Перейти к содержанию

Выбор понижающего DC/DC на 12,6–12,8 В


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Less сказал:

Ну а то что они так яростно начала оправдываться еще больше это подтверждает. ;)

Под "они" как понимаю подразумевается Ваша жаба с хомяком на пару. О том, как Вы так яростно стали на их защиту не понял только ленивый.

1682470201_kartinki-pibig-info-p-kartinki-zhaba-i-khomyak-arti-krasivo-2.jpg.e23bd3871e86df9a98f141cd730e9c6b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так у меня все работает и цена смешная а вы переплачивайте и доказывайте, причем доказываете скорее всего сами себе потому как группы поддержки не наблюдается совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21 час назад, Less сказал:

Эк вас подперло с того что дешевое работает и не вылетает, любо дорого смотреть

:)  В том то и дело, что я сам такой. Вы думаете, я покупаю дорого и фирменное ?  Я вам писал, что вы правы.

Пару блоков ИИП АТХ в ламповые унч купил за 600р. и 700р. соответственно. У меня всё с подбора - то что люди выкидывают... Тут я вас поддерживаю полностью. Less.

23 часа назад, Владислав2 сказал:

В остальном приветствую и одобряю ваш выбор, и прекрасно понимаю что вы правы.

Да - это факт. Лохов разводят и ещё раз разводят

Просто купив дёшево, я знаю как  их доработать.

И дорогие БП тоже грешат недоработками. Но сделаны лучше. Там маленькие недочёты устранены, но остались ещё другие..

Вам надо просто написать, что "понты" стоят денег, и это на самом деле так. Тут вы правы полностью.

Но.. дорогие блоки и с именем, действительно сделаны лучше и на порядок надёжнее.

Их тоже надо модернизировать, но не каждый может бежать впереди паровоза ( инженера ).  :)

Таки дела. И ещё. Жизнь устроена так, что не каждому дано - быть выше инженера, создавшего устройство.

Но это не повод унижать бодрую середину. Less.

 

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 часов назад, Less сказал:

потому как группы поддержки не наблюдается совсем.

А я, а про меня ?  :)  Я вас поддерживаю и мало того, согласен на все 100 процент, минус того - в чём вы не правы...

Спойлер

Я могу привести реальный пример доработки ИИП в системе автоматики тепловоза ТГМ9.   :)  Но тема - не та. И что будет ? Правильно - флуд.

А мне премию выписали, а сервис центр производителя - утёрся. Их ИИП - постоянно летит сила на выходе. Мой иип ( ИХ ИИП) - забыли...

Главный инженер лапу жал... Убытки бешеные. Машина стоит... Но кто я  - ПТУ. А кто разработчик ? Инженер. Разве просто его недоработки увидеть ?

 

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владислав2 сказал:

Я вам писал, что вы правы.

Просто ранее писал но нет смысла на дешман китай ставить что фирменное, ну совсем нет смысла но в пылу спора этого никто не увидел или не захотел видеть.

2 часа назад, Владислав2 сказал:

А я, а про меня ? 

Про противоположную сторону говорил ;) А так все хорошо :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...