Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Ребята Ура все получилось.Неуспел на ключ нажать и он зафыркал я аж подпрыгнул.Никогда так не заводился на трамблере.Сказать что хорошо это ничего не сказать.Мотор вообще не трясет малые стали выше хотя я больше ничего не трогал.В общем чудесно.А поменял всего лиш сопротивление на входе питания вместо 470 ом поставил 330.Видимо не хватало питания на дх шло с фуоза уже через сопротивление со стабилитроном.IGO61 большое большое спасибо за схему и прошивку, donec,земляк спасибо за участие все же 470ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

nik6157,

Неуспел на ключ нажать и он зафыркал я аж подпрыгнул.Никогда так не заводился на трамблере.Сказать что хорошо это ничего не сказать.Мотор вообще не трясет малые стали выше хотя я больше ничего не трогал.

:clapping: , :dance2: . С почином, в модернизации зажигания на авто!!!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ребята Ура все получилось.Неуспел на ключ нажать и он зафыркал я аж подпрыгнул.Никогда так не заводился на трамблере.Сказать что хорошо это ничего не сказать.Мотор вообще не трясет малые стали выше хотя я больше ничего не трогал.В общем чудесно.А поменял всего лиш сопротивление на входе питания вместо 470 ом поставил 330.Видимо не хватало питания на дх шло с фуоза уже через сопротивление со стабилитроном.IGO61 большое большое спасибо за схему и прошивку, donec,земляк спасибо за участие все же 470ком

Прими наши поздравки!!! С очередной победой!!! Всё-таки косяк был в питании схемы. ;)

А каким ФУОЗом пользуешься?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый вечер! Хочу поделиться своей работой-хобби запустил таки статику на трамблёре с электронными ЦР и ВР уже не помню сколько подходов было

хотел бросить, но желание решить задачу не отпускало, и вот она работает !!! пару дней покатался по месту, сегодня съездил в Одессу-500 км туда назад

Устройство вполне работоспособно, у кого нет возможности исп. ДПКВ можно собрать такой вариант.(схема-фуоз для БСЗ от В.Шкильменского)

Ещё раз спасибо IGO61 фрагменты из его V9 очень помогли надеюсь это не заденет авторских прав? по сложившейся традиции на этой ветке прилагаю asm

РС xtrrt в личке оба файла с ошибками

ps75tabV9.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ianry, отлично для начала!!! :drinks::clapping:

Насколько я понял из описания, два МК. Каждый на свой канал искрения со своим датчиком. Интересное решение, не раз поднимавшееся участниками "Автоветки". Как поведение авто с такой реализацией?

Чёт сегодня день богат на достижения. :D


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 я один датчик ставил, но имеет два выхода получилось два одинаковых канала пик12ф675-2шт.-каждый управляет своей парой цилиндров,коммутатор 529-- 2шт. машина асфальт не поднимает но заметил,что при разгоне звук движка заметно тише. по динамике трудно сказать-нужны замеры чтобы не на эмоциях ,а по факту. поездка с прицепом показала необходимость ручной регулировки(выкрутился-разбавил 95-й 100-м 1/1 -помогло!) вообщем не хуже чем с механикой видимо графики нужно подгонять. буду пробовать за ДПКВ браться надеюсь на помощь. ( эти прошивки - хорошая "гимнастика" для мозгов. эх еслиб пораньше этим заняться...) спасибо за оценку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ianry, формирование УОЗ по датчику КВ (коленвала) даёт заметное улучшение качества работы двигателя.

Но програмно формирование УОЗ с помощью встроенного в МК таймера (как было сделано в версии "9") имеет некоторые минусы. При постоянных оборотах УОЗ соответствует этим оборотам, это очевидно.А вот в динамике (ускорение/замедление) становятся ощутимыми минусы такого способа формировния УОЗ. Почему? Не берём во внимание вакуум, термо- и октанкоррекциии, для простоты понимания. Замеряли обороты в текущем такте. В соответствии с ними вычислили УОЗ, сформировали его. Начали отсчёт. Но... в следующем такте, когда нужно искрить действительные обороты уже другие (напомню, рассматриваем динамику). Тогда, если идёт рост оборотов, получаем фактическое снижение УОЗ. Ведь таймер "заряжен" на отработку одного времени, а период оборота уже меньше. Применительно к этому обороту имеем снижение УОЗ. Что неблаготворно скажется на динамике авто. Аналогично и для случая снижения оборотов только с противоположным знаком. Получаем фактическое повышение УОЗ.

Применение же зубастого шкива, в любом его проявлении, даёт возможность в какой-то мере решить эту проблему аппаратно и автоматически, не затрачивая значительных ресурсов МК. Тем самым повышается точность отработки УОЗ всем комплексом, что сразу ощущается и с удовольствием воспринимается самим автомобилем. Владимир (CherepVM) на страницах этой темы, а потом в приватной беседе обьяснил принцип такого формирования УОЗ (по зубам, с посдедующим досчётом в пределах зуба), что и было реализовано в версиях "10", "11", "12". Я не открыл Америку, аналогично формируется УОЗ и в некоторых других проектах, такой же способ применён и у самого Владимира. Так что, не останавливайтесь на достигнутом. :drinks:

А помощь мы подложим как-нибудь. :D


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.Прошла эйфория вчерашнего дня.Весь вечер вчера катался-испытывал.Пока все замечательно машина аж подпрыгивает при добавлении газа.IGO61 фуоз сделал по схеме с сайта уважаемого Владимира 4а или б сейчас не помню но с выходом на КТ898А добавил в цепь эмитера сопротивление 0.5 ома и цепочку из резистора 10 ом 5вт и кондера 0.22 600в.Теперь буду переходить на статику никак не найду 2х канального коммутатора.Сейчас пытаюсь повторить вашу схему с одним L497 и LM393.Если вам не трудно Игорь прошу поделится печаткой а то голова уже кругом идет от этого рисования.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ianry, формирование УОЗ по датчику КВ (коленвала) даёт заметное улучшение качества работы двигателя.

Но програмно формирование УОЗ с помощью встроенного в МК таймера (как было сделано в версии "9") имеет некоторые минусы.

Несколько вопросов по теме

За сколько зубьев (градусов) до ВМТ принимается решение, вычисляется необходимый угол ОЗ?

Перерасчитывается ли этот угол по мере приближения к ранее вычисленному моменту зажигания, если скорость меняется?

Кто-нибудь реально считал вклад нарастания/спада скорости в рабочих режимах работы движка, не прогазовках на нейтрали?

Является ли динамическое снижение/увеличение угла однозначно вредным фактором, учитывая что оно не может происходить беспричинно, является почти всегда следствием нажатия (отпускания) педали газа и ДАД при этом двигает угол в ту же сторону?

Вопросы без провокации, просто очень не хочется ставить зубатый шкив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Перед следующим искрением расчёт производится в ВМТ. Сама процедура расчёта занимает чуть более 300мксек реального времени (при тактировании МК 4МГЦ). При подходе к расчитанному УОЗ перерасчёт не делается - процедура расчёта и так длинноваста (при 6000об/мин отнимает 4зуба) и занимает немало места в памяти МК.

Иными словами, некоего предсказания или поправки на изменяющиеся условия именно в текущем такте искрообразования пока нет, кроме аппаратно-програмной привязки к расчитанному номеру зуба.

...Вопросы без провокации...

банкер, такие вопросы, наоборот, дают пищу для дальнейшего улучшения алгоритма

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прикидкам, по выставляемым здесь графикам, динамическое запаздывание при прогазовках может доходить до 0,25 мс или 1,5-3 грд в диапазоне 1000-3000 об/мин, выше движки так резво уже не раскручиваются. Это если целиком в расчет принимать предыдущий полуоборот и таймер запускать за 180 грд до предполагаемой искры. В нормальных режимах даже разгоняясь на каждой передаче до 6000 об таких запаздываний не будет и близко. Если для расчета использовать предысторию по 2-3 оборотам, то динамическую ошибку можно уменьшить на порядок и даже перекомпенсировать, если в этом есть практический толк. Это касается всех "беззубых" вариантов.

Есть одно личное наблюдение за работой на ХХ. Я на октан-корректоре могу выбирать режим работы по последнему полуобороту или по фильтрованному значению за несколько полуоборотов (типа скользящего среднего), так во втором случае движок работает ровнее. Фильтр устраняет дурные выбросы угла и контроллер задает как бы пилот-сигнал для зажигания.

Так что, гнаться за мгновенными значениями до самого момента зажигания или наоборот, резать слишком большие отклонения от предыдущего цикла, какой бы датчик этого не затребовал - большой вопрос.

P.S. Целиком доверяю автопроизводителям, ставящим шкивы с зубчиками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Несколько вопросов по теме....

За сколько зубьев (градусов) до ВМТ принимается решение, вычисляется необходимый угол ОЗ?
Замер делаю с 25 по 35 и с 55 по 05, то есть 60грд. в каждом полуобороте(так у меня традиционно сложилось, ещё от шторок трамблёра), но буду его(замер)пересматривать. Расчёт делается на 26 и 56 зубьях и там же запоминается номер зуба с которого стартует реализация УОЗ.
Перерасчитывается ли этот угол по мере приближения к ранее вычисленному моменту зажигания, если скорость меняется?
Пока нет.
Кто-нибудь реально считал вклад нарастания/спада скорости в рабочих режимах работы движка, не прогазовках на нейтрали?
Нет.
Является ли динамическое снижение/увеличение угла однозначно вредным фактором, учитывая что оно не может происходить беспричинно, является почти всегда следствием нажатия (отпускания) педали газа и ДАД при этом двигает угол в ту же сторону?
Для меня это большой вопрос. Хотя..., может я и ошибаюсь, если учитывать, что карб смесь готовит с большим расбросом, то и динам.оклонение угла мало должен влиять на общую работу двигла.
Вопросы без провокации, просто очень не хочется ставить зубатый шкив :)
Если не зубастый шкив, то хоть магнитики на шкив, бо если отталкиваться от датчика, что в трамблёре, эффект не тот. Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!!

Здравствуйте форумчане.IGO61 собрал заменитель по новой схеме REP-V7 но почему то не работает детали все исправны номиналы все соответствуют.Светодиод горит все время как подключиш стартером маслатишь никакого эфекта.Менял провода на дпкв местами ставил другой датчик исправный на инжекторе работает.Скажите пожалуйста прошивку лить со своей константой или с вашей лил и ту и другую все равно не заводится.Перекидую штэкер с трамблера то схватует сразу.Помогите два дня вожусь уже и никак неполучается.На столе вроде как соеденял ик датчику подносил отвертку если быстро несколько раз касаться то светодиод тухнет.

к сожалению такая же проблема,

nik6157 (03 Сентябрь 2012 - 20:26) писал:

Ребята Ура все получилось.Неуспел на ключ нажать и он зафыркал я аж подпрыгнул.Никогда так не заводился на трамблере.Сказать что хорошо это ничего не сказать.Мотор вообще не трясет малые стали выше хотя я больше ничего не трогал.В общем чудесно.А поменял всего лиш сопротивление на входе питания вместо 470 ом поставил 330.Видимо не хватало питания на дх шло с фуоза уже через сопротивление со стабилитроном.IGO61 большое большое спасибо за схему и прошивку, donec,земляк спасибо за участие все же 470ком

замена сопротивления по питанию ничего не дала дальнейшие проверки проводил на столе схема ни как не хотела реагировать стал замерять напряжения на выводах микрухи и заметил когда плюсовой щуп мультика был на 7 выводе схема стала реагировать на метал, затем я впаял сопротивление 3мОм между корпусом и 7 выводом схема стала реагировать на метал, в чём может быть проблема? На авто проверить смогу наверно только на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 благодарю за пояснения и всётаки не улавливаю, чем V10-12 лучше V9 мне она представляется более "адекватной" спорить не буду вам виднее

моё мнение поверхностное, не вникал так как в девятку.оснований не верить вам нет-буду вникать. для своей программы идею мерить "0" ДХ позаимствовал

у cherepVM понимаю, что это лучше, чем по пред. периоду. основной недостаток моей прогр.-большая длит.измерения-180гр поворота КВ по протеусу после

4700 об. искры нет это связано с констр.датчика но думаю искра вовремя подаётся я специально разделил обработку угла на два канала-чтобы не было

запаздывания или оно было минимальным и полностью согласен с вами-зубчики этот недостаток устраняют. если не затруднит растолкуйте принцип о котором

сказали спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.Kostyan 69 схема рабочая караюсь 2 дня пока проблем нет.Была просадка по питанию проверьте напряжение на 1 ножке у меня видимо попалась микруха такая при 4.18в не работала а при 4.4в заработала.Если макет на столе попробуйте несколько раз быстро подносить-убирать отвертку к датчику то на выходе СЗ должно появится напряжение вольт 8-9 при убирании исчезает.А на ВК присутствует большое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.Kostyan 69 схема рабочая караюсь 2 дня пока проблем нет.Была просадка по питанию проверьте напряжение на 1 ножке у меня видимо попалась микруха такая при 4.18в не работала а при 4.4в заработала.Если макет на столе попробуйте несколько раз быстро подносить-убирать отвертку к датчику то на выходе СЗ должно появится напряжение вольт 8-9 при убирании исчезает.А на ВК присутствует большое напряжение.

Здравствуйте все!!! За работоспособность схемы я не спорю просто озвучиваю что есть. Сегодня всё-таки выкраил время и проверил на авто и в таком варианте т.е. с сопротивлением 3мОм между массой и 7 пином микрухи завелась без проблем. А напряжение по питанию микросхемы стабильно у меня стоит стабилитрон 1N4732 и держит 4.76 вольт. При этом реакция на отвёртку на растоянии двух-трёх сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

замена сопротивления по питанию ничего не дала дальнейшие проверки проводил на столе схема ни как не хотела реагировать стал замерять напряжения на выводах микрухи и заметил когда плюсовой щуп мультика был на 7 выводе схема стала реагировать на метал, затем я впаял сопротивление 3мОм между корпусом и 7 выводом схема стала реагировать на метал, в чём может быть проблема? На авто проверить смогу наверно только на следующей неделе.

Похоже - дело в самом компараторе. Или в сопротивлении обратной связи 470ком. Проверить можно на столе, закоротив ДПКВ. При подаче питания на инвресном входе компарера (обозначен "вход -") должно быть полпитания (резисторный делитель питания пополам). На прямом входе компарера (обозначен "вход +") в зависимости от состояния выхода (пин 7). Если высокий уровень на выходе, то на прямом входе должно быть (Uпит/2)+0,2В. Если низкий уровень на выходе, то (Uпит/2)-0,2В. 0,2В образуется входными резисторами по 10Ком между ДПКВ и входами компарера.

в таком варианте т.е. с сопротивлением 3мОм между массой и 7 пином микрухи завелась без проблем

А это не решение вопроса. Косяк себя ещё проявит.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот замутил такой заменитель трамба, схема универсальная подойдёт к любой схеме ФУОЗ и работает от синхродиска 60-2

писать много не люблю :rolleyes: если что спрашивайте

Изменено пользователем =Olleg1972=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не так? :)

а меня и так устраивает (это уже проверенное полугодовой эксплуатацией);) могу дать исходник переделаешь как захочешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
    • У меня такой усь был, он никакой. 
    • Приветствую , вопрос по светодиодам HL5-10 .  В схеме они по 1.65в каждый , автор на вегалабе упомянул суммарное напряжение в каждом плече 4.7в и что допустимо применение стабилитронов.   Вопрос какое напряжение допустимо и за что отвечает? В наличии светики только 1.7в.  Насколько оправданно установка стабилитронов ?  Схему прилагаю
    • Привет народ! В общем оставил на балконе в том виде, только как писали панели параллельно соединил. Сейчас солнце жарит и все работает) Отдельно аттини85 купил, только не понятно какой стороной в тот программатор пихать её.
×
×
  • Создать...