Перейти к содержанию

Беспроводной интерфейс для релейной защиты: радио вместо десятков кило


Рекомендуемые сообщения

В рамках VI Фестиваля радиоэлектроники Всероссийского масштаба состоится масштабный конкурс, в котором мы предлагаем Вам принять участие.
Будем очень благодарны, если Вы распространите данную информацию среди заинтересованных сотрудников и участников форума

ПОЛОЖЕНИЕ_merged.pdf

Цель конкурса: разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов автоматической релейной защиты на трансформаторных подстанциях, чтобы снизить затраты на обслуживание объектов.
Вам предстоит создать концепцию, техническое предложение и компьютерную модель беспроводной системы, которая позволит организовать релейную защиту без проводных и оптических соединений.

�� Главный приз: 1 000 000 рублей!

Этапы конкурса:
1️⃣  Регистрация участников: с 1 по 10 апреля 2024 года.
2️⃣  Разработка концепции и технического предложения: с 1 по 25 апреля 2024 года.
3️⃣  Защита результатов и определение победителя: 26 апреля 2024 года.

В конкурсе могут принять участие:
— научные коллективы;
— научно-технические коллективы;
— профессиональные коллективы;
Участие можно принимать как в индивидуальном, так и в командном формате.

Не упустите свой шанс проявите себя в области инновационных технологий электроэнергетики!
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Фестиваля радиоэлектроники https://relayprotection.engineerea.ru/

Контактное лицо для связи Екатерина Морокина MorokinaYA@mpei.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ха, на халяву проек захотели, которому цена с разработкой в 10000000 руб.

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремар

ひげを生やした男、あなたの知性はサイロシンランプの光によってのみ覆い隠すことができます。

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, EkaterinaMorokina сказал:

разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов

а чем классическая система передачи не устроила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@dolmatovva Классическая система уже есть, а инновационную потом можно внедрить, по правильным тарифам.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EkaterinaMorokina сказал:

разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов

И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?

 

2 часа назад, EkaterinaMorokina сказал:

организовать релейную защиту без проводных и оптических соединений.

А питаться она святым духом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка концепции и компьютерной модели прототипа беспроводной системы передачи сигналов автоматической релейной защиты на подс.pdf

взял отсюда https://relayprotection.engineerea.ru/

Основной задачей Конкурса является разработка концепции и
компьютерной модели беспроводной системы передачи сигналов
автоматической релейной защиты на подстанциях со следующими параметрами
системы:
− число радиоканалов в системе: не менее 100;
− дальность действия отдельного радиоканала: до 2 км;
− объём передаваемых данных: не менее 4х8 бит на канал;
− задержка от возникновения события до приёма информации о нём: не бо-
лее 2 мс;
− передача данных по радиоканалам – двунаправленная;
− энергопотребление не ограничено;
− система должна работать в условиях аварийных режимов работы силового
оборудования подстанции (короткие замыкания силовых цепей, коммута-
ционные перенапряжения, штатное включение и выключение высоковоль-
тных выключателей);
− Предложить механизмы криптошифрования передаваемых данных;
− произвести оценку надёжности функционирования отдельного радиока-
нала на интервале 1 год;
2.2. Также в рамках Конкурса необходимо разработать компьютерную мо-
дель системы и продемонстрировать результаты моделирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, что с таким ТЗ победитель есть, массовки не хватает для розыгрыша.. а то и 2мс и 2 смешных километра, хотя LoRa и до 15 вроде могут. внедрял как то видеонаблядение на нефтяных месторождениях через вай-вай, там пинги и лаги и всё такое, и зона Френеля, а видеоригестраторы(разработчик ответил) рассчитаны на дальность 100метров меди IP.. в итоге всё смонтировали и сдали со словами "сделано по проекту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
×
×
  • Создать...