Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если у микросхемы 14 выводов, то скорее всего минус на 7 вывод.

14 выводов, но плюс идет не на 14ою ногу, а на транзистор на ногу которая посередине

завтра побробую начертить схему, так быстрее я думаю ответ будет

Изменено пользователем ОлегNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-180242-0-20924700-1396893299_thumb.jpg уважаемые спецы помогите с минусом , куда припаять ? отвалился

это с фотки с поста 526 ,как смог нарисовал ,примерно вот так получилось, думаю спецы разберуться :yes:

post-180242-0-01693100-1397671542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторе, стабилитроне (вы назвали диод) и резисторе собран стабилизатор напряжения. Поэтому плюс идет на 14 ножку. А минус значит на седьмую.

Схема какая то неправильная.

Изменено пользователем sergrider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторе, стабилитроне (вы назвали диод) и резисторе собран стабилизатор напряжения. Поэтому плюс идет на 14 ножку. А минус значит на седьмую.

Схема какая то неправильная.

Но это система работала(тойота,лачети, шкода), пока минус не отвалился.Попробую подцепить на 14 ногу, о результате отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-163091-0-65068800-1397749971_thumb.jpg

:i-m_so_happy: Вот эта схемка больше похоже на правильную,на 6 ноге где подрисовали,идущую на конденсатор , я посмотрел точно оно там есть, СПС огромное Изменено пользователем ОлегNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Хотел бы выяснить один вопрос( возможно, его уже где-то обсуждали) - спаял подмотку на УАЗ Патриот 2014(АБС): возникла такая проблема - при ее подключении загорается чек 4 ВД. Как можно решить? Или обязательно обращаться к "установщикам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане! малая у меня беда. на соболе 4*4 евро4 сделали подмотку. вроде все хорошо. нашел спеца мозги прошить к.т. ест падла 18-19 на сотку. а тут выяснилось что пробег записывается еще и в мозги. как это исправить? подматываю на колодке у педали на зеленом проводе. колодку отсоединяем от папы-колодки. подскажите че делать. а тто неохото работу терять из-за глупостей начальства - норму сделали 12.8 л/100км. _ обхохочешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилось что пробег записывается еще и в мозги. как это исправить?

подматываю на колодке у педали на зеленом проводе. колодку отсоединяем от папы-колодки.

Конкретно какой провод у какой колодки не скажу (не знаю), но в общем, надо найти провод от датчика скорости и подавать импульсы ДО места разветвления на спидометр и мозги (если требуется физическое отключение ДС, чтобы не мешал), тогда информация о пробеге будет одинаковой. Или попробуйте включить моталку, не разъединяя колодку, в параллель. Сейчас, похоже, вы мотаете спидометр, а мозг этого не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут выяснилось что пробег записывается еще и в мозги. как это исправить? подматываю на колодке у педали на зеленом проводе.

Правильно все, как раз ровно все и будет в блоке и доске, только превышение скорости может зафиксироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер нужна схема подмотки для ДИЗЕЛЬНого ВАЛДАя(24 ВОЛЬТА).ОЧЕНЬ НУЖНО.ЗАРАНИЕ СПАСИБО .

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Пришло ни с того ни с сего в голову сделать умножитель,т.е. реальная скорость например 10 км/ч,а спидометр показывает 15-20(в полтора-два раза больше).Использоваться планируется на авто Газель. Можно ли такое собрать? Если у кого есть информация скиньте схему или ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема такая есть на микроконтроллере. И деление и умножение. Вот только не помню где видел в интернете. И в Радио тоже есть.

Нашел. Радио 4 2010.

Изменено пользователем sergrider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подмотку на газель можно собрть на реле РС 702. нужна эта реле и метр провода ну можно еще изоленты кусок. Но вопрос в другом, подскажите схему для включения питания для любой подмотки на третий импульс подачи питания на датчик скорости. Тоесть мы поворачивае ключ в зажигании три раза и на третий раз она включается, а то надоело лазить под понель подключать её (кнопку включения не предлогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Собрал схему на 555. генерация прямоугольно-идеальна.

Начитался об открытом коллекторе - подставил транзистор, меандр "перевернулся".

К машине не подсоединял, т.к. делаю по просьбе, и машины той в глаза не видел.

Возник ряд вопросов к опытным людям:

1) каков диапазон частоты более оптимален вообще, и для современных грузовых SCANIA и DAF в частности (24в)?

2) какова длительность положительного импульса в милисекундах? (чтоб спидометр "понял" что это сигнал, а не шум или положительная засветка)

3) каково напряжение импульса в вольтах?

Стремится нужно к такому?:

post-97438-0-18704900-1421419050.jpg

Изменено пользователем smekalof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве отечественных 166 Гц. = 100 км/час.

Так меандр делайте, или около того. и будет работать.

Как понимать напряжение импульса в Вольтах, если у Вас открытый коллектор.

Если транзистор закрыт, будет напряжение которое идет с спидометра на датчик.

Если открыт, то он это напряжение уменьшает почти до нуля Вольт, соединяет вывод спидометра с массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...