приделывания костылей к конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, vrytsev сказал:

Если делаешь апгрейд то меняй и двигатель, остальное это не апгрейд а приделывания костылей к конструкции.

Так это только начало. Дальше пойдут ардуинки, шаговые для руля и тд.

5 минут назад, VIT13 сказал:

 понижать импульсным DC-DC, например теми что я привел. 

 

Спасибо буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 часов назад, Вадим2007 сказал:

шаговые для руля и тд.

Зачем шаговик для руля то, тем более если ардуина стоит? Поставь просто нормальную серву прицепив напрямую к рулевой тяге и всë. 

17 часов назад, Вадим2007 сказал:

Спасибо буду искать.

Главное на ток не менее 5 ампер и с минимальным напряжением питания не выше 10 вольт, иначе или сгорит, или выключится раньше чем сядет аккумулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, VIT13 сказал:

Зачем шаговик для руля то, тем более если ардуина стоит? Поставь просто нормальную серву прицепив напрямую к рулевой тяге и всë. 

Сорян, я про серву и думал, а написал шаговый. В дальнейшем хочу пульт и приёмник на несколько каналов, что бы не только влево-вправо вперед-назад, а опции дополнительные. Газ переделывать буду, что бы регулировка оборотов была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервы, шаговые, пульт, газ и тд  это всё вторично уже, можно продолжать до бесконечности и на родных аккумах ... А ДЛЯ ЧЕГО меняется родное питание на литий, какова ГЛАВНАЯ задача?

Изменено пользователем минздрав

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, минздрав сказал:

А ДЛЯ ЧЕГО меняется родное питание на литий, какова ГЛАВНАЯ задача?

Скорее всего чтобы увеличить время езды машинки. Ni-Cd очень быстро разряжаются, особенно в таких машинках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить ёмкость аккумулятора, потом понижать вольты и обогревать воздух? Будет лучше? Как-то сомнительно... 

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, минздрав сказал:

Будет лучше? Как-то сомнительно... 

На самом деле реально лучше будет. У Ni-Cd быстро упадëт напряжение и машинка будет ехать медленно, а на литии она будет ехать постоянно с одинаковой (и причем большой) скоростью, так еще и тяга вырастет. Да и на импульсном DC-DC потери достаточно небольшие. 

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VIT13 сказал:

У Ni-Cd быстро упадëт напряжение и машинка будет ехать медленно,

Именно так. Тоже переводил машинку на литий, ибо никель - это провал. Заряда максимум на час хватало. А на литие она носится часа 4, если не больше. До конца еще ни разу разрядить не удалось:D

Спойлер


image.png.509e0aa75537646866ef825ac36f914e.pngimage.png.5074c7cfc5a4ba17e60ca4e980d407aa.pngimage.thumb.png.0a5a95e80c92b0730642ae75b4f03a08.png

На самом деле такая емкость там не нужна особо, но пусковые токи у меня за 40А прыгают, а у одного АКБ он максимум 20А, вот и пришлось 3шт параллелить, дабы не убивать их лишний раз. Ну и защиты с BMS убирать, не выдерживала они таких токов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так: машинка минуты 4 ездит нормально, аж дрифтит, а потом резко начинает терять тягу пока совсем не выключится. Потом к ней подключил 2 лития последовательно, каждый на 500мА/ч, так эта машинка 40 минут спокойно ездила) Очень не люблю NiCd. Их единственный плюс это дешевизна и возможность отдать очень большой ток за короткое время, этакий ионистор, только с долгим зарядом. Но главный минус это ресурс и весьма быстрая деградация. 

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIT13 сказал:

У Ni-Cd быстро упадëт напряжение и машинка будет ехать медленно, а на литии она будет ехать постоянно с одинаковой

Cтранно как-то получается.

Один элемент Li-Ion при разряде нападение падает с 4,1-4,2 до 3 или даже ниже (2,5-2,7).

ЗхNiCd почти сразу становится 3,6 и потом cнижается до 3-х.

Очевидно же, что меньше снижение именно на Ni-Cd. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может место того что бы понижать напряжение, есть какой нибудь регулятор оборотов, поставить его перед двигателем ( возможно чушь несу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ChePay сказал:

Очевидно же, что меньше снижение именно на Ni-Cd. 

Напоминаю, у Li-Ion напряжение падает почти линейно и долго, а у хоть немного поюзаных Ni-Cd оно падает очень быстро и нелинейно. Ктому-же у Ni-Cd обычно ëмкость не более 1000мА (что по ощущениям будет как 200мА у лития), а у лития ëмкость бывает до 3200мА. И учитывайте что питание будет через стабилизированный понижающий преобразователь, а значит напряжение на плате всегда будет одинаковым и скорость менятся вообще не будет пока не сядет батарея. 

5 минут назад, Вадим2007 сказал:

есть какой нибудь регулятор оборотов, поставить его перед двигателем ( возможно чушь несу)

Будет сложнее и дороже чем поставить понижающую плату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...