Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

не в коем случае, я что селфителка чтоли чтобы обижатся? Вы сами глянте разницу и начинку коробок в приоре и гранте. минус приоровской коробки тонкостенный промежуточный вал(десяточный), который сворачивается при нарузках от идиотов. и хотябы сопоставить то, что в гранте для удобства пользования отказались от кулисы и перешли на тросы, уже не говоря о внутренностях. прогресс на лицо. тут даже спорить не очем))) но ваше мнение я уважаю и поэтому, да, ни меня ни Вас не переубедить)))) ну хоть поребячимся)))

это ж где я вам нагрубил. если так то прошу прощения. и да, не секрет что служебные приоры в полиции все до единной чипованые. это факт. я даже место знаю где местные чипуются)))

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

им пиар нужен был. это отличный пиар ход. я бы тоже так сделал. приора приелась всем. а тут малолитражка в виде седана с дорожным просветом от паркетника. логика в этом есть увы))))

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да с чего вы взяли что я вас строю.? Вы, мне кажется ко мне стали как то огресивно настраиваться, давайте тогда уж не портить отношения. если любовь к приорам не дает вам покоя как и мне к грантам, просто остаемся при своих мнениях, и последнее слово Вам. что бы не было не обижусь честное слово.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в маневрировании - ужОс полный. приора в погоне - приемущество дает в низкой базе, управляемость в разы лучше. мозги чипованые - к бабке не ходи. от них нет смысла убегать потому что чип тюнинг это по определению не сток. я с вами полностью согласен. с форсированными фордами имел дело лично, волосы дыбом встают даже там где их нет)))

а еще, кстати приору не жалко разбить, не такая уж и дорогая она))) у нас местные фсбшники брали какого-то чинушу с взяткой 170к рублей, разбили об него приору служебную. может в этом истина?))))

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калина спорт у брата жены, зверь не спорю, но максималка 185 при полном тахо не вдохновляет)) ей лошадок добавили за счет коротких передач. сделали ее на тягу, короче трактор белорус в кузове хечбека))

 

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут каждому свое. я если чесно давно отошел от гонок в стиле "кроме газа нет педалей". я поэтому и взял мурзика, мне больше по душе на малой, 20-30 км\ч скорости в поворотик боком вальнуть))) повыпендриваться))))

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прям честно при честно я очкую быстро ездить 130-140 по симферопольке это потолок, когда идеш в потоке как и все. мне хоть 500 ишаков под капотом положи, у меня все равно присутствует неуверенность того, что на обгоне могу не успеть или еще чего. может это даже изза местных дорог. они хоть и ровные, но за 10 лет насмотрелся как местные жители не стого ни ссего улетали в лес. а108, большое бетонное кольцо, транзит всех бывших соедененных соц республик и ближнего зарубежья. на длинномерах ездят как хотят. и вот результат. привык опасаться

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaid1971 кончай уже цитировать, а то накажу.:diablo:
Есть же поле внизу страницы, и обязательно заставлять меня напоминать об этом.
Виктору просто ещё 30-ти нету, а нам то уже за 40.
Но тоже и он стареет. :)

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем. Еще с древних времен в некоторых организациях был курс оперативного вождения. Современны курсы экстремального вождения просто дитя по сравнению с ними. Думаю гаишников тоже готовят соответствующим образом. 

Были и машины, внешне не отличающиеся от сородичей по проще. Газ 21-21 с ДВС от чайки и трехступенчатой АКПП, народное название Паларис за характерный выхлоп. Воздушный фильтр закрывал все подкапотное пространство. Зверюга. Потом пошли Газ 24-24 с тем же мотором и АКПП. Но фильтр был скромней. ВАЗ 2113 с движком от шестерки....Был и ВАЗ 2106 с роторным движком. 

Но главное, кто за рулем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ded_Vasilii сказал:

Современны курсы экстремального вождения просто дитя по сравнению с ними. Думаю гаишников тоже готовят соответствующим образом.

Да ну?
Гаишники, которые ловили меня, один был байкер, нормально, сел на мой байк, а второй, так даже первую не мог включить на девятке, всю жизнь на автомате проездил. Так и ехал, бедолага, до штрафняка на первой, которую ему включил, первый гаишник.
Потом мой друг- байкер, когда со штрафняка забирал мой байк, так и не смог на нём уехать, это и говорит о профессионализме гаишников.

DSC00063.JPG

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр2 сказал:

Оживили тему

Александр, подскажи, в 80-х до Новосибирска вот эта радиостанция с центра Тихого океана "добивала"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю добивала. Я не в теме коротких волн. Хотя два года в Хабаровске только этим и занимался. Даже "Волну" на память оставил, (Р250 был слишком громоздкий), правда потом продал. В 80-х все было уже очень быстро доступно на виниле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 киловатт вроде и немного. 

Возможно это "Агат" сейчас и есть. Мощность и местоположение вроде совпадают.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Andrey 69 сказал:

 квадратный

1997-й год, 95 - 99гг. выпускались "круглые":)

TD-2,7Eti дизель японцы готовили для установки на маломерные суда и катера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратные гораздо раньше были. У нас два во дворе стояли. Один черный на приколе прогнил весь насквозь. В конце лета на металлолом сдали. Второй вишневый, тоже с недавних пор не видно. Отживают помаленьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
    • @CrazyDog34RU Интересно, а если попросить вас перечитать осознанно тему с самого начала, вы измените свое мнение насчет шума?..
    • На слух, у меня из приборов только мультиметр имеется, и то простенький. Да и мне главное снизить шум, чтоб он на уши не давил, когда за компом сижу. Разобрал блок питания 24V 10A, на выходе было место, чтоб припаять конденсатор. Нашел у себя только неполярый 50V 33мкф, припаял, тестирую вот. Вроде ничего не поменялось. Подскажите есть ли  разница на фильтр ставить полярный или неполярный конденсатор и если есть, то в чем она? А так для изготовления фильтров я заказал полярные электролитические конденсаторы 50V 47мкф,  как придут перепаяю на такой. Фильтры для блоков питания думаю делать по такой схеме, конденсаторы и магниты заказал, как приедут, буду паять.
    • @vasya0  Если у тебя датчик такого типа, то его очень просто переделать из НР на НЗ контакты:  Посмотри на  https://youtu.be/SHA8B0iERdg  Если что-то другое, трудно сказать, не зная схемы контроллера. Может, и будет работать моя схема, только резистор надо увеличить до 47-100 кОм, а, может, и не будет. Нужно знать схему контроллера.  
×
×
  • Создать...