Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Я тоже почему то придерживаюсь именно этого мнения. Наверное потому, что не специалист в этой области. Просто не могу поверить, что двадцатиминутное бултыхание дешевой минералкой со стиральным порошком в холодном моторе что-то дает по сравнению с многосуточной промывкой при полной нагрузке и максимальной температуре.  

Возможно я не прав, но когда после 200000 км разбирал ГБЦ там все было чисто, хотя ни разу в жизни не промывал, только окна охлаждения были слегка затянуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 18.11.2016 в 00:03, Ded_Vasilii сказал:

Но, вот пузыри пошли в расширительный бачок.  

Дед Василий, и стоило из-за этого тельник в лохмотья драть? ;)

В 18.11.2016 в 01:00, Lexus сказал:

У нас ситуация со страховками до сих пор - бардак. Доходило до абсурда, когда люди ночевали в палатках возле офиса РГС, чтобы утром очередь занять на полис. Я послал этот РГС далеко и надолго.

Алексей, не только у вас такая жопа с ОСАГО в РГС. У нас РГС-ники сочли-посчитали, что регион наш "рискованный", убыточный, и посему взяли да и оптимизировали бизнес (так это сейчас называется) - главный офис в области, сократив не на каких-то прокладок с верхних этажей, а урезав штат на две единицы из трёх, тех, которые как раз и занимались непосредственно оформлением полисов. В конце августа я, как порядочный гад, честно прошёл техосмотр со своим бабаем, но полис ОСАГО смог оформить только 16 октября. Полтора месяца был безлошадным, каждый день с 18-30 проводя в очереди сначала по 2 часа, и только к  концу этой апупеи по полчаса, дожидаясь, когда очередная активистка выкрикнет моё ФИО и поставит в списке псыцу, типа - отметила жив ещё, чи нет. Сколько скандалов, сколько слёз, битых зубов увидел за это время, сам за портянку полиса несколько раз бился - так то отдельное кино про войнушку снимать можно. Как подумаю, что в феврале-марте опять в очереди стоять(второй машинке ОСАГО оформлять), так мысли нехорошие появляются - толи денех кому дать, чтобы домой полис привезли, толи морду кирпичом сделать, да тоже, как некоторые уху евшие, с боем эту очередь обойти. Сцуко на, и это 3-е тысячелетие на дворе - дикость какая-то!9c459001d813a9e5a0143ab88cb60b0c.gif

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Высокая духовность, однако.

Я бы вообще разрешил церквям ОСАГО выдавать. Раз уж они в государство вошли. Да и понастроено их туева хуча и стоят порожняком.

Под Богом оно возможно и надежнее бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 27.11.2016 в 14:34, Александр2 сказал:

Все равно мне не понятно как может сузится, например,  диапазон вязкость если в то же масло добавится определенный процент такого же отработанного масла, но не сузится если добавить столько же промывочной жидкости. При этом при низкой температуре, когда отработка вообще еще практически не поменяла вязкости, промывка уже превратилась в солидол. 

Механизм этого процесса следующий. Автомобильное масло устроено таким образом, чтобы не только обеспечить смазку и охлаждение, но и нейтрализовать кислотную среду, войти в соединение с продуктами износа (буквально поглотив их) и в конце положенного срока, будучи единой массой, успешно быть удаленным из двигателя. Понятно, что вечно процесс активности масла длиться не может. Есть граница, когда активность уже снижена, а есть, когда и вовсе отсутствует, за исключением, разве что, эффекта смазки. Пример тому - при очень больших перепробегах нередко наблюдается картина, когда масло превращается в густую субстанцию, а иногда даже начинает расслаиваться (это, конечно, уже клинический случай). Такое масло не похоже на исходное ничем - абсолютно все характеристики хуже исходных.

Так вот, когда происходит процесс замены масла методом слил/залил, в двигателе есть остаток старого масла с тем составом, который уже не в состоянии вступать в соединение с продуктами износа. Считайте это той границей, когда активность масла на исходе. Вот этот остаток, будучи смешанным с чистым составом, тут же будет нейтрализован - новое масло впитает в себя старое. Отсюда и падение характеристик. Это можно видеть в результатах анализов масел в той статье, на которую ссылку выше давал.

Промывочное масло в короткий срок не способно утратить весь пакет присадок. Его задача - соединиться с остатками старого масла и успешно удалиться. Остатки промывочного масла еще активны (пакет присадок похож на таковой для масел длительной эксплуатации). Новому маслу нет необходимости в нейтрализации остатков промывочного масла. Или, по крайней мере, не в таком объеме. Но все равно, будучи маслом с простой базовой основой (можно сказать, минеральной), остаток промывочного масла будет влиять на ряд характеристик нового масла. В основном на те, что относятся низкотемпературным.

В 28.11.2016 в 02:01, Крашер сказал:

Масло или работает или нет. Кто и где его "купляет за гроши" - личная проблема каждого... (Проблемы индейцев не волнуют шерифа...)

Современное моторное масло содержит ВЕСЬ комплекс ВСЕХ необходимых для нормальной работы ДВС присадок.

Весь комплекс "моющих" и щелочных, антипригарных и других "анти..." 

При этом - дополнительная "промывка" двигателя - это привнесение ... рассогласований в нормальную, сбалансированную систему от производителя. Производитель - уже задолго до доморощенных изобретателей "на коленке" типа, "как нaeбать конструкторов"... - всё просчитал и продумал, - в рамках техрегламента расписал... (Ему нужны лишние иски и претензии?) 

Причём, все рекомендации "от производителя" - приводятся с учётом НОРМАЛЬНОЙ и ежедневной эксплуатации транспортного средства. 

Хотите оспорить? 

А чего тут спорить? Вот: http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ Человек два года потратил на эксперименты. Хотите оспорить? :)

Регламентное обслуживание предполагает регламентное использование автомобиля. Это где-нибудь в Германии на автобане. В каждом руководстве по эксплуатации автомобиля, которое я видел, рекомендуют сокращение интервала замены масла в два раза в условиях тяжелой эксплуатации, а дальше перечень тех условий, в которых каждый день работает каждый автомобиль в России (впрочем, не только). То есть, указанные 10 тысяч километров должны быть заменены на 5 тысяч. Кто-нибудь так по регламенту обслуживает? Вот и замкнулся круг.

@Black-мур Владимир, скоро электронные полисы в обязаловку введут. Надо подождать. А пока, да, с ружьем, да гранатой, как в "Нашей Раше". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexus сказал:

Регламентное обслуживание предполагает регламентное использование автомобиля. Это где-нибудь в Германии на автобане. В каждом руководстве по эксплуатации автомобиля, которое я видел, рекомендуют сокращение интервала замены масла в два раза в условиях тяжелой эксплуатации, а дальше перечень тех условий, в которых каждый день работает каждый автомобиль в России (впрочем, не только). То есть, указанные 10 тысяч километров должны быть заменены на 5 тысяч. Кто-нибудь так по регламенту обслуживает? Вот и замкнулся круг.

;)  Я тоже хотел с ОЙЛ-клуба пару ссылочек воткнуть... 

Да и по поводу "тестов" от доморощенных "Кулибиных" тоже сотни копий было сломано. 

Кстати, "тест с прожаркой" масел как Вам? :D

Для Российских условий эксплуатации - рекомендовано даже при использовании масел "Лонг-лайф"... - замену масла проводить не через 15-25 тысяч километров, а через 7,5-10. 

И ездить машина должна как минимум 4-5 раз в неделю... Да не на 3-5-10 километров "в два конца". 

А ещё, неделя простоя машины с "поработавшим маслом" - равноценна уменьшению ресурса масла на 100-300 километров. Если машина простояла месяца три - масло лучше сразу менять... 

У нас-же никто про это не задумывается... 

Скрытый текст

От себя. Когда-то купил машину с двигателем... который на тот момент был признан худшим в истории этого производителя авто. Про масложор этого двигателя расписаны сотни страниц форумов. В Белоруссии - если машина с ЭТИМ двигателем - её ценник автоматически на 25-30% меньше. Ездил на ней полгода. "от замены до замены" - на 7,5 тысяч пробега уходило три пятилитровых канистры. То-есть, из первой - три литра заливал, и в течение "пробега" - на доливку уходили оставшиеся 2 и ещё - две канистры по 5 литров. 

Скрытый текст

Опель 2000-го года с движком X16XEL. 

Дождался, когда пробило прокладку и - попросил механика провести "ПОЛНУЮ КАПИТАЛКУ"... С расточкой направляющих клапанов и запрессовкой бронзовых втулок, с перешлифовкой шеек валов и расточкой цилиндров под ремонтный размер... В общем, весь комплекс "борьбы с масложором" в этом моторе что я вычитал в интернете на тот момент. 

Механик ... проверил двигатель, заменил мне пробитую прокладку и... поршневые кольца. Дал советы ... "засунуть советы из интернета" советовальщикам в анус и порекомендовал не ездить на этой машине как на КамАЗ-е. То-есть, просто, не стесняться крутить мотор "до отсечки" и, не насиловать его "внатяг". 

После этого - я на "самом худшем" из двигателей проехал больше 120 тысяч... Заливал раз в 7,5-8 тысяч "стандартные" три литра, при замене сливал 2,6 литра. Я на 2 года забыл, что такое "контролировать" уровень масла. Сейчас у этого двигателя пробег под полмиллиона. БЕЗ расточки - ещё заводская хонинговка в цилиндрах сохранилась. 

Ага, при всём при том - я ДВАЖДЫ попадал на "масляную чуму"... Если это Вам о чём-то говорит. 

И ещё, доездился я... Пробил прокладку второй раз. Ремонт делал в мерседесовском сервис-центре. Машину загоняли на стенд. Мне даже интересно, как со стосильного движка могли получить показатель в 125 "кобыл"? :)

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест прожарки масел показателен, конечно, но имеет ли отношение к реальности - тот еще вопрос. Слишком уж сурово в колбах до такой температуры нагревать масло.

Про "Лонг-Лайф" вообще в шоке. Смотрю анализы этих масел, вижу щелочное 6-7 единиц и рекомендуемый интервал смены - 25-30 тысяч километров. У меня эксплуатируется масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, TBN для него - 8, двигатель холодный Тойотовский 2GR-FE. Где-то к 6-7 тысячам уже начинает усиливаться акустический шум - косвенный признак того, что жизненный цикл масла подходит к своему концу. Когда использовалось оригинальное масло Тойоты (щелочное то же - 8 ), то такое поведение наблюдалось чуть раньше - в аккурат где-то 5000 км. Но у Петро-Канады база посильнее будет. Моя эксплуатация - это постоянные автозапуски, ежедневная эксплуатация, трасса/город - где-то 50/50. Автозапуск летом - чтобы не жарко было в салоне, зимой - наоборот, тепло. Ну, и АКПП, конечно, не любит работы на холодную. Вот они - тяжелые условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Lexus сказал:

Автозапуск летом - чтобы не жарко было в салоне, зимой - наоборот, тепло. Ну, и АКПП, конечно, не любит работы на холодную. Вот они - тяжелые условия эксплуатации.

У вас в Апатитах летом жарко?:huh: Доча с семейством недалече от вас живёт - был у неё в прошлом году в августе. Не сказал бы, что у вас летом жарко. Жарко - это когда летом под 40 и за;  и холодно, как у нас на юге, когда за -40. :)

Ну а по поводу того, что АКПП не любит в холодную погоду, хз как там себя чувствуют в холод всякие "роботы" (у мну ахтаматы были-есть без изысков-выпендрёжей - старички народные), так то больше зависит от ATF-ки: положено менять согласно заводским инструкциям-требованиям через энное кол-во км-пробега, значит менять; в тяжёлых условиях, или с грузами, как мой бабай периодически попадает, значит менять чаще. С премиумными машинками наверное как-то иначе, у меня в поджопье был всего один такой агрегат, и уже давно - турбо-чаргерная трёха-кроун с рядным 6М-GEU-TZ(если в буквачах не запутался), зверь-аппарат. С ним конечно были приключения всяко разно, но чтобы ахтамат от холода ломался - не припомню такого. У него на морозе другие фокусы были.

 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас летом +40 градусов не бывает, конечно, - не тот регион. +30 может быть. Но в ясную погоду достаточно и 20-25 градусов, чтобы в салоне за несколько часов устроилась баня. Зимой и -40 бывает, но это редкость. Прошлой, например, всего неделю морозы стояли ниже -30, но доходило только до -37. У меня во дворе почти все стояли. :) Я спокойно выезжал потому, что сигнализация не дает остывать двигателю ниже -18 градусов. Ну, и аккумулятор в машине не самый простой - Furukawa Battery.

Что касается гидроавтоматической АКПП, то холодная она ведет себя стандартно плохо - подскакивают обороты при смене передачи. Редко, но бывает и совсем странное поведение - зависают обороты вместе с передачей на секунду-две. В чем причина - недостаточном давлении (у ATF высокий коэффициент расширения) или увеличенных зазорах в механике - сказать не берусь, но подскок оборотов говорит о том, что включение фрикционов и отключение тормозных лент происходит не согласовано, а это прямой путь к повышенному износу. Оно надо? Вы эксплуатируете машины, в которых АКПП очень надежны. У меня же современная и капризная Aisin U660E. Чуть прохлопал ушами - два месяца простоя и сотня рублей как с куста. Но умудряются же с этими коробками на полноприводных Хайлэндерах и Лексусах по 400 тысяч без ремонта проезжать. И секрет как раз в том, что берегут - часто меняют ATF и не нагружают холодную. Со временем у меня выстроилось мнение, что не стоит потраченный бензин тех неудобств, что доставляет холодный салон зимой или неисправная коробка передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.11.2016 в 15:10, СКУПОЙ сказал:

Коли речь о транспорте - вопрос знатокам. Масло в МККП спецификации GL5 сокращает срок службы синхронизаторов? А то вроде как везде рекомендуют GL4, для синхронизированных коробок, но продавцы суют GL4/GL5 - типа универсальное, но кмк лучше все-же GL4. Где истина?
 

Скупой,  у Вас переднеприводный автомобиль, с дифференциалом?... Если да, то продавцы правы, дело в том, что для дифференциала нужно масло одной вязкости, а для коробки передач переднего привода другой, грубо говоря пожиже, а синхронизаторы тут не причём, это безграмотные везде у нас сидят, поэтому и Бардак в стране... Слышали звон, а не знают как о нём грамотно рассказать!

Может и не в тему эта новость:

https://lenta.ru/news/2016/12/20/zil/?utm_source=rnews

Прочитал, грустно стало, жалко, хорошие машины делал завод в своё время!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СЕРСАР сказал:

переднеприводный автомобиль, с дифференциалом?

Передний привод с "раздаткой" и подключаемым муфтой задним редуктором. Вроде как в КПП - одно масло, а в редуктора - другое (не по вязкости, а по классификации GL-4 - GL-5) :unknw: 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классификация в основном и означает вязкость и различие присадок. Нужно лить в разные места только то что указано в книжке по обслуге а/м, но в просто передний привод я лил всегда GL-4 /GL-5.

В Ниву раз налил разное масло в раздатку, коробку и мост, так вот на поворотах подзаносило в морозы, задние колёса крутились медленнее чем передние. Но то было другое время и масла были минеральные...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экие у вас тут заморочки то...

у меня еще ни разу машин не успевал ломаться от масла, а для следующего хози ее беречь и вбухивать бабло в расходники я чет не подписывался. Дороже от этого машина при продаже не становится. А ездить вечно и оставлять в наследство потомкам я на ней не подписывался.

 

Вспомнил как называется ваша беседа! Маслодрочинг :rolleyes:

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не только в ломаться дело, я на Калине помню масло в коробке сменил на фирму синтетику, так у меня без проблем в мороз до -25С с автозапуска стала заводиться, а до этого как Козёл прыгала при заводке и глохла!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Чё за фигня в подписи? 

Всё, скрыл все подписи. Достали.

В 21.12.2016 в 13:07, mail_robot сказал:

для следующего хози ее беречь и вбухивать бабло в расходники я чет не подписывался.

Вам проще, а я как пригнал с зеленки в 2005, так больше наверное не придется. 

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Александр думает, что раз уж у нас порты Владика/Находки/Ванино под боком, то японские тачки меняем, как перчатки - каждый сезон.  Нет,@Александр2 , как раньше "японца", какого хочешь, теперь не взять - как волков, красными тряпками, со всех сторон обложили-зажали ограничениями и запретами. Да и цены сейчас совсем другие, нежели в 2005-ом

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mail_robot сказал:

чем проще?

 

В 21.12.2016 в 13:07, mail_robot сказал:

... у меня еще ни разу машин не успевал ломаться от масла, а для следующего хози ее беречь и вбухивать бабло в расходники я чет не подписывалс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Black-мур сказал:

как раньше "японца", какого хочешь, теперь не взять

А про китайцев что можешь сказать? Не пробовал? Я слышал, что у них сейчас вполне годный автопром

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Читал-видел, что что-то делают- тойотовское, хондовское, что-то у европейцев покупают-3,14здят ,  в соседнем дворе мужичёк живёт - периодически помогаю ему лечить его а-ля нжип на базе W-20, сделанного китайцами на базе лицензионной агрегатуры Победы-М20 и ГАЗ-69, переданной им СССР -ом ещё в середине прошлого века. И даже как-то раз, с год назад умудрился прокатиться на Fuqi FQ6510 - китайской реплике японского кукурузера 80-ки (приятель из Китая притащил, а через месяц куда-то за Байкал спихнул этот дрындулет - убедил его, что это всего-лишь напомаженная, как китайская лярва из "красных фонариков", срань и не более ; и близко не умеющая то,что легко делает стоковая 80-ка самураев). Если честно - сцыкотно; насмотрелся на китайские тягловозы типа фав-ов и автобусов тайгер-басов, сделанных на базе японских грузовиков прошлого века. Нахуiнана, говоря по-китайски, такой хлам. Для меня променять 15-20-летнего "японца" на какого-нибудь одноклассного  ли-фаню... башкой об стену - вот это будет самым лучшим лекарством от дурости.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с японцами, даже пожилыми никто не сравнится. У меня в хозяйстве грузовичок имеется, говно возить. Ему уже 30 лет. Дизель родной. Кабина родная. Рама родная. Ни ржавинки нигде!!! Думаете я поменяю его на газель? Да нивжисть

Не, ну если вы мне рублей 250 синих сверху доплатите, я подумаю

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mail_robot сказал:

рублей 250 синих

Теперь буду знать, как в народе называют "чекушку"

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 15:09, mail_robot сказал:

даже пожилыми

Не даже а только. Мировой автопром деградировал, включая и япов. Двигатели- миллионники  канули в лету, холодной (настоящей) оцинковкой , вроде, только ещё АУДИ занимается. Мировой автопром, сначала под влиянием корейцев, а теперь и китайцев пришёл к замечательному выводу : "вечный" автомобиль враг прогресса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую китай ),у меня и новый был ,правда грузовик, через три месяца делал коробку) за легковые судя по отзывам знакомых ничего хорошего не скажу ,сейчас нет норм автопрома - все делают с запланированным старением( в коробку и мост льется масло высокой вязкости 80-90 и выше от класса ,по опыту ,это единственное на чем не стоит экономить ,особенно на зиму.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня два колеса с педалями. Чтоб жопу возить вполне достаточно. Бенза не надо. Лёгкий. Складной. Умещается где хошь и в автобус вхож. Скорость передвижения в 4-5раз выше чем пёхом, плюс полезно для здоровья. Езжу круглый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...