Перейти к содержанию

Восстановление контактов на плате National RX-С46F


Перейти к решению Решено Dr. West,

Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте и с наступившем всех новым 2024 годом! Хотелось бы спросить у более опытных мастеров как лучше восстановить пятаки на повреждённой плате. Приобрёл недавно за очень небольшую цену магнитолу National RX-С46F с проблемами. Меня сразу предупредили, что беда заключается в плате с эквалайзером. Открыв, увидел что до меня по плате прошёлся не очень хороший пайщик, который повредил несколько контактов. Фото прилагаю.

   Подскажите, как лучше восстановить эти пятаки. В наличии есть ненужная плата, с которой можно взять их. Чем лучше их приклеить? В интернете есть много советов, но какой способ лучше использовать в моём случае? Советуют клеить клеем БФ-2, контактолом, китайским клеем для ремонта печатных плат, устанавливать медные пистоны. Что лучше выбрать? Буду очень признателен на совет.

 

 

001.JPG

002.JPG

003.JPG

004.png

005.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • Решение

Проблема на пустом месте. Дорожки восстанавливаются напаиванием повер них тонких медных проволочек. Вокруг вывода детали делаем колечко из той же проволоки и пропаиваем. Всё это безобразие можно потом закрыть лаком.
Пистонить имеет смысл под массивными деталями, которые подвергаются механическим нагрузкам относительно платы. Или должны быть механически прочными, типа шлейфа между платами. Да и то можно клеем зафиксировать с обратной стороны.

611476049_2.jpg.2e5fe00e9fac4a884c432fc04b6ffa28.jpg

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В качестве "пятачков" я применяю пистоны из Поднебесной (Rivets). Они бывают разного диаметра. Наиболее употребительны 1,2 мм. Как дополнительные - 1 и 1,5 ММ.

246326834_.jpg.fc702bae9094af75315281bb46d93f2d.jpg

5ab8886d81274_.jpg.4eb1443c1346210666bdd7ac3020ff23.jpg

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А пресс зачем? Великолепно заделываются кернером и молотком.

https://forum.cxem.net/index.php?/topic/257492-восстановление-монтажных-отверстий-на-плате/&do=findComment&comment=3781122

На приведенных выше фото я показывал, как пистонирую "пятачки" на довольно большой плате УМЗЧ Одиссей (какой-то). Мне просто любопытно, как Вы будете подобное делать с помощью пресса.

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Falconist сказал:

как Вы будете подобное делать с помощью пресса.

Заказал бы такое, только у нас как всегда неадекватный ценник заряжают. Нужна определённая форма наконечника, токарка заходит в чат)

3 часа назад, Falconist сказал:

Великолепно

Тщательно выверенные движения, напилинг паровоза до истребителя и все такие и подобные дела. Слишком геморройно оно получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится такие пустотелые пистоны входили в набор приемника, как сейчас называется "сделай сам", для сборки школьниками. Так там в комплект не входили ни керн, ни даже молоточек:D и ничего приемник собрать получалось и даже иногда работал:yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что любой школьник тех времён на уроках "труда" получал представление, как делаются вещи руками и особых сложностей с элементарными слесарными операциями не возникало. 
Сейчас же обязательно требуется специальная оснастка, да ещё видосик предоставь, с пошаговой инструкцией. :wall:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dr. West сказал:

Сейчас же обязательно требуется специальная оснастка

Напоминает про суррогатную замену тонкого сверла из швейной иглы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задача решается элементарными средствами, но "мамкин инженер - горе от ума" начинает плодить ненужные сущности - это одно.
А когда ситуация безвыходна и требуется изворачиваться - это несколько другое.

Естественно, если есть возможность использовать качественый инструмент, надо это делать. Но когда человек три самореза не может завернуть без шуруповёрта, то это тупость.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...