Дмитрий Андреевич Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Позисторы, хороший вариант, но, по моему, у них температура отсечки около 80 градусов... Ну, я тоже вставлю свои 5 коп по теме) Чтобы сильно не перегревать жидкость (на форуме VW такое как раз имело место), можно сделать так: В разрез шлангов ОЖ, где есть разность давлений, установить тройники с неравным сечением патрубков - по прямой большие патрубки, ответвление - маленький. к 1-му тройнику подключаем шланг на змеевик, со змеевика шланг на электроклапан или термостат.. от термостата/клапана на 2-й тройник. Если применять клапан: Меряем температуру внутри бачка, по достижению заданной - перекрываем клапан. При использовании термостата, настраиваем его на опред. температуру, которая подбирается экспериментально. (Здесь я имел ввиду то, что ОЖ, при прохождении через змеевик, будет охлаждаться и на выходе змеевика получим меньшую температуру, чем на входе, поэтому регулировкой термостата можно добится нужной температуры ОЖ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.vova Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Позисторы это не только 80 град. У меня в коллекции имеется позисторный нагреватель (20 Вт) для инкубаторов, он на 50...60 град.. Применяется для защиты от опасного перегрева, а точное поддержание, конечно, терморегулятором. В рекламах встречал, что по заказу изготавливаются позисторные нагреватели почти от 0 град. Может кто и заказывал, применение то широкое. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Mahno Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Та обычная лампочка не плохо греет,дальнобойщики частенько лампочки в баке с соляркой возят чтобы не замерзала.В воде надо контакты силиконом замазать и всё. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
spy4ik Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 позисторы интересный вариант. сейчас погуглю. варианты с врезкой в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ШТАТНЫЕ системы авто - ЛИЧНО Я не рассматриваю. если позисторы и резюки (в тандеме с электротермостатом) окажутся стойкими к спирту - неплохой вариант, надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы. Ибо для меня пока не ясно что экономичнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) ........надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы. Ибо для меня пока не ясно что экономичнее. Вот и посчитайте, только не забудьте учесть энергию плавления льда (температура при этом не меняется). Если Вы еще не забыли физику средней школы, то знаете, что это и будет практически основным энергопотреблением. А нагрев от нуля до 10 - это фигня... ЗЫ. Кстати, насосом гонять беспрерывно нет необходимости. Да и гонять нужно не воду к антифризу, а наоборот. Да и гонять то не нужно, достаточно теплообменник бачка включить последовательно с печкой (после печки). Изменено 13 февраля, 2010 пользователем my504 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy4ik Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ........надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы. Ибо для меня пока не ясно что экономичнее. Вот и посчитайте, только не забудьте учесть энергию плавления льда (температура при этом не меняется). Если Вы еще не забыли физику средней школы, то знаете, что это и будет практически основным энергопотреблением. А нагрев от нуля до 10 - это фигня... ЗЫ. Кстати, насосом гонять беспрерывно нет необходимости. Да и гонять нужно не воду к антифризу, а наоборот. Да и гонять то не нужно, достаточно теплообменник бачка включить последовательно с печкой (после печки). энергию плавления льда учитывать не буду. там незамерзайка. что значит нагрев - фигня? по сравнению с плавлением - наверное да, но мы как сказано выше его не учитываем. Вы не поняли - незамерзайку с охлаждайкой смешивать не будем. Разные контуры. Контур охлаждайки не трогаем. Контур охлаждайки будем нагревать от контура охлаждайки. Просто силиконовая трубка обматывается вокруг горячего патрубка охлаждайки. По силиконке незамерзайку гонит насосик. Незамерзайка холодная идет вокруг горячего патрубка, нагревается и идет обратно в бачок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Это Вы ничего не поняли. Зачем греть омывающую жидкость, если она не замерзла? Если она каша из льда и жидкости - то она замерзла. И расчет должен включать энергию плавления. Никто не предлагал смешивать антифриз с омывающей жидкостью. (Я похож на идиота?) Речь идет о размещении теплообменника ВНУТРИ бачка с омывающей жидкостью. Это может быть спираль из отожженной медной трубки. Вот этот змеевик-нагреватель и нужно вставить в контур охлаждения двигателя после печки. Размещать обогрев только на силиконовой трубке - полная туфта. Каша забьет входной патрубок насоса омывайки и ничего никуда не пойдет. А вообще то премиум-решение должно содержать подогрев бачка и циркуляцию омывайки до форсунок и обратно, а у форсунок должен быть клапан-переключатель форсунка-обратка. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем my504 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy4ik Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 было б здорово конечно. но дырявить систему охлаждения не буду. система охлаждения это святое. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizel_666666 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кинь в бачок кипятильник 220/500 вт.И будет у тебя 30 вт на нагреве.Вполне хватит для нагрева.Протянет пару сезонов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolia7772010 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Прикупил китайский автокипятильник 12В 200Вт греет 250мл за 5 мин разобрал ,внутри ненихромовая нить ,а проволка медная фуфло короче. А,если запитать бытовой кипятильник на 220В и минимум 500Вт от автомобильного аккумулятора 12В 55А*ч какую получим мощьность ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahabbas Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) А,если запитать бытовой кипятильник на 220В и минимум 500Вт от автомобильного аккумулятора 12В 55А*ч какую получим мощьность ? Примерно 2 Вт . Изменено 8 марта, 2011 пользователем Shahabbas 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolia7772010 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 переделать его под 12В можно ? Например уменьшить количество витков. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy4ik Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 итого. через 5 лет. этой зимой система омывания перестала меня устраивать. В аккурат в новый год. По морозам. Причина - прохезанная несколько сезонов назад сеточка-фильтр на заливе бачка. Как итог - кака дошедшая до форсунок, и все такое. Пришлось все снять (благо у нас это просто), прочистить и собрать правильно. Правильно это так: 1)убрал из линии обратный клапан на омывайку. 2)пролет между насосом и клапаном удлинил, завел до ближайшей горячей детали (толстый патрубок системы охлаждения от двигателя в радиатор), обернул омываечной трубкой пяток раз вокруг него, и отправил дальше до клпана. (которого теперь нет - см.п.1). Зафиксировал изолентой чтоб не болталось. Результат: кайф. Прям небо и земля. Основной профит - горячая незамерзайка не дает образовываться льду на форсунках. Она его просто смывает. Форсунки всегда сухие. Жижа от форсов обратно скатывается только чуть-чуть (насос держит). То есть никакой задержки подачи нет. Есть только один раз - на первом включении утром. Вобщем рекомендую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хасан Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 сфотал бы чтоле.. посмотреть 0 я знаю что ты знаешь что я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy4ik Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) сфотал бы чтоле.. посмотреть как то так. желтые полупрозрачные трубки под красной изолентой. п.с. незамерзайку никто не отменял. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем spy4ik 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Тема то конечно заглохла, но все же отпишусь. Для тех кто решил "заморочиться" данным колхозингом. )))) Сам владею старым мерсом W124, данная система стоит с завода, продумано вроде бы все. Элементов подогрева на самом деле 3: 1. Кипятильник в бачке омывайки, со своим термостатом, который отключает подачу жидкости из системы охлаждения по достижении температуры в бачке омывателя при 70 градусах, чтобы не закипела. 2. Трубопровод с системой подогрева, т.е. стоят толстые шланги, с сеткой подогрева внутри. 3. Обогреваемые форсунки омывателя. Самое узкое место при хороших морозах ( -20 и ниже) естественно форсунки, т.к. у меня они в обрыве и не подогреваются, а при хорошей скорости на таком морозе, замерзает все на ура. Весь гемор решается с помощью покупки нормальной омывайки )))) Надо ли оно ... Я посмотрел прайс на форсунки 1400 за шт. нет спасибо, буду лить омывайку, всю зиму откатал, только сейчас бачок закончился, т.е. 150 руб за зиму .... ну тут без комментариев. Пробег ежедневно 100км, до работы и обратно, живу в пригороде. Ну конечно у 124-х аэродинамика оч хорошая, на стекло не летит вообще ни фига, вот только сейчас, когда грязища жуткая - расход омывайки увеличился, но можно смело бодяжить 1к2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.