Перейти к содержанию

Визуальный Контроль Состояния Заряда Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Вообще оч хочется реализовать такую идею.

Как в мобильном, только на светодиодах.

Видел в интернет магазине 3-х цветные RGB,

на них можно сделать? Или сделать такой девайс

не реально?

Мне нужно не для автомобильного аккума, а для

12 в 1300 мА, он переносной и нужна наглядность, точность

и оперетивность контроля.

Если у кого есть идеи, инфа, а может кто и готовую схему встречал,

поделитесь пожалуйста. Я думаю данная схема заинтересует не одного

человека. Спасибо за ответы

Уважаемые модераторы, поиск не дал результатов, тем более трафик

у меня ограничен 10 мБ, решил создать тему здесь как более подходящую

к данному вопросу. Если что не так, простите пожалуйста.

post-101461-1263368449_thumb.jpg

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я проверяю батареи и аккумуляторы примитивным вольтметром на клеммы которого припаян 2 ватное R = 10 ом для теста нагрузки (часто ношу в магазин =помогает обнаружить севшие элементы,- которые "впаривают" как новые)

PS нагрузка обязательна , - без нагрузки вольметр показывает что будут работать, а на самом деле пшик и все .... :(

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

LM3914

можно на ней сделать

Если можете подскажите как?

Да кстати, может картинка не оч. понятна,

я имел в виду что это один ряд из 11 св.диодов

и 11 вариантов работы этой схемы

я проверяю батареи и аккумуляторы примитивным вольтметром на клеммы которого припаян 2 ватное R = 10 ом для теста нагрузки (часто ношу в магазин =помогает обнаружить севшие элементы,- которые "впаривают" как новые)

PS нагрузка обязательна , - без нагрузки вольметр показывает что будут работать, а на самом деле пшик и все .... :(

Это все правильно, но мне не для проверки перед покупкой, а для переносного аккума.

Поработал там сколькото, нажал на кнопку, шкала засветилась (к примеру 75%), ага заряжать не надо на завтра хватит с головой

И для акумма полезней, меньше циклов. Плюс это все в корпусе маленьком, не разбирать же для проверки напряжения.

Изменено пользователем korvin-777

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще оч хочется реализовать такую идею.

Смотрите в сторону МК, это наиболее простое решение.

Если есть навыки работы с ними.

А вообще точное измерение остаточной емкости аккумуляторов электронными приборами ИМХО - утопия.

Даже измерением плотности электролита в аккумуляторах разных производителей, не получить близких результатов.

Для точного определения нужен еще один показатель, которого не измерить ни вольтметром ни ареометром, это реальный остаточный ресурс по наработке и совесть производителя. :)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против микроконтролеров, есть программатор (собрал по схеме DesAlex) для Атмеги8, буду делать переходник для Тиньки. Только как это все реализовать нa МК? Мозгов у меня не хватит, я в них 0.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгов у меня не хватит, я в них 0.
Очень самокритично.Вот только возник вопрос:ЗАЧЕМ ОНО ВАМ НАДО?Разница от
Вообще оч хочется реализовать такую идею.
, до
Мне нужно
,огромная.Тем более на светодиодах.Они сами своей индикацией половину заряда сожрут.А в % тебе точно ни один прибор не скажет.Не зря же нагрузочную вилку пользуют.Вот дельный совет:
проверяю батареи и аккумуляторы примитивным вольтметром на клеммы которого припаян 2 ватное R = 10 ом для теста нагрузки.
.Только для Вашего случая R подобрать.Удачи!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используйте UAA180. У нее простейшая схема подключения. 12 светодиодов. Нужно только посчитать номиналы 3-х резисторов для шкалы от 11 до 15В (по 0,33 В/сегмент). Я делал для усилителя, есть печатная плата, она размером 79*45мм. All included :) Если надо, то пришлю. Вот почта: dmitriy607@yandex.ru

P.S. Для приближенных вычислений емкости акб достаточно измерить напряжение под нагрузкой. Примерные величины емкости можно найти в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгов у меня не хватит, я в них 0.
Очень самокритично.Вот только возник вопрос:ЗАЧЕМ ОНО ВАМ НАДО?Разница от
Вообще оч хочется реализовать такую идею.
, до
Мне нужно
,огромная.Тем более на светодиодах.Они сами своей индикацией половину заряда сожрут.А в % тебе точно ни один прибор не скажет.Не зря же нагрузочную вилку пользуют.Вот дельный совет:
проверяю батареи и аккумуляторы примитивным вольтметром на клеммы которого припаян 2 ватное R = 10 ом для теста нагрузки.
.Только для Вашего случая R подобрать.Удачи!

Говорю как есть, если не знаю то незнаю, учусь. Данный девайс действительно надо. Точность 100 проц не надо. Тесть у меня вольтметрами пользоваться не умеет и не научится! Далекий оч.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если упростить задачу и не пробовать менять цвет ВСЕХ светодиодов линейки в зависимости от напряжения, то совет об использовании UAA180 - самый разумный. Поставьте зеленые в диапазоне нормального напряжения, желтые - критический и красные - в зону разряженного состояния. Да и все. Ну и пусть они будут разноцветными - велика беда!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на головке от мафона сделать,шкалу разлинеить как угодно,прошлый век-зато просто и не большие габариты.Добавляется КРЕНка и шкала становится от 10 до13 вольт.post-54570-1263492743_thumb.jpg

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил даташит, и некоторые схемы. Наилучший выход UAA180 с перемещающейся точкой. Диоды взять прозрачные. Думал взять несколько таких микрух и както организовать на них управление двухцветных светодиодов (зел. и крас.), смещение этих цветов должно дать желт. Сразу возник вопрос, у этих диодов один вывод общий, какие выводы соединяются между собой? Скорей всего однополюсные,что не очень катит. Ну и самое главное цена 19 грн, покупать 3 шт - накладный девайс получится. Значит остановимся на вышесказанном. Буду заказывать эту микросхему пересчитаю резики, оформим в корпус, что получилось сообщу. Спасибо Всем за участие и обсуждение этой темы!

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но  уже при токе , измеренным обычным амперметром.
×
×
  • Создать...