Перейти к содержанию

Не Работают Колонки((((


Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь если вдруг не в тот раздел тему впихнул...

Вобщем, ситуация: недорогая акустическая система 5.1 резко перестала работать. Небыло ни дыма, ни перепадов напряжения... Просто перестала. Самое интересное что радиатор тёплый. Но лампочка питания не светится. И колонки тоже издают слабый скрип похожий на музыку, но очень слабый - слышно когда колонку приложить к уху.

В радиоэлектронике я не разбираюсь, но паяльник держать умею и конденсатор от резистора отличаю. Разобрал саб, осмотрел платы - вроде ничего не сгорело. Тут я в тупике - если бы что-то сгорело, я бы без проблем это заменил. А денег на ремонт вообще нету.

Люди, посоветуйте что-то. Можно его в домашних условиях починить? Может платы в хорошем разрешении сфотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Фоткаеш платы, и фоты сюда http://radikal.ru

и незабудь предохранители проверить!

Запомни, НЕВКЛЮЧЕННОЕ НЕРАБОТАЕТ!

Проверь, приходит ли 220, и какие напряжения уходят!

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов