Meshin Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Повторюсь. Подскажите пожалуйста этот размер для динамика 25ГД-26(35ГДН-1): Прямо сейчас снимаю заводские размеры линейкой: весь какркас=29мм, от диф-ра да нижнего края=24,5мм, от диф-ра до катушки=7,5-8,0мм, катушка=17мм. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диор-мотор Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Разрешите пристать (во второй раз) с вопросом о ремонте колонок в Питере: где, у кого и почем? Именно отремонтировать надо вот что: 1) НЧ от 35АС-1 - одна штука (по-видимому оторвался подвес, т.к. не играет, пока не прижмешь рукой). 2) 35АС-13 - целых 2 колонки (у одной усилитель того, с другой непонятно что произошло) 3) предусилок УП-101 к ним тоже ни жив ни мертв. Кто может взяться? Заранее спасибо, жду ответа!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
mr.green Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Подскажите пожалуста. Если на динамике (MB Quart DWC254) обмотка на 4 ома, а показывает 4.4 ома. Это нормально? Я снял с него пылезащитный колпак и когда он играет, то теперь можно потрогать катушку. Так вот она очень сильно горячая. И ещё чувствуется запах когда динамик играет. Насколько я знаю сопротивление должно быть наоборот меньше чем написано. Скажите, надо перематывать? Или это нормально что сильно греется катушка и воняет? (играла минуты 2) Больше боюсь. Просто этот динамик мне отдали как неисправный, была ещё проблема в токопроводящем проводке, я её решил. Атут не знаю как должно быть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Дмитрий Рутковский Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) На 827. В Питере динамики можно отремонтировать здесь. Изменено 9 февраля, 2008 пользователем Дмитрий Рутковский 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mr.green Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ответте плиз ктонить. Должна ли греться катушка сильно сильно и должно ли быть на 4 омном динамике сопротивление 4.4 ома? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ответте плиз ктонить. Должна ли греться катушка сильно сильно и должно ли быть на 4 омном динамике сопротивление 4.4 ома? По постоянке, т.е. при замере сопротивления катушки динамика Цшкой, мультиметром её сопротивление должно быть=3,2-3,6ома. Что случилось с твоим динамиком ума не дам. Его бы лично посмотреть, потрогать. Нет ли на выходе усилителя, к которому подключен данный динамик постоянного напряжения? Другие динамики как себя ведут при подключении на тот же самый выход? Измерь той же самой ЦШкой анпряжение на выходе усилителя! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Усилитель точно не причём Это новый ресивер Ямаха 459. Колонки то точно работают. А динамик мне дал чувак который торгует авто акустикой. У него сначала воще было 49 ом. Нашол что причина в поводке, сделал. Он когда мне его дал сразу сказал что с ним что то не то. У него полно таких которые покупатели сжигают и потом у него на новые меняют. Просто я думал что там только в поводке дело. Тем более когда он играет идёт запах из катушки и она сильно греется Вот фото. Где снят колпак там я и трогаю катушку. Походу всётаки надо разбирать и перематывать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 А ещё он мне дал (вернее оба динамика продал по 300руб.) такоже только 12 дюймовый и с двумя обмотками. У него на одной 3.2 ома а на другой 1.1 ом. С ним можно чтонибуть замутить не перематывая? Можно использовать с одной обмоткой? Или надо перемотать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диор-мотор Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Спасибо! Перебивая обсуждение: а с усилком что делать, если они только АС ремонтируют? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 А ещё он мне дал (вернее оба динамика продал по 300руб.) такоже только 12 дюймовый и с двумя обмотками. У него на одной 3.2 ома а на другой 1.1 ом. С ним можно чтонибуть замутить не перематывая? Можно использовать с одной обмоткой? Или надо перемотать? Если честно, то я бы разобрав аккуратно каждый, так же аккуратно разобрался бы с катушками этих динов. И имел мы за небольшие деньги и динамики, и дополнительный опыт. Мне достался за 500р. MacAudio 10" со смещенным магнитом (оторвался от верхнего фланца), и замятой катушкой четырехслойной. Всё восстановлено, жду тепла. Размеры корпуса знаю, как работает тоже знаю. Собрать корпус недолго. Будет саб за небольшие деньги. ИМХО, разбирай и восстанавливай! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Только что разобрал 254. Получилось всё очень аккуратно, даже сам себе удивляюсь Не знаю видно на фото но там получается 4 слоя намотки. Я наверное так не смогу намотать. Что теперь делать , чтоб не испортить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Только что разобрал 254. Получилось всё очень аккуратно, даже сам себе удивляюсь Не знаю видно на фото но там получается 4 слоя намотки. Я наверное так не смогу намотать. Что теперь делать , чтоб не испортить? Да, видно нормально. Сопротивление обеих катушек должно быть абсолютно одинаковым, при таком диаметре провода разница ИМХО не более сотых долей ома. Прикинь! Этот дин допускает паралельное включение катушек. Что произойдёт при большой разнице в сопротивлении? Какая из них меньше по сопртивлению, наружняя или внутренняя? Готовь оправку, без разборки, ИМХО, не обойтись! Или круто различны по виткам, или в какой-то витковое. Как вариант: снять наружнюю катушку и собрать с одной. Либо снять обе катушки, пересчитать диаметр и намотать одну катушку сопротивлением в 4,0ома, и в четыре слоя! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock1892 Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Братцы, помощи прошу. Есть две АС Cannon-TLS 1022, от тестя достались. В обеих подвес НЧ динамика рассыпается от времени. На вид резиновый. Подскажите, кто в Москве возьмется за замену подвеса? У самого, к сожалению, руки под другое заточены... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Я разобрал динамик который с одной обмоткой. Отмотал всю катушку и вроде всё нормально было. Аккуратно её намотал на коробок и замерил сопротивление. Оно всёравно =4.4 ома Может так и должно было быть и я зря расбирал? Хотя не разу не видел чтобы у 4 омных динамиков сопротивление было 4.4 ома Всегда меньше ~ 3.2 ома. А может чтонить с проводом случиться? Катушка же сильно грелась и даже воняла. Каким обычно мотают проводом динамики? У меня вроде 0.37 или 0.39мм. И какой марки провод надо использовать? ПЭЛ или ПЭВ ? Сейчас посмотрел сопротивление на 1 метр провода 0.39мм. Оно равно 0.182ома на 1 метр. По моим замерам длина 1 витка =16 см, всего 141 виток, тоесть длина провода ~ 22.6 метра. Умножив получаем сопротивление ~ 4.1 ома. Что за фигня? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Я разобрал динамик который с одной обмоткой.Отмотал всю катушку и вроде всё нормально было. Аккуратно её намотал на коробок и замерил сопротивление. Оно всёравно =4.4 ома Может так и должно было быть и я зря расбирал? Хотя не разу не видел чтобы у 4 омных динамиков сопротивление было 4.4 ома Всегда меньше ~ 3.2 ома. А может чтонить с проводом случиться? Катушка же сильно грелась и даже воняла. Каким обычно мотают проводом динамики? У меня вроде 0.37 или 0.39мм. И какой марки провод надо использовать? ПЭЛ или ПЭВ ? Сейчас посмотрел сопротивление на 1 метр провода 0.39мм. Оно равно 0.182ома на 1 метр. По моим замерам длина 1 витка =16 см, всего 141 виток, тоесть длина провода ~ 22.6 метра. Умножив получаем сопротивление ~ 4.1 ома. Что за фигня? Провод лучше ПЭВ-2 использовать, или ПЭТВ(термостойкий). Я посчитал по длине витка и колличеству витков=22,56метра, при сопротивлении в ома 4,4 получается 0,195ом/м-это медный провод диаметром 0,335мм.Такие диаметры каркаса и провода у 75ГДН применяется. Может там алюминий. В моём справочнике 0,39 провода и сопротивления 0,182ом/м нет. А высота катушки какая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galet Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Динамик от Корвет 150АС .Проблема в том что у него мембрана резиновая порвалась новою рил заклеить??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Диаметр катушки 50мм. Высота катушки примерно 16.5мм. Намотано в 4 слоя. 1слой-41 вит. 2слой-38вит. 3слой-35вит. 4слой-34витка. Провод всётаки наверное 0.39мм. Это с изоляцией. Если там и должно было быть 4.4 ома, тогда зачем я его разбирал. На другом 12 диновом динамике одна из обмоток 3.2 ома. Я думаю и здесь столькоже должно быть. Вот моя таблица 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Диаметр катушки 50мм. Высота катушки примерно 16.5мм. Намотано в 4 слоя. 1слой-41 вит. 2слой-38вит. 3слой-35вит. 4слой-34витка. Провод всётаки наверное 0.39мм. Это с изоляцией.Если там и должно было быть 4.4 ома, тогда зачем я его разбирал. На другом 12 диновом динамике одна из обмоток 3.2 ома. Я думаю и здесь столькоже должно быть. Вот моя таблица Привет! Моя таблица несколько отличается от твоей. В неё добавлены провода с сотыми долями. Вчера глянул данные по своему MacAudio.Сейчас сравнил с твоими. Вывод: Разлито из одной бочки! Высота катушки=17,0мм, верхний слой=35 витков, R записано 3,8 ома, но мультиметры слегка пи....ят, особенно Китайские. Что сказать даже не знаю, раз катушка грелась, значит было витковое. Наматывай новую катушку проводом 0,35. Кстати провод везде указывается по меди. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня професиональный тестер АРРА 105N. Я ему верю. Есть ещё 3 китайских разных мастей и все тоже самое показывают. Значит надо мотать проводом ПЭВ-2 с диаметром 0.39мм. ? ТОгда такой вопрос: КАк надо закреплять катушку? после каждого слоя или после всех? Чем надо закреплять катушку? Как вы мотаете? Вообще хотелось бы всё поподробнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня професиональный тестер АРРА 105N. Я ему верю. Есть ещё 3 китайских разных мастей и все тоже самое показывают.Значит надо мотать проводом ПЭВ-2 с диаметром 0.39мм. ? ТОгда такой вопрос: КАк надо закреплять катушку? после каждого слоя или после всех? Чем надо закреплять катушку? Как вы мотаете? Вообще хотелось бы всё поподробнее. Опять ты мимо. Диаметр указывается по меди, а не по лаку! Если начнёшь намотку 0,39, то катушка просто не войдёт. Постом ниже я говорил наматывать проводом 0,35-это по меди, по лаку будет от 0,37 до 0,39 в зависимости от марки провода! Пробегись по ветке, есть описания намотки катушек. Будет, что не ясно... отпишу как я это делаю. Просто сейчас времени нет совсем! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porshik Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня професиональный тестер АРРА 105N. Я ему верю. Есть ещё 3 китайских разных мастей и все тоже самое показывают.Значит надо мотать проводом ПЭВ-2 с диаметром 0.39мм. ? ТОгда такой вопрос: КАк надо закреплять катушку? после каждого слоя или после всех? Чем надо закреплять катушку? Как вы мотаете? Вообще хотелось бы всё поподробнее. Я по опыту своиму скажу как мотать... берешь бф2 разбавляешь ацетоном, берешь кисточку мажешь этим расствором какркас катушки, наматываешь первый слой, затем промазываешь поверх намотонного слоя и начинаешь наматывать второй, затем по верх всего последний раз мажешь клеем, и к усилу, чтоб катушка схегка прогрелать, клеиться быстрей... наматывал раньше без самого первого слоя, весело было , синус когда даешь , диффузор верх вниз, потом так зенннь, и катушка полностью слетала... так что промазывать нужно все! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вообще хотелось бы всё поподробнее. Я по опыту своиму скажу как мотать... берешь бф2 разбавляешь ацетоном, берешь кисточку мажешь этим расствором какркас катушки, наматываешь первый слой, затем промазываешь поверх намотонного слоя и начинаешь наматывать второй, затем по верх всего последний раз мажешь клеем, и к усилу, чтоб катушка схегка прогрелать, клеиться быстрей... наматывал раньше без самого первого слоя, весело было , синус когда даешь , диффузор верх вниз, потом так зенннь, и катушка полностью слетала... так что промазывать нужно все! Я , когда БФ подсохнет на отлип, подключаю катушку к блоку питания и подаю постоянку на неё. Ток, по мере прогрева катушки вместе с оправкой, помаленьку увеличиваю. Лишь бы клей не запузырился! Прогреваю катушку до тех пор, пока на оправке не зашипит капля воды, или если мультиметр с термопарой, то градусов до 120. Чуть снижаю ток и держу при этой температуре ещё час. Катушка с оправкой должна остыть естественным образом, без принудиловки! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Сейчас купил провод ПЭТВ-2 диаметром с изоляцией 0.38. Что это за провод? Других близких размеров не было. А разве не эпоксидкой клеют? Родная катушка была приклеена чемто похожим на эпоксидку. Надо удалять остатки старого клея? Ато боюсь испортить каркас. Он очень тонкий. А можете меня прям носом тыкнуть в ссылки про перемотку? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meshin Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Сейчас купил провод ПЭТВ-2 диаметром с изоляцией 0.38. Что это за провод? Других близких размеров не было.А разве не эпоксидкой клеют? Родная катушка была приклеена чемто похожим на эпоксидку. Надо удалять остатки старого клея? Ато боюсь испортить каркас. Он очень тонкий. А можете меня прям носом тыкнуть в ссылки про перемотку? Провод подойдёт. Старый клей необходимо убрать(сошлифовать хотя бы меленькой наждачкой), предварительно закрепив на оправке. Пробегись прямо с самого начала этой ветки. Автор, который её начал, даёт массу рекомендаций и ответов на вопросы! Зачем нужны повторы?! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.green Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 сейчас пробежался по нашим магазинам и не нашол клея БФ2. Есть только просто БФ. Вечером выложу фотку клея. Написано что клеет горячим и холодным методом почти всё. Изготовитель ЗАО Петрохим Санкт-Петербург Он пойдёт? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.