Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Я менял в программе для трамплера. Там при пуске не меняется скважность.

А в остальных программах меняйте и используйте согласно рекомендации Андрея.

На счет зачем менять. Почитай последние 3 страницы.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

поправочка:во всх прогах ОКТЯБРЬСКИХ-не меняется скважность(везде она=2.66) и уменя нет разделения программ на работу с трамблёром и на работу с магнитами-все они универсальные....,-именно поэтому я и писал что не надо стараться ничего инвертировать,я в этих прогах так сделал специально чтоб избавить вас от этого--читайте там всё написано-даже в скелете выложенного хекса,а он именно для прерывателя

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я менял в программе для трамплера. Там при пуске не меняется скважность.

А в остальных программах меняйте и используйте согласно рекомендации Андрея.

На счет зачем менять. Почитай последние 3 страницы.

ВЫ нормально можете ответить, что вам дало изменение диапозона перехода п\п на хх,что после изменений каждый второй импульс не идет с опережением 29гр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я менял в программе для трамплера. Там при пуске не меняется скважность.

А в остальных программах меняйте и используйте согласно рекомендации Андрея.

На счет зачем менять. Почитай последние 3 страницы.

ВЫ нормально можете ответить, что вам дало изменение диапозона перехода п\п на хх,что после изменений каждый второй импульс не идет с опережением 29гр?

Тут же понятно всё написано http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=6160#comment-1419690

При изменении диапазона перехода на 370 в диапазоне пуска нет опережения.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всех приветствую. сегодня испытал прогу ФУ0З-ДХ2_370. Двигатель и в правду стал запускаться лучше, так же я попробовал испытать только что сделанный самодельный ДАД(диапазон 0.85-1.57в). При резком нажатии газа сложилось впечатление как будто ДАД не работает, двигатель "пускается в пляску" . Подскажите возможные причины данного инцидента? Или данная версия прошивки не подразумевает установку самодельного дад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо, а покакой причине нельзя применять от магнитов?И маленький совет если взялись чтото коректировать то описывайте все что вы изменили и какой это дало результат хотябы в протеусе.,а то 5 страниц непонятно чего написали куча прошивок и куча коментов.,а то сейчас такой хлам начнется кому чего менять,где оригинал хрен разберешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяйте версии Октября, которые Андрей выложил. Они универсальные. Только я не знаю подправил Андрей переход на 370 или нет, но это вы сами уже можете проверить в программе Ic-prog.

Править ничего не собирался, просто так вышло, что обнаружил ошибку, исправил, проверил на ошибку - исчезла.

Написал, как каждый может исправить (проверить) 3 значения при прошивке в Ic-prog свои программы, на которых ездили.

Изменений ни каких не происходит, только режим пуска и всё. Поэтому если ездили раньше на ней нормально, с самодельным ДАДом, от магнитов на шкиву, то так всё и останется.

Просто сейчас вожусь с машиной и некогда посмотреть в модели как работают остальные программы.

Можете сами посмотреть, как и что работает, только соблюдайте входные сигналы для прошивок. Там есть инвертор и кнопка для режима ТЕСТ.

Успехов!!!

Вот модель для магнитов на шкиву:

675OK_MAGNIT.RAR

Модель для ДХ в трамплёре уже выкладывал.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а покакой причине нельзя применять от магнитов?И маленький совет если взялись чтото коректировать то описывайте все что вы изменили и какой это дало результат хотябы в протеусе.,а то 5 страниц непонятно чего написали куча прошивок и куча коментов.,а то сейчас такой хлам начнется кому чего менять,где оригинал хрен разберешся.

Вы не качайте всё подряд, а если качаете, то приименяйте на свой страх и риск.

Есть программы авторские и Андрея. Они работают нормально. В последних программах Андрея, если изменить переход с пуска в рабочий режим на 370, то нет проблем с запуском в мороз (пока теория). Как менять или проверять писалось не однократно (я писал и Андрей).

Если что-то не понятно, спрашивайте, постараемся ответить, если знаем.

Я прежде чем зашивать прошивку, всегда её просматриваю в модели быстрым взглядом. Что-то корректирую под себя (отключаю поддержку ХХ и ЭПХХ меняю отключение и включение) и поэтому тщательно проверяю те режимы тщательно.

Модель чем хороша, что начинаешь понимать, как работает зажигание. Отпадают некоторые вопросы и многие появляются.

Собирал несколько схем, кроме зажигания и все прогонял тоже в модели.

Всех приветствую. сегодня испытал прогу ФУ0З-ДХ2_370. Двигатель и в правду стал запускаться лучше, так же я попробовал испытать только что сделанный самодельный ДАД(диапазон 0.85-1.57в). При резком нажатии газа сложилось впечатление как будто ДАД не работает, двигатель "пускается в пляску" . Подскажите возможные причины данного инцидента? Или данная версия прошивки не подразумевает установку самодельного дад.

Поставьте версию октября под самодельный ДАД и проверьте на ней.

Подсосом выставьте обороты 1500 и шприцом или губами (кому как удобно) выкачивайте воздух и увидите по изменению оборотов работает ДАД или нет.

Сразу проверять всё (прошивку и ДАД) сложно понять, что не правильно работает. Поэтому нужно что-то исключить.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. сегодня испытал прогу ФУ0З-ДХ2_370. Двигатель и в правду стал запускаться лучше, так же я попробовал испытать только что сделанный самодельный ДАД(диапазон 0.85-1.57в). При резком нажатии газа сложилось впечатление как будто ДАД не работает, двигатель "пускается в пляску" . Подскажите возможные причины данного инцидента? Или данная версия прошивки не подразумевает установку самодельного дад.

Поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Сегодня залил данную прошивку на холдную пуск без замечаний с заводским ДАДом на тапок в пол реагирует отлично покататься пока не пришлось так что про пуск на горячем движке не проверял выгонял только что-бы помыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте версию октября под самодельный ДАД и проверьте на ней.

Подсосом выставьте обороты 1500 и шприцом или губами (кому как удобно) выкачивайте воздух и увидите по изменению оборотов работает ДАД или нет.

Сразу проверять всё (прошивку и ДАД) сложно понять, что не правильно работает. Поэтому нужно что-то исключить.

в том то и дело что пробовал губами и разницы никакой не было. как будто фуоз не реагировал на дад. Октябрьскую версию авторскую либо какую другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какой схеме применима прошивка ФУ0З-ДХ2_370. ?

В архиве схема.

в том то и дело что пробовал губами и разницы никакой не было. как будто фуоз не реагировал на дад. Октябрьскую версию авторскую либо какую другую?

Любую с символом "с" в конце. Например ФУ0З-ПРс или ФУ0З-ДХс. Какой сигнал на входе, такую и применяйте.

Страницой раньше пост #6184 выложено описание этих программ.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. скачал архив Октябрь с несколькими прошивками. нашёл себе нужную "ДХс". Как я понял в неё не внесены последние изменения, поэтому решил сам внести и заменить 3 значения 4E3C на 1E3C. Но мне пишет ошибку о неправильной сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём менял? В какой программе? В ic-prog сама меняет контрольную сумму, chekhex нужно самому менять последние 2 цифры в конце каждой изменённой строки на те, что он предлагает в низу.

Я так понял, что вам нужно под магниты на шкиву и выход под коммутатор? В схеме стоит на входе МК транзистор?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же я ясно писал-не забудьте поправить контрольную сумму(ЧЕКНЕК пишет об этом и пишет какая будет сумма) Я вам написал так как делаю это я---всё правлю только в нём.Прога мелковата,зато её можно загрузить 2 раза и двигать по-экрану(очень удобно для сравнения ХЕКСОВ между собой)---с ИС ПРОГ этот приём не прокатит!!!

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём менял? В какой программе? В ic-prog сама меняет контрольную сумму, chekhex нужно самому менять в конце каждой изменённой строки.

Я так понял, что вам нужно под магниты на шкиву и выход под коммутатор? В схеме стоит на входе МК транзистор?

Менял в chekhex, делаю для магнитов, на входе без транзистора, на выходе комутатор, самопальный ДАД.

там же я ясно писал-не забудьте поправить контрольную сумму(ЧЕКНЕК пишет об этом и пишет какая будет сумма)

После подробнейшего прочтения разобрался что к чему и исправил. благодарю :thank_you2: вас обоих за разъяснение и за уделённое время. Извиняюсь за столь глупые вопросы. Программу сделал завтра буду тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте ,подскажите пожалуйста с какой схемой на pic675 и прошивкой использовать датчик холла TLE4905L, датчик холла один.По даташит 4905l-униполярный.

Изменено пользователем Kartoplla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте ,подскажите пожалуйста с какой схемой на pic675 и прошивкой использовать датчик холла TLE4905L, датчик холла один.По даташит 4905l-униполярный.

Если отрабатывает вых. уровни 0-1(тригер) то применим с магнитами на шкиву, шторкой на шкиву+магнит, восмерочном трамплере. Сам использую урезаный восмерочный ДХ с магнитами на шкиву и прошивкой с папки Октябрь. Прошивка ФУ0З-ДХд, там есть и схема. После последних рекомендаций улутшения пусковых способностей автор рекомендует внести изменения таким методом. Реально заводка стала лутше, без подклинывания движка.

НО УВЫ, бензин в бак надо лить, даже после изменений :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то датчик холла TLE4905L ведет себя как то странно ,при питании 12в на выходе без магнита около 1,5 в, при касании пальцем выхода 10-12 вольт, на магнит одним полюсом реагируе положительно на выходе ноль. Не понятно почему на выходе малое напряжение.По цоколевке подключено все правильно, питание и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то датчик холла TLE4905L ведет себя как то странно ,при питании 12в на выходе без магнита около 1,5 в, при касании пальцем выхода 10-12 вольт, на магнит одним полюсом реагируе положительно на выходе ноль. Не понятно почему на выходе малое напряжение.По цоколевке подключено все правильно, питание и т.д.

При проверке нужно вых ДХ подтянуть к Uпит(2кОм), из-за открытого колектора(3 страница даташиту) на выходе ДХ. Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно просмотреть в Протеусе работу ФУОЗ версии 675ok1 от 13.12.11 сх.4а,4б или 6. Хочу применить эту схему для лодочного мотора. Доработал

генератор Ув. автора b523pc и проверил его работу в Протеусе - работает,а ФУОЗ -ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то датчик холла TLE4905L ведет себя как то странно ,при питании 12в на выходе без магнита около 1,5 в, при касании пальцем выхода 10-12 вольт, на магнит одним полюсом реагируе положительно на выходе ноль. Не понятно почему на выходе малое напряжение.По цоколевке подключено все правильно, питание и т.д.

При проверке нужно вых ДХ подтянуть к Uпит(2кОм), из-за открытого колектора(3 страница даташиту) на выходе ДХ.

Огромное спасибо за дельный совет! Даташит смотрел а, за подтяжку 2кОм недосмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за дельный совет! Даташит смотрел а, за подтяжку 2кОм недосмотрел.

Это все лень-матушка, этот же вопрос поднимался чуть раньше, посмотри тут и чуть далее ...

Автомобильный ДХ и TLE4905L - одно и тоже, и ведет он себя правильно, реагирует только на СЕВЕР.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ув. форумчани! Вот и я наконец созрел для изготовления ФУОЗ :) Развел платы под корпуса сразу для 676 и 675. Травлю... ДАД планирую на аналоговом ДХ делать (но его еще нет). Я так понимаю под 676 нормированых( для магнитов на шкив) прошивок нет? Пока запускать буду на прерывателе. Есть ДХ SS449A вроде должен подойти.

И еще у меня котушка Б115В, она будет нормально работать от прошивок для Б117А? Вроде Б115В круче... Привожу характеристики:

Технические характеристики Катушка зажигания Б115В

Напряжение питания 12 В;

Рабочая t° -40°С…+80 °С;

Вес 860 г;

Сопротивление первичной обмотки 1,65 Ом;

Индуктивность первичной обмотки 7,5 мГн;

Добавочное сопротивление 0,95 мс;

Время нарастания вторичного

напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;

Длительность искрового разряда 1,6 мс;

Ток искрового разряда 38 мА;

Энергия искрового разряда 25 мДж;

Технические характеристики Катушка зажигания Б117А

Напряжение питания 12 В;

Рабочая t° -40°С…+85 °С;

Вес 800 г;

Сопротивление первичной обмотки 3,1 Ом;

Индуктивность первичной обмотки 12,4 мГн;

Добавочное сопротивление 0,95 мс;

Время нарастания вторичного

напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;

Длительность искрового разряда 1,5 мс;

Ток искрового разряда 30 мА;

Энергия искрового разряда 20 мДж;

Прикрепляю платы, может кому пригодится

676 675.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...