Перейти к содержанию

Подключение ходовых огней с функцией поворота


Рекомендуемые сообщения

Доброе время,уважаемые! Возникла проблема-купил на али ходовые огни с функцией поворота.Подключение простое,но..при включении поворота ходовые огни(на одной стороне) выключаются,включаются поворотные (желтые).А так как поворотники переключаются с периодичностью чуть меньше секунды,то в промежутках включаются ходовые.Вообщем получается что они попеременно включаются.Не очень хорошо,получается какая то цветомузыка.Вопрос-возможно ли выключить ходовые пока работает поворотник.Скажем,сделать задержку на включение ходовых пока работает поворотник? Желательно простую схему.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не помогает,да и частое мигание штатного поворотника тоже не есть хорошо.

В корпусе ХО уже стоит транзистор,который выключает ходовые и включает поворотники.Нужна задержка на включение ходовых пока работает поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, vla1718 сказал:

частое мигание штатного поворотника тоже не есть хорошо.

"Не есть хорошо", когда поворотники мигают слишком редко, потому и не отрабатывают китайская "светомузыка" ... :)

Кстати, а к чему подключен красный провод от китайских "бегущих" поворотников?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, vla1718 сказал:

попеременно включаются.Не очень хорошо

Может зря эта борьба? Я видел штатные варианты головного света (не помню какие авто), когда ДХО при включении поворотника начинают работать с ним поочередно.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Borodach сказал:

Кстати, а к чему подключен красный провод от китайских "бегущих" поворотников?

красный подключен к замку зажигания,черный-корпус,а вот желтый подключается к штатному поворотнику.

поворотники не "бегущие"

14 часов назад, ДядяВован сказал:

Может зря эта борьба? Я видел штатные варианты головного света (не помню какие авто), когда ДХО при включении поворотника начинают работать с ним поочередно.

Ну согласитесь-это неудачный вариант,верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vla1718 сказал:

неудачный вариант,верно?

Да хрен знает, если так производители делают, значит кому-то это нужно.

 

27 минут назад, vla1718 сказал:

желтый подключается к штатному поворотнику.

Не подключайте жёлтый провод. Вы же устанавливаете это для ДХО. Для поворотов будет работать штатная оптика, ходовые огни мигать не будут.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vla1718 сказал:

это неудачный вариант,верно?

Почему сразу неудачный?

Вон на американцах красные поворотники, совмещенные с красным же габаритом. Еще хуже решение. Но используется.

А тут разные цвета. Поворотник нормально видно. А в паузах горит ДХО, повышая видимость машины.

Похоже, что именно Вам не нравится такое решение. Это тоже имеет право на жизнь. Но в этом случае, скорее всего, проще купить нужные ДХО.

Ну или делать колхоз: красный на каждый ДХО пустить через НЗ контакт реле. Само реле через диод запитать от поворотника. Параллельно обмотке реле подобрать электролит 2200 – 4700 мкФ 25 В. 

В результате питание с ДХО на некоторое время будет снято после погасания поворотника.

Изменено пользователем ChePay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ДядяВован сказал:

Не подключайте жёлтый провод. Вы же устанавливаете это для ДХО. Для поворотов будет работать штатная оптика, ходовые огни мигать не будут.

Пока так и сделал.Но хотелось бы использовать поворотники и в ДХО.))))

7 минут назад, ChePay сказал:

Ну или делать колхоз: красный на каждый ДХО пустить через НЗ контакт реле. Само реле через диод запитать от поворотника. Параллельно обмотке реле подобрать электролит 2200 – 4700 мкФ 25 В. 

В результате питание с ДХО на некоторое время будет снято после погасания поворотника.

Я так понял,что конденсатор будет держать реле во включенном состоянии пока не разрядится через обмотку ? А почему запитывать через диод?

4 минуты назад, vla1718 сказал:

В результате питание с ДХО на некоторое время будет снято после погасания поворотника.

Может наоборот-питание будет снято с ДХО во время зажигания поворотника пока не разрядится конденсатор? А т.к.включение поворотника происходит с периодом чуть меньше секунды,то конденсатор не успеет разрядиться до следующего зажигания поворотника,либо до его выключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vla1718 сказал:

А почему запитывать через диод?

Чтобы конденсатор в паузах не разряжался ещё и на поворотники.

1 час назад, vla1718 сказал:

Может наоборот

И так и так. Питания на красном не будет при горящем поворотнике потому что реле запитано через диод. А в паузе не будет, пока не разрядится конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ChePay сказал:

И так и так. Питания на красном не будет при горящем поворотнике потому что реле запитано через диод. А в паузе не будет, пока не разрядится конденсатор.

Спасибо,все понятно-буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 14:15, vla1718 сказал:

Скажем,сделать задержку на включение ходовых пока работает поворотник?

Никак. Снять это китайское г... с машины и выкинуть, дабы не слепить встречку. И в принципе перестать лепить на машину нештатное освещение:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема или документация есть на это чудо. Вообще то в интернете есть инструкции по подключению данной опции. Например, на Приоре при установки зеркал с поворотниками устанавливают такой вариант, если поворотник не включен в режим поворотника, то он горит как габарит, а если включен в режим поворотника то моргает. Схема подключения данной функции через дополнительное реле в интернете валом так что искать сам не буду. Ищите. 

https://www.youtube.com/watch?v=mCC71dahwlQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, nvju1967 сказал:

Схема или документация есть на это чудо. Вообще то в интернете есть инструкции по подключению данной опции. Например, на Приоре при установки зеркал с поворотниками устанавливают такой вариант, если поворотник не включен в режим поворотника, то он горит как габарит, а если включен в режим поворотника то моргает. Схема подключения данной функции через дополнительное реле в интернете валом так что искать сам не буду. Ищите. 

Спасибо,все работает(пока только на столе).Сделал по предложению ChePay.Большое ему спасибо.

20 часов назад, BARS_ сказал:

Никак. Снять это китайское г... с машины и выкинуть, дабы не слепить встречку. И в принципе перестать лепить на машину нештатное освещение

А вот с вами я не согласен-меня больше слепит ксенон(если он не отрегулирован-а этим большинство не заморачивается)И еще задний противотуманный фонарь,который включают без необходимости(или включается одновременно с передними противотуманками).А ДХО работает только в светлое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vla1718 сказал:

меня больше слепит ксенон(если он не отрегулирован-

А он еще где-то используется? Сейчас уже штатная LED оптика стоит. Ну и не штатная китайская хрень, которую водятлы лепят себе в машины.

 

1 час назад, vla1718 сказал:

или включается одновременно с передними противотуманками

Ага, которые тоже просто так включать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BARS_ сказал:

А он еще где-то используется?

А куда он денется, если уже стоит. Да и спрос у пацанчигов рождает предложение.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @DownHouse , насчёт номинала затворного резистора вам уже сказали. Он образует RC-цепочку с ёмкостью затвора транзистора. На высоких частотах ШИМ работать не будет. Кроме того, у транзисторных оптопар есть такой параметр: Как видите, ток коллектора может быть даже меньше входного тока в светодиод. Быстро управлять затвором мощного полевика, у которого ёмкость под 10 нФ, таким маленьким током не получится. Так что и тут ограничение на частоту ШИМ. По закону Ома он считается. Какой ток коллектора сможет выдать транзистор оптопары, такое напряжение на R2 и получится. Естественно с "упором" в напряжение питания. Выше него не прыгнешь. Транзистор оптопары войдёт в насыщение, выходной ток оптопары станет меньше максимального, который может выдать её транзистор, ток будет ограничен значением сопротивления R2. Например, при коэффициенте передачи тока оптопары, равным единице, при напряжении питания 5 В, при токе в светодиод оптопары 10 мА и при сопротивлении резистора R2 500 Ом, напряжение на нём будет 10 мА * 0,5 кОм = 5 В. Но если оптрон посредственный, с коэффициентом передачи тока 0,5, то при тех же условиях, выходной ток коллектора транзистора оптрона будет не больше 5 мА, и напряжение выше 2,5 В на R2 не поднимется. Если пороговое напряжение открывания полевого транзистора выше, то он не откроется. Чтобы схема работала при установке любого экземпляра оптопары, без отбора, схема проектируется исходя из наихудших значений параметров. В вашем случае минимально-допустимое сопротивление R2 будет 1 кОм (10 мА/2 * 1 кОм = 5 В).  
    • Алексей, ну ты-то уже опытный в аудиотехнике волк и понимаешь, что все эти буквенные обозначения на латинице у производящих е-cap-ы контор по факту означают разные потребительские характеристики. А товарищ @Алексей Акулиничев в этом ещё новичок; натрёт в залобье мозолей, с опытом тоже начнёт разбираться в "who из где". 
    • Смотря для чего оптимальный. Если вы КПД блока под 99% вытягиваете, то нужен очень маленький. Но при этом будет сильное недоиспользование габаритной мощности "железа" сердечника. Если задача по-максимуму использовать возможности сердечника - то ограничивается только максимальной температурой сердечника, точкой Кюри...
    • Примерно так. НО! Если у этих динамиков НЧ реально от 40Гц, то кубики пенопласта будут тереться друг об друга , создавая заметные на слух "артефакты", поэтому надо бы запастись тонким поролоном, или плотной тканью прокладывая его/её между ними, или обворачивая их. ЗЫ. Чем дешевле динамик и чем проще кажется реализация на нём более-менее ровно играющей акустической системы,тем  больше возни с ним. Это уже не раз доказанный практикой факт.
    • Вот спасибо. Это прям для меня.  Я не про этот резистор. Про этот резистор я понял. Я не понимаю нужен ли резистор перед 4 выводом оптопары. Да я пока думаю нужен ли он будет (в смысле ШИМ). Точности большой по температуре не нужно будет. R1 будет от 150 - 200 Ом, а вот R2 не очень понимаю как считать (как я понимаю этот резистор будет затвор транзистора на землю сажать пока оптопара закрыта,  5-10 кОм думаю) Вот так сделал.
×
×
  • Создать...