Перейти к содержанию

Как не имея батарей проверить 48 вольтовую ИБП ?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Есть irron smart winner 2000 без батарей.
Дайте совет, как его протестить, прежде, чем купить новый комплект батарей?

Ему надо 48 вольт, а это 4 батареи и для того, что бы протестить и выяснить, что он не работает просто жалко денег.


Больше эти батареи мне использовать не где, если его выкидывать,
то я буду покупать 12 вольтовоую систему.

Пока я думаю есть 2 варианта:

1. собрать из 2х автомобильных и 2х 7Ач батарею, зарядить все и попробовать.

2. собрать из элементов 18650 там надо 13 штук, попробую подобрать из старых
зарядить и соединить.

Но может быть проще:
например взять блок питания от самоката добавить 42 и лампочку атомобильную (12 воль 5 вт), что бы проверить, как ИБП работает от батареи,
а после включить на нем сеть и ??? вот тут я уже не уверен в правильности действия, не сгорит ли или одно или другое?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

28 минут назад, kpush сказал:

не сгорит ли или одно или другое?

Когда проверите, не забудьте отписаться о результате. Полагаю, всем будет любопытно узнать, можно ли использовать для подобной цели блок питания от самоката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если irron smart не нагружать потребителем, т.е. включить без нагрузки - кушать будет меньше. И можно попробовать включить от слабой батареи.

Ток холостого хода надо бы измерить за ранее было.

А так по ходу, надо сообразить на четырёх друзей с авто.  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, KRAB said:

а ток какой он "жрет"?

На зарядке я надеюсь что в районе 1 А.

Как инвертор будет больше. Собираюсь использовать на небольшой нагрузке. В районе 300 Вт, т.е. до 10 А. 
 

Пишут, что он 1800 Вт, это вряд ли на штатных 7Ач АКБ он делает. 
 

Меня смущает, что он может диагностику делать и ток может скакнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kpush сказал:

Ему надо 48 вольт, а это 4 батареи

глубокое заблуждение... при 48 вольтах он максимум диодами помигает о разряженной батарее.
для старта надо 51..52В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, IMXO сказал:

при 48 вольтах он максимум диодами помигает о разряженной батарее.
для старта надо 51..52В

Даже при мЕньшем напряжении запускаются ...,

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kpush сказал:

Меня смущает, что он может диагностику делать и ток может скакнуть. 

да, запускает инвертор от батареи на короткий срок. Работающий инвертор потребляет не только постоянный ток, но и создает импульсное потребление, гоняет энергию туда-сюда. Блок питания скорее всего не пойдет просто так. Хотя бы параллельно выходу надо десяток тысяч микрофарад емкостей поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kpush сказал:

...Дайте совет, как его протестить, прежде, чем купить новый комплект батарей?

Ему надо 48 вольт, а это 4 батареи и для того, что бы протестить и выяснить, что он не работает просто жалко денег.

Была похожая проблемка: ИБП есть, батарей нет 2 по 12, проверить надо, покупать АКБ - жаба).

Заглянул к знакомому сисадмину, слово за слово.... выпросил на пробу 2-е рабочих 7-ми амперных банки на вечер (этого добра у него должно быть!!!!!)....

Проверил ИБП, потребовался небольшой ремонт...., всё заработало.... Протестировал и нагрузочную способность и как заряжаются батареи....

Евойные (сисадмина) банки отдал (добавил банку пива). Купил  себе новые АКБ = счастье.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Sukhanov said:

Евойные (сисадмина) банки отдал (добавил банку пива). Купил  себе новые АКБ = счастье.

 

это раньше было, теперь большинство по домам сидят и

в живую наверное уже мало кто с АКБ 7 Ач из сисадминов сталкивался.

Я свои старые АКБ достал, там 0, что только на помойку  в утилизацию.

 

А вот вопрос: если в UPS рассчитанный на свинцовые АКБ (24 элемента), поставить 18650 lifepo4  13 элементов, 13s 2p или 13s 3p с балансировщиком, то будет работать нормально? 

Или умный UPS будет чувствовать, что АКБ не совсем нормальная и ругаться или портить ее при зарядки? 

Изменено пользователем kpush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАМ батарея нужна для проверки РАБОТОСПОСОБНОСТИ или просто включить??

Для проверки - точно нужна батарея. А включить можно и так - надо просто подать питание на реле включения, а дальше внутренний БП будет держать питание..

А в зависимости от схемы - можно просто первое реле перемкнуть контакты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, _MAVR_ said:

Для проверки - точно нужна батарея.

Да, я уже понял. Нужно именно батарею собрать. 

Решил найти 4 автомобильных АКБ.

Вопрос по 18650 lifepo4 уже о дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же смотри схему... Бывают мощные ИБП у которых две батареи. Соответственно может быть и у тебя + 24 вольта и - 24 вольта..  

Вот на столе лежит ИБП у него + 196 в и - 196 вольт...  две батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...