Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Всем, приветики!

......а по ДПКВ, как мне кажется, надо распрашивать IGO61, CherepVM и donec.

Мой вариант ФУОЗ+ДПКВ отпадает сразу, бо используется относительно дорогой микроконтроллер :rolleyes: .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мой вариант ФУОЗ+ДПКВ отпадает сразу, бо используется относительно дорогой микроконтроллер :rolleyes: .

вы ошибаетесь ,здесь дело в интересе ;)

если не трудно дайте ссылку на законченный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну давайте на логике ,мне всё интересно .....

Все предельно просто, 2 ДХ + 2 магнита на шкив + ФУОЗ + К561ТМ2 + 4 маломощных транзистора,

на выходе можно использовать как любой сдвоенный, 2-х канальный коммутатор или 2 раздельных,

а можно по авторской схеме поставить КТ815+КТ898,

штатная система зажигания осталась нетронутой, как резервная.

Последний вариант выглядит ТАК, сигналы ТАКИЕ.

Если нужна будет разводка моей последней платы, выложу.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey-L66, спасибо за ответ по открытию файлов. Выложи, пожалуйста последний вариант платы с подробным описанием "чего куда подключать".

Хочу повторить систему и применить на УАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey-L66, спасибо за ответ по открытию файлов. Выложи, пожалуйста последний вариант платы с подробным описанием "чего куда подключать".

Хочу повторить систему и применить на УАЗ.

Выложил в соответствующей ветке

http://forum.cxem.ne...60#comment-1357224

если будут вопросы, спрашивай там или в личку ...

Выложил туда же модель и прошивку своего тахо-угломера

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Для усиления положительных эмоций от использования ФУОЗ, советую поставить себе распредвал со звездой от "ВАЗ-21213".

Магнитный датчик на шкиву точнее чем индуктивный .

Это относилось к abba025 (ВАЗ-2107)

Распредвал влияет на фазы газораспределения и к датчикам никакого отношения не имеет ...

Извиняюсь немного не дочитал , да при замене распредвала изменения будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключал к ДХ в трамплёре ради эксперемента - пропуски, ХХ гуляют обороты. Ощутил большую разницу с магнитами на шкиву. К хорошему привыкаешь быстро.

Я представляю если перейти на работу трамплёра с грузиками и вакуумом.

Магниты на шкиву рулят. :new_russian:

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчани!

В кратце, машина Гольф2 1,8л. (карбюратор,вакуумный УОЗ, трамблер) выработка трамблера уже достала, обороты скачут ужасно.

По простоте нравится на магнитах на шкиву, вариантов схем в теме очень много поэтому боюсь ошибится и прошу навести на рабочую.

Спасибо!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схему vladimir-b523:

http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/_universalnaya_versiya_bloka_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic16f676/Shema_FU_K.bmp?rand=95997347864621

там выход с биполярного датчика идет сразу на мк, используется ДАД - подойдет ли эта схема для моего двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые. Коммерческая значит платная, а работать она будет.

т.е. прошивку надо купить у автора? или исходник у автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А версию с прошивкой F675ok1 13.12.11 можно пробывать? Подскажите, что можно попробывать?

Можно, только на входе в ПИК должен стоять транзистор.

Собирай, по схеме в архиве и прошивку эту пока ставь.

Самый удачный вариант на мой взгляд.

F675ok113_12_11.rar

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А версию с прошивкой F675ok1 13.12.11 можно пробывать? Подскажите, что можно попробывать?

Можно, только на входе в ПИК должен стоять транзистор.

Собирай, по схеме в архиве и прошивку эту пока ставь.

Самый удачный вариант на мой взгляд.

F675ok113_12_11.rar

вот эта схема? http://www.vladimir-...142594492321411

там ведь есть транзистор?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема такого характера.

Когда-то заглох в дороге. На верёвке вернулся в гараж.

В коммутаторе отпаялось сопротивление на КТ898.

Поменял коммутатор, но завести не смог. Подключил вместо катушки зажигания - модуль ВАЗ 2112 без внутренностей (одни катушки). Один вывод на массу, второй в трамплёр. Ездил до сегодняшнего дня. Решил проверить катушку зажигания. Сопротивления обмоток нормальные, подключил её и включил режим ТЕСТ (творение SYMA1961), на свече искрит. Вставляю провод в трамплёр, включаю ТЕСТ, тоже искрит. Пробую завести не заводится.

В чём может быть проблема?

Написал тут, потому что здесь меня поймут по режиму ТЕСТ.

вот эта схема? http://www.vladimir-...142594492321411

там ведь есть транзистор?

Да. Только уточни, что будет стоять.

1. Коммутатор и низкоомная КЗ?

2. Высокоомная КЗ (типа Б117)?

Эта схема для высокоомной катушки без коммутатора.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема такого характера.

Когда-то заглох в дороге. На верёвке вернулся в гараж.

В коммутаторе отпаялось сопротивление на КТ898.

Поменял коммутатор, но завести не смог. Подключил вместо катушки зажигания - модуль ВАЗ 2112 без внутренностей (одни катушки). Один вывод на массу, второй в трамплёр. Ездил до сегодняшнего дня. Решил проверить катушку зажигания. Сопротивления обмоток нормальные, подключил её и включил режим ТЕСТ (творение SYMA1961), на свече искрит. Вставляю провод в трамплёр, включаю ТЕСТ, тоже искрит. Пробую завести не заводится.

В чём может быть проблема?

Написал тут, потому что здесь меня поймут по режиму ТЕСТ.

вот эта схема? http://www.vladimir-...142594492321411

там ведь есть транзистор?

Да. Только уточни, что будет стоять.

1. Коммутатор и низкоомная КЗ?

2. Высокоомная КЗ (типа Б117)?

Эта схема для высокоомной катушки без коммутатора.

У меня штатная система зажигания TSZ- транзисторная сопротивление катушки - первичная - 0,52-0,76 Ом, вторичная - 2,4-3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой катушкой только схема, что я в архиве скидывал - для коммутатора.

Я не сталкивался с транзисторной СЗ, но так понимаю, что это замена коммутатора.

Собирай по схеме из архива и шей пока ту прошивку, проверишь её поведение на авто, а потом будет видно.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка улучшить работу программы,а именно изменён алгоритм обработки сигнала от ДАДа.Теперь сразу после инициализации МК происходит " калибровка ",т.е.запоминается максимальное напряжение выдаваемое датчиком до запуска двигателя .Исходя из этого напряжения сразу же формируются пороги и соответственно диапазон обработки сигнала от датчика,сейчас сделан диапазон от 7/8 до 5/8 (в частях от макс.---при 4в макс,например это будет диапазон от 3.5 до 2.5в),Програмно этот диапазон можно сдвинуть"вправо--влево",а также уменьшить или увеличить сам диапазон. Вся дальнейшая обработка идёт уже как обычно после запуска двигателя,при этом снимаемое с датчика напряжение(если оно превышает или наоборот менее заданных порогов) "вгоняется" в этот диапазон..Всё остальное как в версиях ПР(аналог 675ок),Режим ТЕСТ выведен на макимум(7500об--в надежде на то ,что может быть ктото всётаки испытает этот режим "доезжалки").В протэусе прога проверена -работает как описано.

ФУ0З-ПР3.rar

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка улучшить работу программы,а именно изменён алгоритм обработки сигнала от ДАДа.Теперь сразу после инициализации МК происходит " калибровка ",т.е.запоминается максимальное напряжение выдаваемое датчиком до запуска двигателя .Исходя из этого напряжения сразу же формируются пороги и соответственно диапазон обработки сигнала от датчика,сейчас сделан диапазон от 7/8 до 5/8 (в частях от макс.---при 4в макс,например это будет диапазон от 3.5 до 2.5в),Програмно этот диапазон можно сдвинуть"вправо--влево",а также уменьшить или увеличить сам диапазон. Вся дальнейшая обработка идёт уже как обычно после запуска двигателя,при этом снимаемое с датчика напряжение "вгоняется" в этот диапазон..Всё остальное как в версиях ПР(аналог 675ок),Режим ТЕСТ выведен на макимум(7500об--в надежде на то ,что может быть ктото всётаки испытает этот режим "доезжалки").В протэусе прога проверена -работает как описано.

А для датчика Холла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже испытан режим ТЕСТ. На 6400 пробовал заводится и ехать. Также, как на доезжалке.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот такая схема получилась.  Какая у нее работоспособность при правильно подобранных деталях? Планирую все диоды КД213, T2 чашка (21 мм внешний, 1.8 мм толщина, 1.2 мм толщина у основания, общая высота 6.2 мм, внутренний диаметр 8.4 мм, отверстие 4.3 мм) 15 витков первичная и вторичная, транзисторы IRF3205; R7, R8 1Ом; C1, C2 10nF; C3 500pF, C4 10nF, C5 1 mkF, C6 50 000 mkF; R1, R2 100Ом; R3, R4 56Ом; R5, R6 10k; R9 10Ом, C7 10nF; стабилитроны на напряжение выше напряжения открытия IRF3205; C8, C9 зависимо от частоты.  Инвертор 12В стаб. - 150В постоянного 0,3А *2 вторичных обмотки на кольце М3000НМ (7.5mm высота, примерно 24 внутренний, 41 внешний), содержащем по 7 витков(14) с отводом первичной обмотки и по 90 витков вторичной. Чисто для питания двух РД-09П2 (кратковременно, на пониженной частоте, для усиления момента, для поворота видеокамеры), по интернету сопротивление 560 Ом, 150/560=0,2678A 0.3*2*150=90W, 90W/12V=7.5A
    • это да. не могу определиться с номиналом предохранителя
    • В "Нафаню" в том числе, еще в ЦАПовый фильтр надо...    Глазки подсели, без удовольствия уже 0603 паяются, да и 0805- тоже. Для себя когда развожу-обычно ставлю пады, чтобы можно установить было 0805 и 1206. Если место есть...
    • Да любое, главное по первичке напряжение менять, ШИМ запитать от БП внешнего далее ЛАТР, реостат и подавайте напругу. Проще ловить момент насыщения. в данном случае будет привязка к напряжению, а не к подбору витков на ходу . Это чисто решение удобства и времени.
    • @key18 , вам повезло. Разбирал где-то год назад как раз вот такую: Как и у вас, некоторые кнопки перестали срабатывать. Разобрал, вынул неработающие, разобрал и их. Посмотрел на контактную мембрану и контакты внутри. Ужас. Чёрное, насосало непойми-чего, коррозия жуткая. Покрытие всё изъедено. Хоть и закрыто вроде всё, но пар и кухонные испарения туда внутрь засасываются. Заменил все кнопки на новые, хотя их в этой модели штук 20. Раз начали "сыпаться", то значит скоро посыпятся все. Кнопки там обычные тактовые вот такие: Винт под наклейкой действительно есть. Скорее не винт, а саморез. Закручен в пластмассу. Под наклейкой я его тоже не увидел. Подумал, что там защёлка и вынул так. Так как он закручивается в пластмассу, то на резьбу там пофиг, потом он в то же отверстие прекрасно закрутился. Не затягивал, конечно, но он вполне держит, а сильно там и не надо. Закручивал, конечно, уже отогнув край наклейки. А вот точно место, где он, не могу вспомнить. Где-то вверху, по-моему. Хотя если подёргать, то там прощупывается место, где держит. Отогнуть край наклейки несложно. Подцепил угол скальпелем и аккуратно отогнул. Никаких кнопок на наклейке нет, так что повредить нечего. И клеящий слой остался липким, потом прекрасно приклеилось обратно и держится до сих пор.
×
×
  • Создать...