Перейти к содержанию

Ремонт Ц4353 (белый) - миссия выполнима?


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, finiks сказал:

Не забрали, ну и пусть дохнут. А мне они мешают

Своеобразный подход. Но не нам судить. А я люблю приборы, и не дам им гнить в сарае. Но то такое..  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Товарищи! Вы про меня не забыли? :) Не, общайтесь, конечно, это очень хорошо, но все-таки хотелось бы знать конкретно, что нужно делать! Я ведь никогда не ремонтировал тестеры.

Выкладываю фото своего Ц4353(вид на плату).

IMG_20240423_152413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для надёжности - отпаять  провод головки , и заняться измерением сопротивления  резисторов ,  начиная с резисторов универсального шунта.

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, finiks сказал:

И слетела растяжка на головке. Поставил от другой головки.

У самого есть неисправный такой же прибор Ц4353.  Как проверить растяжку в измерительной головке, с обратной стороны нужно откручивать 4 винтика ?  Валяется раздербаненный.

 

002.JPG

004.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если она оборвалась то забудьте навсегда. Нужно быть часовщиком и мастером по пайке одновременно. Если припаять её просто так то результаты будут не не утешительные.

1. Не встанет стрелка  на нуль. Если скручено неправильно.

2. Если тугая или слабая натяжка то показания будут... промолчу.

Ну еще чего не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, finiks сказал:

Если она оборвалась то забудьте навсегда.

Можно головку новую купить.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, He3haika сказал:

Перерисованная мною вот эта схема.

R23 не катит - явно не тот номинал, наверно 597кОм

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как восстановить микросхему защиты еще описано в Журнале "Радио" 2005 №8, вдруг кому пригодится.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все резисторы - кроме одного, R4, все нормальные(у некоторых есть некоторые отклонения R), R4, который должен был быть 120 ом, был 3,9к, после замены R4 ничего не изменилось. Там 2 диода есть, из-за них может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AWW3107 сказал:

R4, который должен был быть 120 ом

R4=12 Ом.

 

5 часов назад, AWW3107 сказал:

2 диода есть, из-за них может быть проблема?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть нормальный Ц4353, модель, у которой есть 120в DC? Не могли бы пройтись по крайним клеммам ом(ком)метром и выложить данные, какие в нормальном приборе сопротивления цепей U и I( = и ~)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял  , что товарищ просит снять "карту сопротивлений"  с клемм исправного прибора  в режиме измерения  напряжений  и  токов .    

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avi50 сказал:

снять "карту сопротивлений"  с клемм исправного прибора  в режиме измерения  напряжений  и  токов

С гнезд для подключения щупов что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра померяю, выложу результаты.

15 минут назад, avi50 сказал:

П2-К  , иногда выгорают  их нежные подвижные контакты

Мой нормально работал на всех пределах. Правда, последний раз пользовался лет восемь назад. Лежит где-то в дальнем углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Формально то нарушений нет. Другое дело, что "дискуссия" имеет дурацкий вид: "Скажите, как сделать ПРАВИЛЬНО, но на ваши писаные правила мне накласть, потому что я где-то что-то вроде слышал или читал (а может, послышалось или вообще приснилось), что надо делать по другому. А как "по другому", я и сам не помню."
    • А тебе самому это   о чём-нибудь говорит?  Думается мне , что ты для расчёта с такими птс принял к расчёту и задал в ручную значение Fb 35Hz, поэтому софт выдал тебе Vb в 300 литров. Поскромнее надо быть в своих желаниях, тогда и софтинка дурить не будет. 
    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
×
×
  • Создать...