Перейти к содержанию

Странно Ведет Себя Пульт


DVSmedia

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, поиском пользовался, нашел похожие проблемы, но подходящего решения не нашел.

У меня установлена сигнализация StarLine Twage A9.

Такая проблема: основной пульт, то работает то нет.

Как то вышел к машине и не смог открыть ее, открыл запасным брелок (которым я и пользуюсь по сей день, работает отлично), разобрал/собрал, все заработало на 2-3 дня, потом брелок стал работать когда ему захочется.

Из аномалий работы брелка замечено: что когда он странно себя ведет, начинает гореть индикатор разрядки батарейки, даже если ставишь новую все равно загорается, что кстати началось за долго до того как брелок начал странно себя вести.

Пожалуйста подскажите как быть, фото платы брелка прилагаю:

Foto1

Foto2

P.S. Являюсь радиолюбителем на самом начальном уровне - Кофейником. Пожалуйста, отнеситесь с понимание если что нибудь сморожу.

Изменено пользователем DVSmedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...Из аномалий работы брелка замечено: что когда он стежит, начинает гореть индикатор разрядки батарейки, даже если ставишь новую все равно загорается, что кстати началось за долго до того как брелок начал стежить...

Для начала переведи термин "стежит" на русский язык...

Теперь по делу, к разобранному пульту(без корпуса) подключи питание и проследи за индикатором разрядки...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала переведи термин "стежит" на русский язык...

"...Публика стежит (Прим. Ред. – «стежит» - танцует, зажигает)..."

Странно ведет себя пульт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Взял три батарейки Duracell, две новые одну б/у.

Переставлял их много раз, результат:

С одной и той же батарейкой пульт вел себя по разному (с б/у правда пикнул и потух, может батарейка уже "того"), с новыми:

1) запускался и работал нормально - индикатор батарейки не горел, машину ловил;

2) запускался, если нажимал на любую кнопку пикал и загоралсзя индикатор рарядки батарейки, машину не ловил. Если не нажимал кнопку, через некоторое время так же пикал загорался индикатор и не ловил сигнал - если в таком состоянии нажать кнопку вызова с машину, брелок не пищит.

Причем эти два случая появлялись не системно, как то произвольно.

Изменено пользователем DVSmedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест №2.

Если ставлю батарейку в пульт без платы антенны, один раз пикает, но индикатор не горит.

Если на живую (при включенном брелке) подсоединяю плату с антенной, и нажимаю кнопку загорается индикатор разрядки батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... пожалуй дистанционно эту проблему не решить... всё это нужно самому увидеть и пощупать... думаю тебе нужно всё таки обратится СЦ занимающийся установкой, настройкой и ремонтом автосигнализаций. Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнай сколько положено потреблять такому пульту и измерь у своего какой ток потребляет. ну а потом либо искать где замыкание либо менять, потому что там микроконтроллер.

ещё вижу преобразователь напряжения, может он от падения попортился

интересно а чего от вибры один провод не туда кинули?

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну т.е. проводим диагностику по результатам которой становится понятно либо это глюки прошивки либо аппаратные. аппартные некоторые можно устранить если удасться обнаружить а вот прошивку невозможно исправить.

если брелок роняли то обязательно необходим тщательный осмотр под микроскопом на трещины пайки

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня похожая проблема, брелок первое время иногда мигал всеми индикаторами, а потом перестал (т.е. на вид нормальная работа), но уже не ловит машину, но странный факт, когда закрываю и открываю машину запасным брелком, основной издает звуковой сигнал подтверждения закрытия/открытия(т.е. обратный сигнал работает). Сразу добавлю несколько раз падал на асфальт и при поездке по плохой дороге постоянно бьется об приборную панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня.

Пропаял кварцы и клеммы под батарейку (с обеих сторон).

Отпаял вибру (это из серии "постучать по колесам", но мне лично она не нужна, а ток приличный потребляет).

Всё.

Уже неделя - ни одного глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня.

Пропаял кварцы и клеммы под батарейку (с обеих сторон).

Отпаял вибру (это из серии "постучать по колесам", но мне лично она не нужна, а ток приличный потребляет).

Всё.

Уже неделя - ни одного глюка.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня похожая проблема, брелок первое время иногда мигал всеми индикаторами, а потом перестал (т.е. на вид нормальная работа), но уже не ловит машину, но странный факт, когда закрываю и открываю машину запасным брелком, основной издает звуковой сигнал подтверждения закрытия/открытия(т.е. обратный сигнал работает). Сразу добавлю несколько раз падал на асфальт и при поездке по плохой дороге постоянно бьется об приборную панель.

вот в этом и есть проблемы, в следующий раз рекомендую не брать сигналку хотябы с ЖК дисплеем, а пробывать светодиодный..

Не удивительно, что его глючит при таком обращении.. Я хотел добавить, что у меня на ключах висит самый легкий брелочек, который и не слышно, а если тоскать на ключах всё, что только можно то потом имеем разбитый замок зажигания с глючащим пейджером...

Изменено пользователем sweetest

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...рекомендую не брать сигналку хотябы с ЖК дисплеем, а пробывать светодиодный...

у меня светодиодный брелок

...у меня на ключах висит самый легкий брелочек, который и не слышно, а если тоскать на ключах всё, что только можно то потом имеем разбитый замок зажигания с глючащим пейджером...

на вязке у меня один ключ и брелок ("не тоскаю все"), и такая уж особенность автомобиля, что ж мне брелок отдельно носить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вязке у меня один ключ и брелок ("не тоскаю все"), и такая уж особенность автомобиля, что ж мне брелок отдельно носить?

честно у меня почти все знакомые носят отдельно от ключей и знают о том как разбивается замок.. :rolleyes:

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

у меня такое ощущение что брелок падал и от вибрации отвалилась пайка. и работает странно

на вашем месте я бы попробовал отдать в какй нибуть сервисный центр чтобы там пропаяли все элементы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доброго времени суток, такой вопрос от чайника. Как то собрал, настроил, играет, радует меня данный усилитель, не смотря на то что кто то нет нет да булыжник в огород подкинет (не понимаю зачем правда). Играло все на горемычной соло1, с выдранной родной начинкой, увы пока не разжился чем то поинтереснее, я даже как то и не обращал внимание вот на такой пункт:  Важное уточнение. При работе усилителя с нагрузкой сопротивлением 4 Ом, напряжение питания усилителя не должно превышать +/- 38 В. Эксплуатация усилителя при большем питающем напряжении, допускается исключительно при работе с нагрузкой сопротивлением не менее 6 Ом. Вопрос: с чем связанно ограничение. Только прошу не много раскрытый ответ, нежели "потому что гладиолус ©".  Зы. питание AC30 -> шоттки (ну были в загашнике вот и поставил) ->  DC на х.х. 45. просад до 42-43х. БП 35тыр мкФ. 
    • Небольшое дополнение. 1. UотсVT2 иUотсVT4 должно быть не менее 1,8В.   2.Точность подержания тока можно увеличить, если увеличить сопротивление R3. Предположим, нам нужен ток 0,5А, при R3= 1ом вместо 0,5ом. Тогда UR3=0,5*1=0,5В; UотсVT2=UотсVT4=2* UR3 =1В; UотсVT1=UотсVT=3* UотсVT4=3В; R1 примерно 1,2ком Точность поддержания тока значительно возрастает, но и мощность на R3 возрастает в 2 раза. Если, конечно,  я не ошибаюсь в расчете.
    • Мужик имеет мастерскую, и, как минимум, один недешёвый такой станок, но городит какую-то дичь из канистр. Блин, возьми ты чуть больше фанеры и сделай нормальный, аккуратный ящик, а не эту шляпу.  С учётом ещё того, что упаковочная тара от химии максимально экономная и по толщине стенок недалеко ушла от полиэтиленового мешка, а нормальная канистра сама по себе стОит, как готовый ящик для инструмента. Ну и да, если ко мне припрётся мастер с таким "кейсом", наши трудовые отношения закончатся ещё на пороге.
    • Интересно, что тема с маркерной фразой:  делает в разделе по профессиональным ремонтам? Деградируем?
    • Всё поддерживает, всё устанавливается, работает вплоть до 2022 Сервера. Заодно:  
    • Да! С канистрами - круто! Я в жизнь бы не догадался так сделать! ps. но уже не хочется всего этого "рукожжж..."! хочется красивого-нормального удлинителя, нормальных ящиков, хорошей сумки- кейса для инструментов.... Нее! Может какой-нибудь гастер и замутит канистру для инстумента.... 
×
×
  • Создать...