Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Скорей всего твой сиреневый провод идет на ручной тормоз. Когда будешь наматывать спидометр, попробуй дернуть ручник, по идеи должен заработать зумер посмотри в этом направление.

По приборке;- это скорей всего будет её индивидуальная особенность. Были такие, но с другими причинами. Допустим, счет идет, а стрелка не подымается или на одной газели подмотка работает на отлично, на другой эта же подмотка ни в какую крутить не хочет.

Можно подробнее про ручник, какие у вас были с ним проблемы при намотке и как решалось?

Меня не покидает желание заставить одометр накручивать киллометры на заглушённом двигателе (зачем палить драгоценное топливо, которое сейчас по цене золота )!

Никак не въеду- все говорят что как только на одометре есть питание и приходит сигнал счёта, то сразу бегут цыфры киллометража, а у меня питание по идее приходит(на табло цыфры ведь появляются), генератор импульсов подключён, двигатель заглушен, а считать не начинает!

И только когда движок работает - начинают бежать метры- киллометры- из этого следует, что генератор собран правильно? А счёт не идёт на заглушённом движке потому что есть, скорее всего, ещё какой-то сигнал, который нужен одометру для счёта киллометров?

Собрал на всякий случай ещё на таймере генератор, генерация идёт.

Нашёл осцыл чтоб посмотреть на форму сигналов своих генераторов:

осцыл С1-72 и щуп только с делителем 1:10 - чёткой картинки так и не добился но форма очень близка к прямоугольным импульсам с частотой примерно 500Гц на всех собранных мной генераторах.

Сегодня руки не дошли до машины, буду пробовать завтра.

Всёже, может кто сталкивался с подобным- (,,крутит только при заведённом движке,,) прошу совета, кто как решил свою проблему?

ставь С1-1мк, R1-10к регулируемый

Зачем? Стрелка стоит и так на 200кмЧ и мотает соответственно 1км за 18-20сек. RC контур регулирует частоту генерации, а с ней у меня всё впорядке. Да вот мотает у меня только при заведённом движке.

ребята я брал на рынке блочек который заменяет наш совевтскии коммутатор при выходе из строя чтобы доехать там+ - и выход ставиш тумблер в цепь приборки ставиш тумблер на 2

полаженния и коммутируеш сигнал с датчика или с блочка

Это блок аварийного зажигания с восьмёрки. Об этом помоему уже писали на этом форуме. И цена его от цен придложенных схем, помоему отличается сильно.

post-164002-0-14049100-1349380977_thumb.gif

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проблем с ручником нет ни каких, просто когда наматываешь спидометр или при движение натягиваешь ручник раздается звуковой сигнал (зашита от дурака, тип куда поехал сними ручник) скорей всего этот сиреневый провод за это и отвечает.

Если я не ошибаюсь на твоей панели цифры горят всегда не зависимо от зажигания включено оно или нет, значит питание идет на спидометр постоянно . Если счет идет только при заведенном двигателе это скорей всего, что стоит где-то реле которое срабатывает только при работающем двигателе. Но это только мое предположение.

Если я тебя правильно понял у тебя намотка подключена в параллель к штатному датчику, попробуй его отключить и подать сигнал только с намотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблем с ручником нет ни каких, просто когда наматываешь спидометр или при движение натягиваешь ручник раздается звуковой сигнал (зашита от дурака, тип куда поехал сними ручник) скорей всего этот сиреневый провод за это и отвечает.

Если я не ошибаюсь на твоей панели цифры горят всегда не зависимо от зажигания включено оно или нет, значит питание идет на спидометр постоянно . Если счет идет только при заведенном двигателе это скорей всего, что стоит где-то реле которое срабатывает только при работающем двигателе. Но это только мое предположение.

Если я тебя правильно понял у тебя намотка подключена в параллель к штатному датчику, попробуй его отключить и подать сигнал только с намотки.

На счёт защиты от дурака понятно. Ручник не трогал и не обращал на него внимание : движок работает - цыфры бегут, движок заглушен- цыфры стоят.

Панель приборов и цыфры на табло одометра загорается при повороте ключа, т.е. - горят и без заведённого двигателя.

Скорее всего одометру приходит группа сигналов (от ДС с коробки передачь и ещё какой-то или какие-то) по наличию которых и начинается счёт. Пока сделал зарисовки электрической части панели приборов (всё что смог разглядеть) и ищу схему таких газелей для того что бы разобраться с принципом подсчёта км на ней.

Если есть у кого схемы новых газелей выложите пожалуйста.

Намотка подключена так: провод от ДС коробки разорван, генератор подключён напрямую к приборке, без сигнала ДС.

Спасибо за подсказки, продолжаю бороться с ней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане,где взять прошивку для универсального CAN-домотчика? Автор девайса OPTIMA что-то молчит...

НИГДЕ! Попробуй угадать, сколько может стоить подобная прошивка, тем более универсальная. И начинай изучать программирование, ибо сумма неподъемная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане,где взять прошивку для универсального CAN-домотчика? Автор девайса OPTIMA что-то молчит...

По моему запросу в личку он ответил что продаёт ТОЛЬКО готовые изделия . И назвал цену , только здесь я её не буду озвучивать ! Если OPTIMA захочет - сам напишет .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какой цели необходима прошивка? понятно что не для изготовления одной штуки! поэтому и цена соотвесвенно недешевая, надеюсь видели на просторах интернета стоимость готовых устройств да еще и не универсальные с ограничением по времени. если хотите собрать одно устройство я готов выслать зашитый МК за реальную цену! да и на готовое устройство цена не великая! если учесть что водилы окупают ее за одну две недели! да и за свой труд хочется хоть какую то компенсацию получить, поверьте времени затраченно не мало! на сегодняшний день устройство поддерживает приличный список можете глянуть!

СписокАвто.txt

post-106461-0-42739700-1349628022_thumb.jpg

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете есть конторы считывают залоченые процессоры. Принцип прост. Hа очень медленой скорости читают кристалл. Правда подобный программатор стоит немало, а обычным прогером это не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serferr,фиолетовый провод,по-моему,идёт на "мозги".Отключи его от приборки и попробуй мотать.Если получится,подключи его к зелёному после моталки.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за свой труд хочется хоть какую то компенсацию получить

Подобная схемотехника - уровень дилетанта. Все рекомендации производителя м\с побоку. Мотает да и ладно - удел горе разработчиков. Представляю, что творится в исходнике. И если все это работает, то на гране сбоев и срывов. Предполагаю ответ "сделай лучше" - это вечная отговорка малограмотных самодельщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за свой труд хочется хоть какую то компенсацию получить

Подобная схемотехника - уровень дилетанта. Все рекомендации производителя м\с побоку. Мотает да и ладно - удел горе разработчиков. Представляю, что творится в исходнике. И если все это работает, то на гране сбоев и срывов. Предполагаю ответ "сделай лучше" - это вечная отговорка малограмотных самодельщиков.

Обоснуй "умник"! или жаба задушила!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет желания проводить ликбез по трассировке ПП и тыкать пальцем в документацию на м/c. Это очевидно с первого взгляда на плату. Профессионал так не разведет, а дилетант обязательно встанет на дыбы, ибо не понимает о чем идет речь впринципе. Ну да не важно, "работает ведь". И все же прими за добрый совет и почитай технику трассировки ПП и рекомендации производителя по схемотехнике используемых компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и развеселил! PCAD2006, трассировщик SPECCTRA 15.0 ты можешь этим делетантам претензии и предьявить! :)

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навороченные программы надобно уметь правильно настроить. А посему как ты упираешься, тебе не понять явных ошибок. Можешь считать себя правым, но это далеко не так. И поверь, что я не выпендриваюсь и тем паче не завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по всему виду выпендриваешся! даже если бы я их в ручную развел это абсолютно ни на что не повлияло бы! там что гегагерцы что-ли! это только твои теоретические мнения! да и оскорбления это метод не далеких людей!

Из всех реализованных изделий небыло ни одного нарекания о сбоях, для меня это гораздо важнее! на этом и закончу диалог!!!! удачи.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить, что кроме сигнала датчика привода спидометра этой приборке нужен сигнал датчика тахометра. Либо с БУ поступает что-то дополнительно. Нужно пройтись осциллографом при работающем двигателе. А затем сравнить сигналы при неработающем.

Я тоже сразу так подумал, но за неимением опыта в этой сфере, решил попросить совета у более опытных. Меня изначально настрожило то, что из или в приборку заходит, вместе с сигналом с ДС от коробки, ещё какой-то сиреневый провод(от приборки ныряет сразу в общий жгут, тяжело понять куда дальше).

Вообщем попробую ещё завтра на новом генераторе на к561лн2 погонять, и так, как осцыла нет, то буду разбираться в схемотехнике этого приборного щитка(думаю поняв принцип работы сделать ещё один недостающий сигнал не тяжело).

Авто новое- 2011год выпуска, пробега копейки.

Может кто сталкивался с подобным, буду очень признателен за советы по решению проблемы.

ставь С1-1мк, R1-10к регулируемый

Собирай подмотку на 1006 ВИ1. Частота до 300Гц, плюс желтый провод, минус черный, зеленый в разрыв генератор. Для этих панелей необходим 100% меандр, почему не знаю, только практика. Схемка работает, но на частоте 100Гц только 70 км\ч.

post-164199-0-80567000-1349897451.jpg

Изменено пользователем Andill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на счёт сиреневого провода ув. EEEVAN был прав- это концевик с ручника.

Почему не знаю, но заработала и без заведённого двинателя, намотка предложенная EEVAN на мс К561ЛН2(конденсатор 47нФ, резистор 39.6кОМ).

Сейчас крутит и без заведённого двигателя. Скорость показывает 180 км\ч мотает 1км примерно за 10-12сек. Странно, должно было бы медленнее мотать. Пробовал намотку на таймере 555 но на неё не реагирует одометр(ни стрелка ни киллометры не шевелятся).

Все генераторы проверял на осцыле - генерацыя есть на всех, форма миандр, частота самая низкая на К561лн2.

Спасибо откликнувшимся.

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь спрашивали про аналог К561лн2-

Сварганил на скорую руку генератор на базе зарубежного аналога HCF4049UBE.

Осцилом подстроил её на ту же частоту что и проверенный мною генератор на К561ла7.

Есть вопрос к EEEVAN - на какую частоту вы настраивали свой генератор на К561лн2?

post-164002-0-63927600-1349999195_thumb.jpg

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serferr попробуй измерить частоту с подключенным генератором 555, иногда срывается генерация при нагрузке на одометр. В таком случае разводи выход гены на транзистор, точно будет работать. Проверено. Но на мой взгляд 561ла7 как то лучше работает с Газелью, МАЗом, генерация стабильней.

Изменено пользователем Andill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serferr.

На момент когда я собрал первую моталку померить и посмотреть форму сигнала было не чем, главным показателем было то что она работает, остальное не заботило. На твоей панели скорость намотки можно смело увеличить, так как в ней нет механических частей подверженных износу.

П.С. Я рад что у тебя все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serferr.

На момент когда я собрал первую моталку померить и посмотреть форму сигнала было не чем, главным показателем было то что она работает, остальное не заботило. На твоей панели скорость намотки можно смело увеличить, так как в ней нет механических частей подверженных износу.

П.С. Я рад что у тебя все получилось.

Спасибо, за подсказки.

Как появится возможность замерить частоту того генератора(по предложенной вами схеме на К561лн2), что я в газель поставил, то сразу замеряю и отпишусь. Думаю косяк именно в частоте самого генератора, форма сигнала у всех одна и таже, но на вашем пошло мотать и без заведённого двигателя, на К561ла7 мотает только на заведённом, а на таймере с транзюком на выходе,- вовсе никак не реагировало.

Предложенная мною схема на зарубежном аналоге К561лн2 - hcf4049 , может перестраиваться в большем диапазоне частот, и генрация стабильнее(так заявляет производитель этой МС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь частота и форма импульса (спидометр будет работать и не только от меандра но и от синуса, это точно уже известно!

Представь себе, ты едешь на авто, твоя скорость постоянно меняется под воздействием все возможных факторов, соответственно меняется и скорость вращения ДС значит меняется на нем частота ( на один оборот ДС приходится 6 или 10 имп. (зависит от датчика)). Здесь скорей всего главным фактором является напряжения ПИКа импульса, если оно не достаточно то и стрелку он не подымет, что у тебя и произошло на К561ла7, а заработала она скорей всего из-за того что при запуске двигателя напряжение в бортовой сети поднялось и импульс стал выше. Попробуй схемку на К561ла7 запустить на прямую от хорошо заряженного аккумулятора, если она заработает значит я не ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Причем здесь частота и форма импульса (спидометр будет работать и не только от меандра но и от синуса, это точно уже известно!" немного не соглашусь. Не так давно мотал Газель дизельную 2012 г.в. 2705 кажись но не уверен. Так вот перепробовал разные генераторы, но пока не добился правильного меандра ну никак не хотел мотатся. Почему Х З, будет время буду разбиратся. Машинкам до 10 года было пофиг форма импульса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входные цепи всех спидометров-одометров с приводами на ЭХ выполняются таким образом, что являются дополнением к схеме привода (спидометра, тахометра) с "открытым коллектором". Т.е. на входе предусмотрен "подтягивающий" резистор ( один конец - на + бортовой сети, второй - на вход устройства). Величина резистора может оказывать существенное влияние на ваши формирователи импульсного сигнала. В результате уровни сигнала могут становиться меньше, чем нужны для нормальной работы устройств. В этом вся беда. Чтобы уйти от проблемы - используйте в качестве выходного - каскад с открытым коллектором. Не нужно совсем ставить резистор на выходе. Есть микросхемы с выходом "открытый коллектор". Можно поставить отдельный транзистор. Вам решать.

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...