Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

так ведь неполучится... причин для описания невозможности - на пару страниц.

лень писать опусы, основная проблема - разный момент зажигания на разных оборотах и нагрузках и необходимость давать импульс на накопление заранее на примерно 4-5 миллисекунд до наступления искры. В ЭБУ под 6 цилиндров там само ЭБУ разбирает что кому, у тут нужно сдвигать окно переключени с учётом времени накопления и момента зажигания.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не получается отправить ответ

Я имел ввиду просто давать разрешение каналам по очереди, а все параметры останутся от эбу. Как только искра проскочила, так следующий канал готов принимать сигнал... Задать очередность с синхронизировать по 1 цилиндру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну хатяб скажите какой у вас там шкив ? 60-2 ? еси да то сигнал ВК на заменителе ДХ -60-2 не пробема поделиь на 6 каналов ) всего то несколько кусков кода по кописастить и изменить номера зубьев )

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наверно я не все прочитал выше. Не понимаю что за заменитель и копи...ть сколько зубов на колене еще не считал, но могу посчитать. Повторюсь, хотелось бы управление моментом зажигания оставить на эбу , но можно и отказаться. Профессоров не паял, микросхем не боюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение следующего за сработавшим одного из трех каналов должно быть привязано не к зубу к.в. А к моменту искры предыдущего канала . Это мое представление процесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так невопрос делай, никто не мешает и не запрещает, считай что тебя просто предупредили. Потом не спрашивай почему глушитель розочкой и впуск в рванье.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент зажигания должен остатся от эбу. Нужно сделать только раздачу на три двух выводных катушки . Не верю что нельзя обойтись без процессора и программ. Я думаю нужен счетчик до трех с синхронизацией от дат.р.в. Или даже к.в. (пофиг сжатие там или выхлоп). Прошу обьяснить аргументированно если я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При случайном пропуске одного импульса или одном случайном лишнем от включения какого либо мощного потребителя вся твоя счетная хрень идет на йух. Последствия разнообразные от испуга до летального. Дойдет до тя или нет что автомобиль обьект повышенной опасности? Халтура неуместна. Утомил

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Не будем те горячится! Не все такие зубры как вы! Надежность оставим на потом, мне может вообще для стенда лабораторного... Может ссылку на схему кините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Хотелось бы поделиться фотками свежесваянного кронштейна - охладителя для мутаторов.

В дикую жару прошлым летом наблюдались сбои в работе 0529, да и были закреплены - не приведи Господи.

Предназначен - в основном для статической раздачи искры, но предусмотрен переключатель, коммутирующий питание между катушками и вход ДХ Фуоз. Посему конструкция выполнена в виде этажерки на три мутатора. Полки имеют возможность откидываться, разрешая быстрое снятие любого из мутаторов.

Сбоку приклепана пластина с переключателем (оранжевый на фото) и крепежом для ДАД.

Установить решил "этажерку" не на штатное место (ну чего шнурки тянуть черти куда?), а на кронштейн ВУТ. Да и с температурой там полегче, немного дальше от двигателя.

Отверстия (перфорация) в полках - для улучшения проходимости воздуха. Можно, конечно и охладитель мутатора так же засверлить, но я не стал заморачиваться. :D

Может кому пригодится идея :rolleyes:

Удачи!

В нет.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grizlim, привет!

Насколько я понимаю, Вы решили избавиться от ВВ бегунка распределителя искры?

Грязь и воду надоело на покатухах оттуда выковыривать? :D

Как я вижу решение Вашей проблемы:

Поскольку двиг 6 горшковый, понадобятся 3 катушки зажигания . Наиболее доступные и недороги - Казелевские 406.3705.

От ЭБУ избавляться не стоит. Пусть работает. Сигнал с него (тот провод, который идет на родную КЗ) подаете на один вход микроконтроллера. (своего рода -черный ящик, у которого 2 входа и три выхода)

На второй вход нашего черного ящика подаете сигнал с ДПКВ.

Далее необходимо посчитать количество зубов Вашего реперного шкива, и прокручивая коленвал двигателя определить , через сколько зубов и на какой цилиндр подается искра. Поможет в этом также бегунок трамблера.

Приведу пример на основе двига классики.

Полный цикл совершается за 2 оборота (360 град + 360) = 720 град. Количество зубов на шкиве - 60 (выбитые тоже считаем). 120 (60+60) делим на 4 горшка, , получается 30 зубов. Это на такт.

Далее - последовательность работы горшков. На классике 1-3-4-2. Определить очень просто. вращая вывешенное колесо при включенной передаче (прямой) наблюдаем, на какую цифру на крышке трамблера показывает бегунок. Допустим, 30 зубов отсчитали - один цилиндр (катушка), еще 30 - другой, еще - третий. Потом опять первый, поскольку катушка искрит на два цилиндра, тот, который продувается и тот, в котором завершается процесс сжатия смеси.

Возможно, где-то ошибся, писал влет....

Надеюсь, идея ясна?

За помощью в написании программы обратитесь к Игорю (IGO 61) и Stranger21, парни - монстры (в хорошем смысле слова), как Вы выражаетесь, может и помогут. :rolleyes:

И еще. Ничего невозможного нет. Главное -желание. Не боги горшки обжигали. Вперед! :rolleyes:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизму вашему можно позавидовать :) только это очень поверхностно. Подумайте что у вас будет происходить при повышении оборотов, когда необходимое расчетное время накопления катушки будет приближаться к трети времени одного оборота

Все возможно сделать, только это будут не три счетчика и не схемка на коленке

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема будет как минимум на двух ПИК ибо востановитель скважности я пока не запихивал в основную прогу 60-2 .. хотя не вазможного ничего нет но думаю скорости ПИКа не хватит как не крути (( ...

к томуже еси есть датчик распредвала , то на ДПКВ наверное нет пропуска ... а тут уже тема про маховик и ДНО ))) что я ваще не писал )и даже не сматрел ) но написать могу впринципе ) ...

алгоритим примерно такой от распреда на каждый оборот синхимся , потом по КВ считаем зубья через 360/6 градусов в нужном моенте с запасом на УОЗ делаем сигнал ВК1 ВК2 ВК3 , далее в востановителе и раскидывателе получаем от мозга машины сигнал , делим его куда нужно и востанавливаем скважность ) ... ставим три мутатора ВАз и три сдвоеные катушки ) и радуемся жизни ) ..

на соблях и двух счетчиках сделать нельзя .. ну или схема будет мама не горюй )))

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grizlim, зайдите пожалуйста по ссылке. Может это и есть решение Вашей проблемы?

Честно говоря, пробежался по ссылке по диагонали, детально изучать времени не было.

http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое человеческое спасибо! Ссылку посмотрел, похоже на дело! Правда цена смущает, знать бы схему, взялсяб за паяльник. И конденсаторное зажигание мне очень подуше, искра рррезкая! (как понос:) ) .хочу такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для grizlim

Мда, ребятишки конечно цену ломят - мама родная! :blink:

Схема - в разделе "Техническая информация"

http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=5&Itemid=9

Полная схема - в PDF.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не до глядел. Страдаю порой от компьютерной неграмотности. Да и интернет с телефона

Извиняюсь не доглядел. Да и интернет с телефона хожу . Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя ссылка на вз 1 мне нравится. Правда без описания не все понимаю. Нижняя часть задает номер канала а верхняя момент искры передает так? Если у кого минутка есть подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю для раскидывателя ФУЗЫ вот так

oscillator -Internal RC NoClock

WDT -OFF

PoWer Up Timer - OFF

M Clear -ON

Brown Out -ON

CP-off

Data EE read Protect -OFF

обязательно ВДТ выключить!!! иначе будет косячить!!!

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...