Перейти к содержанию

Автомобильный аккумулятор не заряжается выше 12 В


Рекомендуемые сообщения

НА снегоходе стоял 9А/ч но сдох в первый же год и было принято решение под сиденьем сделали новое место установки и поставили автомобильный 40А/ч для надежности, аккум хранится в теплом гараже, не в сезон планово подзаряжается но вот на днях достали хотели подзарядить а на нем напряжение больше 12В не поднимается хоть 10 часов простоял нагрелся слегка, и что интересно ток не падает как было так и есть 4А раньше подключаешь зарядник (самодельный) он поднимает напряжение до 14,8В и начинает падать ток постепенно до нуля и всё, заряд окончен а теперь на нем ровно 12В, видимо ему капут? Аккумулятору чуть больше 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Примерно так и подумал, как только аккум начинает чудить с зарядкой то есть не выходить на напряжение 14,8В зарядки и не сбрасывать ток до ноля можно нести в металлоприемку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, dimanaviator сказал:

можно нести в металлоприемку

Отечественные и не только помню перебирали Мастера... Теперь не то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что вы ожидали от семи летнего аккумулятора? У них ресурс: три максимум пять лет,при условии идеальных условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Добрый дядя сказал:

ожидали от семи летнего аккумулятора

у меня MUTLU 8 лет проработал без проблем, пока я его не стукнул. от удара банка замкнула.

43 минуты назад, dimanaviator сказал:

поставили автомобильный 40А/ч

и что, генератор обеспечивал его зарядкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Добрый дядя сказал:

Повезло

обслуживать надо периодически, в виде раз в месяц до заряжать, не оставлять в хроне разряженным (так же "подкидывать" ток раз в месяц). По самой зарядке, все  по разному, Вы пишите о "НОЛЬ" ампер - это уже перезарядка (Вы его этим "убиваете"). "Умные зарядки" хороши, но боль мень качественные от 15р (не каждый себе позволит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zvuk. сказал:

обслуживать надо периодически

если машина ездит только по городу, то да. если по трассе на скорости, то генератор сам справляется отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekstar сказал:

то генератор сам справляется отлично.

замерял токовыми клещами на разных генераторах, от 2500 об. - ток зарядки на пределе отдачи к потребителю, "борт" авто в 90% случаев берёт энергию с АКБ, постепенно разряжая его. Не раз сталкивался, как новые, гелевые через пару лет и летом не "крутили", причина банальная - хозяева  новых бмв, "ты чё гонишь, ты знаешь сколько он стоит, за эти деньги я ещё обслуживать АКБ буду?" )) 

полимеры, добавлю, "память" имеют, постоял не до заряженный на 20% с месяц - минус 20% от номинала и так пока совсем в дохлого не превратиться.

щёлочные этой фигнёй не страдают, но там другие "болячки" (плёнка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Zvuk. сказал:

"память" имеют

я с ними дела не имел, со щелочными у меня проблем не было. следить, безусловно, надо. и генератор проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekstar сказал:

генератор проверять.

да, смотреть на вольтметр (поставить, в дырку прикуривателя, например), потребитель дополнительный и падение на борту, Х,Х. и т.д.

сам на щёлочные пересел, есть хорошие (Тюмень премиум, например), 5 лет и сел -  это "его убивали" (не обслуживали), реанимация без полезна (не смотрите ютуб - врут), если не "запускать", то пиками плёнку разрущить частично можно (увеличить ёмкость на % 20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimanaviator сказал:

автомобильный 40А/ч

Гелевый? Если обслуживаемый, то в закороченной банке будет низкая плотность.

 

Изменено пользователем protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, авторы ролика не пишут, какие характеристики имеют восстановленные аккумуляторы  и сколько "ходят" после этого.
Пластины на замену, я так понимаю, им привозят из аналогичной мастерской с соседнего аула.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напряжение не поднимается и ток не падает, это кз банки. Можно отвернуть пробки и осторожно посмотреть, какие банки "кипят", а какая нет. Не-"кипящая" - закорочена. Остальные будут очень интенсивно "кипеть", потому что на них повышенное напряжение.

Бесполезно что то делать. Акб посыпался и шлам закоротил пластины. 

Зарядный ток в случае кз банки, быстро растет с температурой. В транспортном средстве такой режим мог быть длительным - не мешает проверить, не сдох ли от этого выпрямитель генератора.

В приемку сдавайте акб, тем более он старый.

6 часов назад, protector сказал:

индусы

Больше на пакистанцев похожи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr. West сказал:

какие характеристики имеют восстановленные аккумуляторы 

 Как и недорогие из магазина.

Пластины отливаются на второй минуте видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Zvuk. сказал:

обслуживать надо периодически, в виде раз в месяц до заряжать,

У меня штатный Белорусский АКБ на Октавии отпахал почти 5 лет вообще без каких-либо действий с моей стороны. И подозреваю, если бы мне машину не ударили, проработал бы еще пару лет. Езжу 99.99% времени по городу на работу/с работы. Да даже на ВАЗ 2110 у меня АКБ минимум 4 года отхаживали, это при том что ездил я на ней пару раз в неделю. Современная машина прекрасно умеет заряжать АКБ, причем она даже знает, какого типа и какой емкости стоит в ней АКБ.

3 часа назад, Vslz сказал:

Можно отвернуть пробки и осторожно посмотреть, какие банки "кипят", а какая нет.

Ага, особенно когда АКБ необслуживаемый:lol2:

9 часов назад, protector сказал:

индусы

Может все таки индийцы тогда уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Ага, особенно когда АКБ необслуживаемый:lol2:

ХЗ какой у ТС акб

1 час назад, BARS_ сказал:

причем она даже знает, какого типа и какой емкости стоит в ней АКБ.

реле-регулятор знает всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, BARS_ сказал:

Современная машина прекрасно умеет заряжать АКБ, причем она даже знает, какого типа и какой емкости стоит в ней АКБ.

а чем реле-регулятор на ВАЗиках "тупее" Карго (Бош) от иномарки? 

 

11 часов назад, BARS_ сказал:

АКБ минимум 4 года отхаживали, это при том что ездил я на ней пару раз в неделю.

от температуры на улице многое зависит, на Югах АКБ и "зимой "берёт" заряд, при отрицательных темперетурах за 30- 60 минут он ни чего не возъмёт (холодный), только разрядиться. Очень многое зависит от режимов эксплуатации, а так да, убить "перезарядкой" можно за 5 подходов (лучше не переусердсвовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Zvuk. сказал:

а чем реле-регулятор на ВАЗиках "тупее" Карго (Бош) от иномарки? 

Может тем, что ему пофигу, какой тип АКБ и какая его емкость?

 

10 часов назад, Zvuk. сказал:

за 30- 60 минут он ни чего не возъмёт

Тут и не поспоришь, при таких температурах и двигатель желательно подогревать постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BARS_ сказал:

какой тип АКБ

полимерам , примерно, 1в больше нужно, реле на разные модели авто, разное выходное напряжение выдают, не зря по ВИНу АКБ покупать надо. ТОК зарядки? А что ток, от газели не удобно вкорячить в десятку, а плюс минус 10-15 % ни что не решает, ДХО за 500р купить и выключить ближний свет, проблема больше чем решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2023 в 23:12, Zvuk. сказал:

чем реле-регулятор на ВАЗиках "тупее" Карго (Бош) от иномарки? 

Бортсеть дерьмово выполнена и колхоз в машине не позволяет нормально заряжаться батарее.

У меня 10 лет была Самара, 2115. Куплена б/у. Переделал таблетку РР на 14,2 вольта (изначально у таблетки был большой отрицательный ТКН, и сильно греющийся от мотора генератор быстро понижает напряжение бортсети, тогда как аккумулятор еще не прогрет), заменил силовые перемычки в минусовой цепи - между корпусом и акб, между акб и генератором. Затянул болт генератора. Все паразитные падения напряжения ушли. "Гена" стал "чудом" прекрасно заряжать акб в любом режиме работы двигателя. Акб спокойно работал не меньше 4х лет

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...