Jump to content

Подключение ходовых огней с функцией поворота


Recommended Posts

Доброе время,уважаемые! Возникла проблема-купил на али ходовые огни с функцией поворота.Подключение простое,но..при включении поворота ходовые огни(на одной стороне) выключаются,включаются поворотные (желтые).А так как поворотники переключаются с периодичностью чуть меньше секунды,то в промежутках включаются ходовые.Вообщем получается что они попеременно включаются.Не очень хорошо,получается какая то цветомузыка.Вопрос-возможно ли выключить ходовые пока работает поворотник.Скажем,сделать задержку на включение ходовых пока работает поворотник? Желательно простую схему.

Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не помогает,да и частое мигание штатного поворотника тоже не есть хорошо.

В корпусе ХО уже стоит транзистор,который выключает ходовые и включает поворотники.Нужна задержка на включение ходовых пока работает поворотник.

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, vla1718 сказал:

частое мигание штатного поворотника тоже не есть хорошо.

"Не есть хорошо", когда поворотники мигают слишком редко, потому и не отрабатывают китайская "светомузыка" ... :)

Кстати, а к чему подключен красный провод от китайских "бегущих" поворотников?

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, vla1718 сказал:

попеременно включаются.Не очень хорошо

Может зря эта борьба? Я видел штатные варианты головного света (не помню какие авто), когда ДХО при включении поворотника начинают работать с ним поочередно.

С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Borodach сказал:

Кстати, а к чему подключен красный провод от китайских "бегущих" поворотников?

красный подключен к замку зажигания,черный-корпус,а вот желтый подключается к штатному поворотнику.

поворотники не "бегущие"

14 часов назад, ДядяВован сказал:

Может зря эта борьба? Я видел штатные варианты головного света (не помню какие авто), когда ДХО при включении поворотника начинают работать с ним поочередно.

Ну согласитесь-это неудачный вариант,верно?

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, vla1718 сказал:

неудачный вариант,верно?

Да хрен знает, если так производители делают, значит кому-то это нужно.

 

27 минут назад, vla1718 сказал:

желтый подключается к штатному поворотнику.

Не подключайте жёлтый провод. Вы же устанавливаете это для ДХО. Для поворотов будет работать штатная оптика, ходовые огни мигать не будут.

С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, vla1718 сказал:

это неудачный вариант,верно?

Почему сразу неудачный?

Вон на американцах красные поворотники, совмещенные с красным же габаритом. Еще хуже решение. Но используется.

А тут разные цвета. Поворотник нормально видно. А в паузах горит ДХО, повышая видимость машины.

Похоже, что именно Вам не нравится такое решение. Это тоже имеет право на жизнь. Но в этом случае, скорее всего, проще купить нужные ДХО.

Ну или делать колхоз: красный на каждый ДХО пустить через НЗ контакт реле. Само реле через диод запитать от поворотника. Параллельно обмотке реле подобрать электролит 2200 – 4700 мкФ 25 В. 

В результате питание с ДХО на некоторое время будет снято после погасания поворотника.

Edited by ChePay
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ДядяВован сказал:

Не подключайте жёлтый провод. Вы же устанавливаете это для ДХО. Для поворотов будет работать штатная оптика, ходовые огни мигать не будут.

Пока так и сделал.Но хотелось бы использовать поворотники и в ДХО.))))

7 минут назад, ChePay сказал:

Ну или делать колхоз: красный на каждый ДХО пустить через НЗ контакт реле. Само реле через диод запитать от поворотника. Параллельно обмотке реле подобрать электролит 2200 – 4700 мкФ 25 В. 

В результате питание с ДХО на некоторое время будет снято после погасания поворотника.

Я так понял,что конденсатор будет держать реле во включенном состоянии пока не разрядится через обмотку ? А почему запитывать через диод?

4 минуты назад, vla1718 сказал:

В результате питание с ДХО на некоторое время будет снято после погасания поворотника.

Может наоборот-питание будет снято с ДХО во время зажигания поворотника пока не разрядится конденсатор? А т.к.включение поворотника происходит с периодом чуть меньше секунды,то конденсатор не успеет разрядиться до следующего зажигания поворотника,либо до его выключения?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vla1718 сказал:

А почему запитывать через диод?

Чтобы конденсатор в паузах не разряжался ещё и на поворотники.

1 час назад, vla1718 сказал:

Может наоборот

И так и так. Питания на красном не будет при горящем поворотнике потому что реле запитано через диод. А в паузе не будет, пока не разрядится конденсатор.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ChePay сказал:

И так и так. Питания на красном не будет при горящем поворотнике потому что реле запитано через диод. А в паузе не будет, пока не разрядится конденсатор.

Спасибо,все понятно-буду пробовать.

Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2024 в 14:15, vla1718 сказал:

Скажем,сделать задержку на включение ходовых пока работает поворотник?

Никак. Снять это китайское г... с машины и выкинуть, дабы не слепить встречку. И в принципе перестать лепить на машину нештатное освещение:diablo:

Link to comment
Share on other sites

Схема или документация есть на это чудо. Вообще то в интернете есть инструкции по подключению данной опции. Например, на Приоре при установки зеркал с поворотниками устанавливают такой вариант, если поворотник не включен в режим поворотника, то он горит как габарит, а если включен в режим поворотника то моргает. Схема подключения данной функции через дополнительное реле в интернете валом так что искать сам не буду. Ищите. 

https://www.youtube.com/watch?v=mCC71dahwlQ

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, nvju1967 сказал:

Схема или документация есть на это чудо. Вообще то в интернете есть инструкции по подключению данной опции. Например, на Приоре при установки зеркал с поворотниками устанавливают такой вариант, если поворотник не включен в режим поворотника, то он горит как габарит, а если включен в режим поворотника то моргает. Схема подключения данной функции через дополнительное реле в интернете валом так что искать сам не буду. Ищите. 

Спасибо,все работает(пока только на столе).Сделал по предложению ChePay.Большое ему спасибо.

20 часов назад, BARS_ сказал:

Никак. Снять это китайское г... с машины и выкинуть, дабы не слепить встречку. И в принципе перестать лепить на машину нештатное освещение

А вот с вами я не согласен-меня больше слепит ксенон(если он не отрегулирован-а этим большинство не заморачивается)И еще задний противотуманный фонарь,который включают без необходимости(или включается одновременно с передними противотуманками).А ДХО работает только в светлое время суток.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vla1718 сказал:

меня больше слепит ксенон(если он не отрегулирован-

А он еще где-то используется? Сейчас уже штатная LED оптика стоит. Ну и не штатная китайская хрень, которую водятлы лепят себе в машины.

 

1 час назад, vla1718 сказал:

или включается одновременно с передними противотуманками

Ага, которые тоже просто так включать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, BARS_ сказал:

А он еще где-то используется?

А куда он денется, если уже стоит. Да и спрос у пацанчигов рождает предложение.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Странный какой-то этот Micro-Cap. Описание широко применяемых операторов AVGR и RMSR отсутствует не только у Амелиных, но и в его собственной документации. Хотя при вводе задания эти операторы появляются во всплывающих подсказках. Операторы AVG и RMS использовать для точного расчета действующих значений нельзя. Это операторы Running, т.е. когда расчет ведется от момента старта моделирования. А нужны операторы Rolling, - скользящее среднее, т.е. когда расчет ведется только на интервале равном длительности указанного в операторе периода. По спектральному анализу где-то на YouTube путевый ролик попадался.
    • А конкретнее? Где и каким образом индицируется на дисплее наличие записанной в logo рабочей программы?  
    • Из приведенной цитаты не следует, что это ограничение касается формирователя отрицательного напряжения. ИМХО речь идёт о работоспособности всего источника. Либо контекст не полный.
    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
×
×
  • Create New...