Перейти к содержанию

Электронное устройство для включения трехфазного двигателя в однофазную сеть


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.Хочу сделать устройство для включения трехфазного двигателя
в однофазную сеть.Подскажите,насколько упадет мощность двигателя.И стоит ли
делать устройство по этой схеме.

Схема..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не проще ...?  https://the-sparta.ru/tehprocessy/kak-podklyuchit-kondensator-k-elektrodvigatelyu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fya.ru%2F

vklyuchenie-trehfaznogo-dvigatelya-s-reversom.jpg

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

27 минут назад, Николай 1960 сказал:

стоит ли
делать устройство по этой схеме.

Не стОит. Плохо запускается двигатель, большая потеря мощности, больше, нежели с конденсатором.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Мощность двигателя на таких устройствах падает на 5-7%.А на конденсаторах 50-70%.

Стр. 39 журнала «Радио» № 6 за 1996 год.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Николай 1960 сказал:

Мощность двигателя на таких устройствах падает на 5-7%

Это откуда такая информация ?

Были измерения ?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Николай 1960 сказал:

Мощность двигателя на таких устройствах падает на 5-7%

Так же повёлся на это, но по факту, после сборки этой схемы, получилось то, что выложил несколькими постами раньше.

 Есть вероятность, что на разных по мощности и оборотам моторов, данная схема будет работать по-разному, попробуйте, возможно у Вас получится лучше, нежели у меня и ребят, которые её собирали ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.Спаял я устройство.Подключил к двигателю точила.
Вроде бы все нормально.Не могу определить потерю мощности.Доделаю
циркулярку тогда будет видно.Пока доволен результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Николай 1960 сказал:

Не могу определить потерю мощности

Какой нибудь деревяхой аккуратно вал двигателя притормозить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает эта шняга с большими мощностями - для пуска 3 кВт двигателя с нагрузкой автомобильный компрессор заработало переключение обмоток двигателя в звезду и пусковой конденсатор 200 мкФ, после разгона переключался на треугольник и рабочий конденсатор 50 мкФ. Компрессор - жесткая нагрузка при пуске, при соединении обмоток треугольником, даже не трогается при пусковом конденсаторе 200 мкФ, на холостую без ремня привода запускается.

Без рабочего конденсатора двигатель компрессора останавливается, подбирал емкость по стабильной работе при давлении 5 атм, большая емкость ведет к нагреву двигателя, меньшая к остановке

Для переключения использовал два 3х фазных пускателя на 16 А с дополнительными контактами. Ну и схема с двумя реле времени на релюшкам, давно это было в году 89, компрессор до сих пор в рабочем состоянии только масло подливать надо для смазки

Изменено пользователем z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедился что при большой нагрузке на вал двигателя это устройство не работает.
Двигатель просто останавливается.Так что утверждение о падении мощности на 5-7%
не верно.Можно ставить на точильный камень.Но применять двигатель 1,5 квт для
заточки ножей это нонсенс.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Николай 1960 сказал:

применять двигатель 1,5 квт для
заточки ножей это нонсенс

У меня такой в гараже и стоит. Ещё и обороты нужны около 3000. Получается изумительный наждак. Хочешь нож точи, хочешь что то массивное. Круг меняешь например на резиновый и отлично шлифуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже когда-то баловались с этой схемой, она в журнале "Радио" была. Далеко не всякий двигатель запускается, а даже и запустившись, "стучит" и греется быстро. Фигня какая-то.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...