Перейти к содержанию

Доработка Динамических Головок


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пётр делает только тканевые. Насколько я в курсе. Даёт гарантию от естественного разрушения 50 лет! Это много или мало?!

Если в его перечне есть подвес нужного типоразмера, то "каакиии прооблемм?" Если нет, то он наверняка может изготовить будучи уверенным в надёжности заказчика. В этом случае скорей всего придётся оплатить изготовление пресс-формы. Типоразмеров у него чуть больше сорока.

Давайте размеры в соответствии с чертежом:

post-20850-0-13416000-1340379006_thumb.gif

И я скажу есть у него или нет. Вы же сами с Казани, Пишите ему да спрашивайте. <peter160@list.ru>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я добавлял. Даже у двух динамиков. Увидел такую МС у 100ГДН-3-8 от "Кливеров 75АС-001" и сделал. Один из динамиков даже перемотал на 8 ом по типу 100ГДН. Каркасы-то катушек у них 100ГДН/75ГДН один в один. Тут даже фото в какой-то из тем есть откуда взять магнит нужной конфигурации.

О! вот здесь: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=6281&st=5440 #5460. Магнит такой, какой нужен.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть разобранные магниты от 75гдн.

Есть одиночный и сдвоенный. Думаю добавить одиночный.

Как думаете, на сколько упадёт добротность, если сейчас она 0,58?

Динамик на резине,Vas=60литров.

Изменено пользователем serj7.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Про добротность ничего не скажу. Чувствительность точно чуток вырастет. Т.е. даже ради этого стоит пальцы по прищемлять.

Я свои динамики не измерял. Поздно было пить боржоми. МС были собраны, а до сборки небыло измерений. Потому и нет однозначного ответа.

Собирайте. Будем знать насколько упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях займусь этим вопросом. Меня больше интересует добротность, чем чуйка.

Динамик планируется в сабик для авто, хочется корпус поменьше.

Когда сделаю, расскажу.

Изменено пользователем serj7.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 75ГДН в авто прекрасно работает в стандартном корпусе ЗЯ на 33 литра. А это тьфу объём для любого багажника. Я плоский, на 27 литров, со скошенной задней стенкой делал, ФИ. Абгемахтно было. Человек повторил, доволен. Рекомендовал кому-то.

post-20850-0-82831000-1345136226_thumb.jpg

post-20850-0-37204300-1345136251_thumb.jpg

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,но с добротностью 0,58 ровная АЧХ получается только в ФИ с

эквивалентным объёмом, а для 27 литров нужен динамик со значительно

меньшей добротностью, а такового нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, так не годится. Я провожу тчательнейшие замеры и настройку, результаты

просто отличные. Без замеров получается сабик с огромным горбом в районе 50-60 герц,

а низа 25 герц нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Вы видели хоть один автосаб по средней цене, чтобы у него 25 герц на нормальном для уха уровне было слышно? Настройка у всех чаще от 50 герц и выше. Нет смысла ниже делать.

В стандартной комнате 25 не слыхать фактически, а Вы в авто. От генератора на 20 герцах любой саб воздух литрами гоняет, а звука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил дополнительный магнит. Подумалось что, фланцы 75ки изначально

были предназначены для 100ки. С тремя магнитами выглядит по моему правильнее.

post-138952-0-07679100-1345221158_thumb.jpg

Изменено пользователем serj7.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Вы видели хоть один автосаб по средней цене, чтобы у него 25 герц на нормальном для уха уровне было слышно?

Недорогие сабы действительно низкими частотами не блещут, но у меня непокупной,

и делаю для себя (для сына).

А почему Вы говорите, что в машине не услышать 25 герц?

Сегодня положили пробный вариант саба в авто на другом 75гдн.60литров ФИ.

25гц ощущается всем телом (трясёт), 30гц слышно конкретно (немного закладывает уши).

Турецкий барабан просто накрывает. И это без внешнего усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что именно от 25 Гц трясет? И что именно 30 Гц слышно конкретно? У меня вот от 40...45 Гц уши закладывает как берлушами, это чисто с генератора и на большой громкости, а те же 25 Гц - да, динамики колеблются будь здоров, а звука практически нет. Мало сейчас записей с чистыми 25...30 Гц, а если и найдете - салон автомобиля внесет свою лепту и будет здоровенный подъем на 40...50 Гц, которые заглушат эти всеми любимые 25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но насколько мне известно, а авто не горб на определенной частоте, а подъем ниже определенной частоты, то есть например в девяткоподобных авто от 70гц и ниже будет подъем примерно 12дб/окт., в окаподобных с 80гц, в авто побольше с 50гц. потому в авто получить 25гц вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"" Несколько полезных формул.

2006 год, журнал Наука и жизнь, номер2.

Нижняя граница воспроизводимых частот в помещении зависит от объёма помещения таким образом. Надо скорость звука(340) поделить на корень кубический из объёма помещения в кубометрах. Комната 72кубометра обеспечит эффективное воспроизведение звука выше 82 герц. Чем больше объём помещения, тем ниже эффективная полоса вниз.

Поэтому не следует гнаться за сверхнизкими частотами в крохотных помещениях, эта простецкая формула покажет вам границу разумного .

Стоячие волны. Образуются как резонансы между противоположными стенами.

Частота резонанса считается делением скорости звука в воздухе(340) на две длины между стенами в метрах. На этой дистанции укладывается полволны наинизшей частоты.

Если длина помещения =5,7 метра, то 340 делить на дважды по 5,7=29,8 Герца. Соответственно ширине и высоте помещения получим ещё две главные моды резонансных частот данного помещения.

Самая неблагополучная форма комнаты - куб, где все три главные резонанса сливаются в один мощный пик. ......""

Теперь прикиньте для внутренних, линейных размеров легкового автомобиля. 25 герц? Только искусственно подняв их на уровень резонанса салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь прикиньте для внутренних, линейных размеров легкового автомобиля. 25 герц? Только искусственно подняв их на уровень резонанса салона.

Никто и не говорил что 25 играет в полку, но если я слышу турецкий барабан,

значит есть, да и с тестового диска вполне отчётливо слышно (ощутимо).

Резонанс или нет не знаю.

(я знаком со страницей Бокарева)

Изменено пользователем serj7.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, то динамик на нч в автомобиле перестает быть излучателем звука, он становится компрессором, который сжимает и разжимает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу 25гд-26. Есть 4 штуки, у всех такая проблема - воздушные призвуки. Я думаю, что это из-за компрессии в подколпачковом объеме (тканевый колпак откровенно плохо пропускает воздух) и в объеме под центрирующей шайбой (она из очень плотной ткани у 3 из 4 динамиков).

Отклеил у одного динамика колпак, погонял синусы - призвуков заметно меньше (правда, это тот динамик, где ЦШ из не слишком плотной ткани, которую уже смело можно назвать акустически прозрачной), а с колпаком он откровенно хрюкал.

У другого экземпляра с плотной ЦШ воздушные призвуки на 80Гц синусе были и без колпака заметные.

Такой вопрос - если вот так в корзине насверлить отверстия (фото во вложении, я там кое-как обозначил, где сверлить), то положительный результат будет? И какого диаметра отверстия делать?

И по поводу отверстия в керне. Какого диаметра сверлить и есть ли смысл закруглить края?

Без колпака не хотелось бы использовать, ибо в таком случае воздух будет проходить через магнитный зазор и свистеть.

Ну, и последний вопрос. Резонансная частота у 3 из 4 экземпляров близка к 40Гц (вместо паспортных 30Гц). Какую резонансную можно ожидать, если заменить подвес на новый? Снижение резонансной мне тоже не для галочки нужно - если ее снизить, то для получения прежней резонансной частоты в ЗЯ потребуется меньший объем корпуса (уменьшается вклад жесткости подвижки).

Вообще, хочется сделать компактные НЧ звенья (литров по 12), а нелинейные искажения и искажения АЧХ компенсировать с помощью ЭМОС (и вообще интересно послушать, как звучит НЧ звено с малыми искажениями). Нижнюю границу можно сделать равной 40Гц по -3дб (спад АЧХ как у фильтра Бесселя второго порядка). Использоваться будут не выше 200-300Гц.

post-117622-0-94368100-1351619965_thumb.jpg

Изменено пользователем as32888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия, где Вы показали, не помогут. Ткань ЦШ не задерживает воздух.

Скорее всего Вы подаёте на динамик слишком большую мощность без оформления.

Изменено пользователем serj7.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В керне можно просверлить, правда не знаю как это скажется на датчике ЭМОС. Насчёт диаметра: я бы попробовал миллиметров 20, не больше. Края лучше закруглить. В корзине отверстия делать не стоит.

Подвес менять для снижения резонансной частоты не обязательно: попробуйте просто разобрать дин и потереть подвес ацетоном с обоих сторон (у меня на 10гд подвес с другой стороны был покрыть слоем клея, поэтому был очень жёсткий, после стирания клея стал мягкий). Если виноват не подвес, а ЦШ, то её тоже можно потереть ацетоном. Часть пропитки смоется, она станет мягче.

Колпак можно попробовать сделать жёстче: те призвуки что вы слышали, были не воздушные, а из-за мягкого колпака, ИМХО. Хотя после сверления отверстия в керне может и нет смысла что-то делать с колпаком.

А может вообще не стоит ничего делать? соберите ящик, послушайте в ящике. У меня без оформления тоже куча призвуков слышно от 35гдн, в оформлении я их не слышу.

Изменено пользователем KoenCCXR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...