Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

.. на свет появилась программка Grafik

Сейчас скачал, поигрался немного.

Очень недурно!

Сначала пожалел, что при редактировании угла изменение возможно только мышкой по движку, без счетчика со стрелками + и -, что усложняет малые изменения. Но потом выяснил, что активный движок-регулятор хорошо перестраивается кнопками курсора вверх-вниз, так что всё ГУТ!!

Правда, в вариантах прошивок "+5", "+10" редактируется только основная таблица, она одинаковая изначально во всех этих вариантах. Хотелось бы и эти переменные редактировать, но для этого сначала нужно с автором определиться с набором этих функций.

to b523pc:

Испытания прошивки с "+10" дали хороший результат. Правда, хороших морозов с тех пор так и не было, сколько я ни ждал. :(

Результаты подобной коррекции, по опыту, лучше всего ощущаются при температуре ниже минус 10... минус 15, так что жесткой проверки не получилось, но есть уверенность, что все будет ОК.

Посему желание.

Я (и, наверняка, очень многие) хотят иметь в составе ФУОЗ полноценный ОК. Однако плавная регулировка в алгоритме затруднительна, да и не нужна. И по наблюдениям, я решил, что регулировка с малым шагом мне вовсе не нужна. Думаю, будет вполне достаточно +5 и +10. Для желающих можно предусмотреть еще режим "-5" для плохого бензина, выводов МК вполне хватает.

Т.е. если Вы реализуете четырехшаговую регулировку -5/0/+5/+10 с задействованием трех пинов МК, будет просто превосходно! Этого хватит и на "холодную" коррекцию, и на газ.

Поскольку ступенчатое смещение характеристики Вы реализовали, надеюсь, с многоступенчатым тоже проблем не будет.

По назначению конкретных пинов и наличию инверсии нужно будет потом по схеме определиться, главное, чтобы алгоритм это поддерживал.

Искренне и с нетерпением надеюсь на Вашу помощь!

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Правда, в вариантах прошивок "+5", "+10" редактируется только основная таблица, она одинаковая изначально во всех этих вариантах. Хотелось бы и эти переменные редактировать, но для этого сначала нужно с автором определиться с набором этих функций.

Проблема в том, что адреса этих констант могут иметь разные адреса при каждой новой сбоке/компиляции прошивки авором(b523pc). Вот если бы он сделал фиксированные адреса этих констант в прошивке и указал где они находятся, тогда возможно сделать корекцию этих значений в моей проге. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.. Т.е. если Вы реализуете четырехшаговую регулировку -5/0/+5/+10 с задействованием трех пинов МК,

Достаточно 2. 00,01,11,10- 4 значения.

Изменено пользователем andreyz73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для Kav1990 ( #545 )

Я противник любых октан-корректоров , тем более аналоговых .

*******************************

для CherepVM

В прошивках со ступенчатой коррекцией +5 и +10 ,коррекция осуществляется следующим образом :

берется номер строки таблицы ( не значение retlw .xxx , а номер строки ) делиться на два - если коррекция +5, или целиком - если коррекция +10 (на частотах от 900 до 450 об/мин , номер строки число 210) .

Полученное число вычитается из задержки , получаем сдвиг всего графика на одно и тоже число градусов на разных частотах.

**************************

для ALEN&Co

Попробую сделать ступенчатый сдвиг - 5 , 0 ,+ 5 , + 10 .

*************************

для Balderis

Товарищ попросил сделать регулятор для УАЗа , я попробовал на макете схему из #471 ,что-то работа ее не очень понравилась .

Поэтому сделал и отладил схему которую привожу ниже,если хотите можете использовать ее .(У товарища обнаружилась в закромах катушка Б115 поэтому коммутатор не применял) .

Вместо КТ898А подключите коммутатор от ВАЗ-2108 , КТ815 можно заменить на КТ315- коллектор открытый ,катушка родная (та что стоит у вас на авто) , программа из сообщения #212 (наверно лучше не изменяющая скважность , попробуйте обе ,с какой ключ коммутатора будет меньше греться ту и оставьте ).

ФУОЗ с ИД.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ДАД 45.3829, для проверки подал питание 5 вольт, но напряжения с выхода датчика не совсем такие как читал на форуме.

4.9 вольта с атмосферным давлением и около 2 вольт как я не пытался ртом сделать вакуум:)

На форуме где то было что минимум 0.4 вольта.

Проверить, подлючив к трубке ВР на авто сейчас нет возможности.

Вот и мучаюсь вопросом: либо у меня сосучесть :) пониженная либо датчик бракованный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ДАД 45.3829, для проверки подал питание 5 вольт, но напряжения с выхода датчика не совсем такие как читал на форуме.

4.9 вольта с атмосферным давлением и около 2 вольт как я не пытался ртом сделать вакуум

На форуме где то было что минимум 0.4 вольта.

4,9В при питании 5В это очень хорошо. С высокой вероятностью это "правильный" датчик. Выход R-to-R (от питания до питания) это признак хороших комплектующих и правильной схемы. У описанного мной на форуме датчика-подделки выход был примерно до 4,2 В.

Если хотите проверить датчик на высоком разрежении, делайте так:

Возьмите медицинский шприц на 10-20 мл и соедините его кусочком эластичной трубочки (лучше всего кремнийорганической, он же силикон, но можно и мягкую резину) с ДАД. Поршень предварительно д.б. утоплен до конца. Теперь вытяните поршень, давление упадет. В зависимости от объемов трубочки, датчика и шприца разрежение будет порядка 0,7...0,9 бар (70...90 кПа). Если хотите еще выше, плотно пережмите трубочку (поэтому она д.б. мягкая), отцепите от неё шприц, вдавите поршень до конца, снова подцепите к трубочке. Теперь разожмите трубочку и снова вытяните поршень. Несколько таких циклов позволяют создать разрежение до 95...99 кПа.

Достаточно 2. 00,01,11,10- 4 значения.

Достаточно, но не очень удобно.

Где мы возьмем двоичный код для подачи на МК?

Имхо, удобнее так:

имеется три порта, подтянутых на плюс (или на массу), каждый из которых отвечает за определенный сдвиг: "-5", "+5" и "+5" замыканием на массу. Значения суммируются в МК. Первые два порта идут на клавишный трехпозиционный переключатель (каких на панели приборов достаточно), третий порт - на схему ДТОЖ.

Причем подтяжку лучше сделать внутренними резисторами, чтобы такой МК можно было ставить в старую схему и он работал бы без коррекции.

Как вариант вместо двух портов на переключатель "-5" и "+5" можно использовать один с коммутацией подтягивающих резисторов. Т.е. порт "висит" в воздухе - коррекция =0, на массу корр.=-5, на плюс корр.=+5, но это несколько усложнит алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc и ALEN&Co --- Спасибо!

..перечитывая вышенаписанное - находишь для себя каждый раз, что то новое и полезное)))

..щас поинтерессовался, что же стоит 12F675 и цена приятно улыбнула = где то 1,5$, в пересчете на валюту понятную всем..

Изменено пользователем Balderis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Для любителей покрутить трамблер ,посылаю программу , позволяющую это делать не открывая капота.

Программу нужно проверить на макете .

Желаю Удачи.

F676SDK.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc и ALEN&Co --- Спасибо!

Мне не за что. Я ничего особо полезного не сделал.

:unknw:

Для любителей покрутить трамблер ,посылаю программу , позволяющую это делать не открывая капота.

Вау!

Спасибо!

Вот только управление, имхо, не очень удобное. Надо и резистор, и переключатель, и термо- к нему неудобно присобачивать...

Ну это ладно, интерфейс поменять, думаю, дело несложное, главное, чтобы алгоритм работал!

З.Ы.

to b523pc:

- с какой дискретностью осуществляется регулировка?

- на RC1 внутренний резистор подтяжки не включен? Про AN4 не спрашиваю, знаю, что на входы АЦП подтяжка невозможна.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

для ALEN&Co

Подтяжку к +5в ,как индивидуально , так и для всех линий сразу можно сделать только для PORTA

( если я правильно понял Data Sheet на английском языке , в котором ,к сожалению ни бум-бум) .

Для этого нужно переназначить выводы портов , делать это не хочется - т.к . при невнимательности

( если будут неправильно записаны биты в какой нибудь служебный регистр ) можно

поломать работающую программу ,

так же ,если добавятся новые команды иниацилизации МК - первая таблица (по оборотам )

сдвинется ,что добавит проблемы CherepVM и его программе Grafik_UOZ .

Также добавятся неудобства тем , кто уже собрал формирователь ( нужно будет переделывать печатную плату ) .

Что касается дискретности изменения УОЗ при октан-коррекции - диапазон 10 градусов ,

дискретность 10гр./255 т.е 1/25град. , при изменении напряжения на входе AN4 от 0 до +5в (это в теории ) .

*****************************

ВНИМАНИЕ!!!

В версии программы из сообщения #560 , при проверке на макете обнаружена ошибка -

программа "не чуяла" высокий уровень на RC1 и поэтому коррекция работала только в "минус" (не был сброшен бит в регистре ANSEL).

Исправленная версия проверена на макете - все ОК.

Посылаю исправленную версию.

F676SDK(исправленная версия).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяжку к +5в ,как индивидуально , так и для всех линий сразу можно сделать только для PORTA

Понято. Молчу в тряпочку.

Это не особенно важно, интересовался для определенности.

b523pc, а почему был выбран вариант с резистором и переключателем?

Возможен вариант с непрерывной шкалой -10...+10?

Конечно, в этом случае будет сложнее сформировать точный ноль, но он и не важен.

В Вашем случае при неиспользовании коррекции нужно будет замкнуть два вывода на массу (если корректно - через индивидуальные резисторы), здесь - поставить два резистора, что не намного сложнее.

А вот при использовании удобство очевидно.

Во-первых, уменьшается кол-во органов управления,

во-вторых, упрощается схема согласования термо- и ручной коррекции (при использовании одного доп.канала АЦП).

Я понимаю, что в любом случае это временный вариант, главное - алгоритм проверить и отладить. Но вот ваш вариант я сейчас не могу сделать - проводов в имеющемся шлейфе не хватает, надо еще бросать, а сейчас не с руки.

Если бы был один канал, я бы в течение суток все проверил, так как и ФУОЗ, и пульт у меня на разъемах, перепаять что-то легко и дома, и на работе, чтобы пришел к машине, за минуту подключил и поехал.

Если вдруг будет такая возможность, сделайте, пожалуйста, вариант со сплошной шкалой на 10 ногу. Для него у меня все есть, останется МК в кроватку посадить.

Если нет, ничего страшного, и этот попозже проверим.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейший вечер всем!

1). Присоединяюсь к аргументам и предложениям ALEN&Co. А сдвиг, может быть, делать не плавно +/-, а с какой-то дискретностью ( предположим 1...2 градуса).

2). В продолжение раннее поднятого вопроса о поддержке оборотов ХХ. Устанавливая и настраивая ФУОЗ на свой авто заметил, что при увеличении НУОЗ на прогретом двиге повышаются обороты ХХ (с 820 до 1200, пришлось даже покрутить регуллятор ХХ на карбе на уменьшение). Отсюда вопрос: если пользуясь программой "График" сделать спадающей характеристику в диапазоне от 825 до 900,а выше этих оборотов - по "стандартному" пути, то при увеличении нагрузки на ХХ (печка,радиатор,ближ. свет и т.п.) обороты должны приводиться к 900. Хотелось бы услышать мнение теоретиков по этому поводу, насколько такая манипуляция будет действенна. Или проверить на себе и рассказать о результатах? :rolleyes: . Хотелось-бы таки подчерпнуть теории для начала.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветики!

....так же ,если добавятся новые команды иниацилизации МК - первая таблица (по оборотам )

сдвинется ,что добавит проблемы CherepVM и его программе Grafik_UOZ .

Планирую дальнейшее развитие программы Grafik делая её боле интелектуальной. Она должна работать со всеми версиями прошивок, самостоятельно определять количество таблиц и их начальные адреса. По этому, b523pc, необращайте внимание на мою прогу, а развивайте свою(от нее бельше толку чем от моей)!!!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спадающей характеристику в диапазоне от 825 до 900,а выше этих оборотов - по "стандартному" пути, то при увеличении нагрузки на ХХ (печка,радиатор,ближ. свет и т.п.) обороты должны приводиться к 900

На ХХ может обороты стабилизироваться и будут, а как на малых оборотах под нагрузкой ехать (трогаться)?

В некоторых МПСЗ этот режим поддержания ХХ выделен в отдельный и включается только при полностью отпущенной педали акселератора.

Соответственно, на МК заводится еще один сигнал. С микропереключателя на карбюраторе.

И при нажатии на педаль характеристика меняется с ХХ на обычную независимо от оборотов.

Иногда это имеет смысл, хотя, имхо, это лишнее усложнение.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня есть просьба к тем кто использует формирователь с БСЗ :

произвести сравнительные испытания прошивки с нормированным накоплением и прошивки неизменяющей скважность .

У меня есть подозрение ,что прошивка с нормированным накоплением будет более эффективной и при использовании с БСЗ (ДХ+ коммутатор + катушка 27.3705 ) .

Для этого нужно подать на вход формирователя сигнал с такой же скважностью как с ДХ (отношение длительности импульса к периоду 2/3 ) , и сравнить нагрев катушки , ключа коммутатора (радиатора) и потребляемый ток с разными версиями , на частоте 30гц (900обмин) , 60гц (1800об/мин ) , 100гц (3000обмин) , 200гц (6000об/мин) .

Естественно высоковольтную обмотку катушки , при испытании , нужно нагрузить на свечу (заодно можно проконтролировать искрообразование) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение ,что прошивка с нормированным накоплением будет более эффективной и при использовании с БСЗ (ДХ+ коммутатор + катушка 27.3705 ) .

...

и сравнить нагрев катушки , ключа коммутатора (радиатора) и потребляемый ток с разными версиями ...

Боюсь, результат у всех получится разный и неоднозначный...

Дело в том, что все коммутаторы (и для ДХ, и с индуктивным датчиком) условно можно разделить на три группы. Даже, наверное, на три поколения:

1. Просто коммутаторы. Т.е. скважность сигнала на выходе повторяет сигнал на входе. Единственное, что там есть из умных функций - ограничение тока.

2. Коммутаторы с нормированным временем накопления. Т.е. он сам рассчитывает время открытия ключа таким образом, чтобы длительность открытого состояния была постоянной.

3. "Интеллектуальные" коммутаторы, у которых момент открытия ключа вычисляется таким образом, что длительность открытого состояния будет минимально необходимой для достижения порога ограничения тока.

Какие именно модели к какой группе относятся, точно сказать не могу, это надо смотреть в соответствующей литературе (например, у Ходасевич). И каких сейчас больше, тоже неизвестно.

Причем для реализации 2-го и 3-го вариантов вовсе нет необходимости использовать "цифру", они достаточно четко реализуются с помощью аналоговых вычислительных элементов на отдельных ОУ или специализированных микросхемах.

Если подключить ФУОЗ с нормированной длительностью выходного сигнала к коммутатору "первого поколения", то польза вероятно будет. Ибо только у этой группы величина потребляемого тока (и рассеиваемая мощность) имеет обратную зависимость от частоты оборотов. ФУОЗ исправит эту зависимость и, соответственно, опосредованно увеличит надежность коммутатора и снизит нагрузку на бортовую сеть.

А коммутаторам 2-й и 3-й группы такой режим, имхо, противопоказан. Явно то, что не будет пользы, но запросто может и нарушится их нормальная работа. Они изначально рассчитаны на работу с импульсами определенной постоянной скважности и резкое изменение её запросто может нарушить все режимы.

Поэтому, прежде, чем подключать вариант ФУОЗ с нормированной длительностью к коммутатору, имхо, стоит удостовериться, что это "просто коммутатор". По моему, к ним относятся первые варианты коммутаторов: 36.хххх и т.п.

З.Ы. to b523pc:

Я не знаю подробностей реализации алгоритма, поясните пожалуйста, возможно ли сделать оба варианта в одной прошивке? Можно либо переключать коммутацией дополнительного пина, либо выводить на два порта.

Это было бы удобно с двух точек зрения:

1. Повышение универсальности. И поле для экспериментов.

2. Чтобы не "плодить" большое количество вариантов прошивок.

Но меня сейчас больше волнует управление ОК.

Вы сделаете вариант с управлением от -10 до +10 единой шкалой?

(Впрочем, смещением датчика-распределителя эта шкала легко сдвинется в вариант -5...+15, что даже избыточно.)

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ALEN&Co

<<Я не знаю подробностей реализации алгоритма, поясните пожалуйста, возможно ли сделать оба варианта в одной прошивке?>>

У меня уже есть такая прошивка , (с расчетом по двум периодам ,регулировкой ХХ, многоискровым пуском ,переключением скважности ,переключением типа датчика разряжения) , но если в нее впихнуть октан- коррекцию, не хватает памяти программ .Эта прошивка делается для ООО "Чип-набор" , и пока не будет выкладываться свободно ,а в дальнейшем посмотрим на поведение ООО "Чип-набор" .

<<Но меня сейчас больше волнует управление ОК.

Вы сделаете вариант с управлением от -10 до +10 единой шкалой?>>

Уже сделал , но учитывая ошибку в прошлой прошивке (из #560 ), не буду посылать на форум пока не проверю на макете .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! ..у меня тут одна мысль не дает покоя, щас попробую ее с вами поделится, а вы либо поддержите, либо опровергните ее, мысль.

...трамблер индукционный, внутри трамблера коммутатор ввиде "подковы" и эта "подкова" нагружена низкоомной катушкой зажигания (0,4-0,6 Ом).

..так вот, эта "подкова" наврятли поддерживает фукцию нормирования времени накопления энергии в катушке, а скорей всего ограничивает и стабилизирует ток первичной обмотки.

..тоды получается, что скважность с коммутатора идет стабильная.

..и если вместо первичной обмотки катушки зажигания, включить резистор соответствующей мощности, номиналом 10 или 20 или 30 Ом, и с коммутатора нагруженного этим резистором снять сигнал, то сигнал должен быть так же со стабильной скважностью, прямоугольной формы, с нижним уровнем очень близким к нулю Вольт, а верхним - равным бортовому напряжению авто. ..т.е. получается на выходе трамблера имеется сигнал прямоугольной формы (подобие как с ДХ), который возможно немножко доработать по уровню и по полярности импульсов, а может и не надо будет..

..и если соответственно этот сигнал подать на формирователь угла опережения зажигания с мощным транзистором на выходе, имеющим вдобавок еще и токовую стабилизацию (под низкоомную катушку) или без мощного транзистора, расчитаного на работу с отдельным коммутатором.

-----------

то получается что - а вот что:

- не надо собирать преобразовать с индукционного сигнала.

- штатный коммутатор остается на своем месте, и если "приспичит" - то вернуться на старую схему делов на полминуты.

------------

я не о резервировании еще одной системы зажигания, я о том, что возможно можно получить с трамблера (с коммутатора, он в трамблере)имеющего индукционный датчик - сигнал прямоугольной формы и постоянной скважности

..если я где то сильно заблуждаюсь -- сильно за это не пинайте.

Изменено пользователем Balderis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Для Balderis. В принципе Вы сами указали два пути решения вопроса.

Первый, финансовозатратный. Выход с коммутатора есть с открытым коллектором при исключеинии катушки зажигания (аналогично ДХ в БСЗ). Не подтягивая через резистор (10...30ом) можно использовать схему ФУОЗ с транзистором на входе и с транзистором с открытым коллектором на выходе (схема для БСЗ, кстати, там подтяжка к +12В уже есть). И к выходу ФУОЗа подключить коммутатор с КЗ(кат. заж.). Для верности (насколько хорошо открывается вых. транзистор Вашего коммутатора?) для надежного закрытия входного транзистора ФУОЗа можно зашунтировать его базу на эмитер резистором 4,7...10ком. Цена вопроса - коммутатор и скважность импульсов на выходе Вашего коммутатора(как к ней отнесётся "наш" коммутатор).

Второй, мозгозатратный :D . Прикрутить схему контроля тока КЗ к ФУОЗ, отдельным блоком. Пока ФУОЗ такого делать не может (наверное это ему и никчему). Выбор этого решения - на любителя. И здесь цена довольно расплывчата.

Для полноты ответа, подержаться бы за Ваш коммутатор.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..ешё одна мысля, возможно которая и всё частично испахабит

- переменный сигнал с выхода параметрического датчика имеет "пьяную" форму уобишной синусоиды, амплитуда которой с увеличением оборотов увеличивается очень таки нэхило, возможно под сотню (с лишним) вольт,

..но из-за уобишной формы синусоиды скважность импульсов на выходе коммутатора будет плавать, т.е. сам коммутатор погрешности вносить не будет, это сделает "пьяная" форма синусоиды, амплитуда которой будет равномерно расти с увеличением оборотов, но вот кривизна амплитуды, да вдобавок "пьяной" не под какую линейную зависимость не попадает,

..или погрешность в скважности будет ощутима на каком то определенном интервале оборотов (?)

--------

все же ДХ в данной ситуации --- рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, не взирая на форму "синусоиды", ловить переход через "ноль" и тогда все станет на свои места. Период будет неискаженным, амплитуда станет не страшной, а над скважностью можно подумать, хотя наверняка уже есть готовые решения. Взять хотя-бы ФУОЗ с "нормированным временем накопления".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Посылаю обещанную программу .

Все в архиве.Желаю Удачи.

F676SDKR.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...