Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Вот схема:

post-71758-0-65275800-1374071371_thumb.gif

Вот печатка:

post-71758-0-66515500-1374071552_thumb.gif

На печатке пока не придумал, куда установить стабилитроны для защиты мкросхемы и транзисторы BC856 кривовато стали в реале - буду перерисовывать. Перемычка с пина 2 на пин 5 LM2903 пущена по "спине" компаратора.

Попутно вопрос. Имею (или он меня) принтер HP1005, лазерник. Печатаю им платы. Но даже на бумаге заметно видно зерно от печати, хотя ставлю разрешение 1200dpi. Это же зерно переходит и на плату. После травления некоторые дорожки приходится дублировать тонкой проволочкой. Не айс как-то. Может посоветуете другую модель, в которой можно как-то воздействовать настройками на подачу тонера. Бо в этой модели подача неуправляема. Она мне уже все нервы вымотала. Не могу реализовать на платах узкие дорожки и на "полигонах" проплешины получаются. :help:

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Игорь, я последнее время печатал на canon и он тоже не управляемый, но качество вернее слой хороший ложит. Пройдись по местам где у вас печатают с флешки и распечатай просто на белой бумаге и посмотри на слой и посмотри каким принтером печатают. Я бы себе canon взял.

Мне не попадались настраиваемые, только качество в пикселах.

Кстати я прошу напечатать с прогаммы лай, поэтому сам садился за комп и смотрел все настройки.

Тест - 0,50 грн. ;)

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

HP1005 не самый удачный выбор для ЛУТа, после первой же заправки станет гораздо бледнее печатать, а после второй нужно будет менять фотобарабан ( заправляю лазерные картриджи штук по 10 в день :yes:) у этих принтеров по идее одноразовые картриджи.

на бумаге заметно видно зерно от печати

у некоторых принтеров больше заметно у других меньше, но они все так печатают, такой принцип их работы. Могу посоветовать напечатанный лист на вашем принтере прогнать через ксерокс, там немного другой принцип работы и полигоны все залитые получаются. А лучше всего перейти на пленочный фоторезист, не пожалеете...

Изменено пользователем lamaster87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я почему спросил про дозировку тонера? У моего товарища есть старый-старый лазерник (из первых) "Оки". Так этот зверюга печатает шикарные платы и есть возможность в настройках править как плотность печати, так и дозировку тонера. Мы с ним для прикола дали максимум подачи - дорожки на бумаге пальцами чувствовались. Правда, при прокатке на плату через ламинатор дорожки расползлись. Но в ходе экспериментов выбрали оптимальную подачу, чтоб дорожки не расползались.

Но чужой принтер - есть чужой, да и парень живёт далековасто.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Платы печатаю сначала на струйном потом на ксероксе.

А зачем на струйном? Ксероксы (правда не все) печатают с файла - с флешки или с другого носителя.

Т.е. можно распечатать с лаоута сразу.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, перед тем, как распечатать плату, прогоните чистый лист через принтер при пустой печати.

В дальнейшем на проутюженную принтером бумагу тонер плотно ляжет.

У меня тоже такое было, приходилось цапон - лаком корректировать.

В настройках - очень плотная бумага, (при печати платы - тоже), Яркость - в минус (очень темная печать), контраст - в плюс (максимальный контраст), во вкладке "Дополнительно" - максимальная плотность тонера.

Бумага - глянцевая односторонняя "Ломонд" 160 гр

Принтер - Кэнон лазер шот LBP 1120

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перееду в свой дом, тоже буду принтер лазерник подсматривать. Дома струйник, а толку от него никакого.

Спасибо, Валерию Лукинову, подсказал вариант. Но не все берут засовывать глянцевую бумагу (мелованую), а о фотобумаге и речи не может быть. Боятся,что зажуёт или сглазит. В одном месте еле убедил, так сейчас всегда там печатаю.

Кстати, печатаю на обложках журналов AMWAY (почти А4), отмачиваю печатку в воде, слой глянца скатываю пальцем, а потом с жидким мылом губкой для посуды (мягкой стороной) легонько тру. Получаются замечательно, даже тонкие дорожки.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уговорил и печатаю на подложку от само-клейки, предварительно приклеиваю один край к бумаге А4. Если остаётся бумага после утюга, используй Крот для труб, и кисточку, бумага сойдёт вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемку бы в тот же пост добавить. У меня таких 2 валяется, только 0529.3734. Не любят нормированный сигнал. :bad:

Как понять? у меня просто такие коммутаторы стоят вместе с secu 3t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда на любых оборотах длительность накопления по времени постоянная, к примеру 12мс.

А на этот коммутатор нужен сигнал со скважностью 1/3 периода и даже меньше по словам Игоря.

Значит в СЕКУ настроен сигнал под коммутатор (1/3), а не нормированый.

Предупреждение:

II. Запрещено:

9. Цитировать предыдущее сообщение полностью. Цитируйте только те сообщения, которые стоят дальше, чем предыдущее. Про то, как пользоваться кнопками цитат, очень хорошо, в картинках описано здесь.

Изменено пользователем eu1sw

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за обьяснение!

Предупреждение:

II. Запрещено:

9. Цитировать предыдущее сообщение полностью. Цитируйте только те сообщения, которые стоят дальше, чем предыдущее. Про то, как пользоваться кнопками цитат, очень хорошо, в картинках описано здесь.

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня кое-что определил. Генератор отключал, заводил на аккумуляторе, изменений нет. Нашел катушку зажигания ВАЗ-2108 (на ней номер 3122.3705), дали измерить обмотки. Первичка - 0,8 Ом, Вторичка - 4,2 кОм. Дальше заглянул в умную книгу по Рено. Там заявлено для реношных катушек сопротивление первички - 0,4-0,8 Ом, вторички - 2-12 кОм. У меня пара катушек RENIX от Реношек. Одна родная, другая запасная. На обоих первички - 0,9 Ом; вторички 5,2 и 6,6 кОм. Получается разница в катушках только по установленному конденсатору (между "+" первички и "+" конденсатора сопротивление 0,5 Ом). Похоже, что конденсатор подсоединен из середины первичной обмотки катушки на корпус авто. В остальном катушки Рено и ВАЗ-2108 отличаются по сопротивлению вторички на 1 кОм. Критично ли такое отличие? Конденсатор отсоединил. Пробовал заводить без него. Реноха завелась намного легче. Пробовал в том числе и на 676-м с программой IGO61. Термодатчик отсоединен, остальные нормально работают, напряжения все есть. ОК тоже регулируется нормально. Двигатель стал чище работать. Эффект помехи или пропал или изменился, пока не понял. Есть небольшая помеха, похожая на пропуск искры, но не так, как раньше было, сбой намного слабее стал. После того как ЭБУ вылетела, менял крышку распределителя. Заказывал в Экзисте. Крышка не оригинал, контакты косячные были малость. Думаю, что может из-за нее еще сбой давать, очень сейчас похоже на нее. Прежняя крышка с косяком контакта была (трещина возле контакта) и тоже похожий сбой был. Надо крышку распределителя заменить, потом дальше смотреть. Из неприятного остался нагрев коммутатора. Греется по прежнему сильно. Может ли влиять увеличенное (1 кОм) сопротивление катушки на нагрев коммутатора. Не лишнее ли сопротивление на коммутаторе выделяется?

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из неприятного остался нагрев коммутатора. Греется по прежнему сильно.

Попроси у друзей жигулевскую пару (для пробы) катуху + коммутатор и попробуй запустить на них.

post-100465-0-21179500-1374175725.gif

В коммутаторе ничего больше не подключай, кроме того, что на схеме.

Резистор - для перестраховки. Бывают коммутаторы без подтяжки к питанию.

Потом сам поймешь - где засада.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь катушку 08. не будет реношная с нашим коммутатором работать.

резистор в коммутаторе есть, незачем снаружи его дополнять.

марк маньяк. про такие хитрости как непонятная французкая катушка, да еще и с отводом от середины - надо было заранее писать.))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь катушку 08. не будет реношная с нашим коммутатором работать.

резистор в коммутаторе есть, незачем снаружи его дополнять.

В доказательство - могу выслать экземпляр без подтяжки к плюсу. Не самопальный - заводской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вчера усталость свалила с ног - не получилось поучаствовать. Хотя есть что сказать.

При наладке коммутатора из №2351 тоже столкнулся с приличным нагревом. Осциллограммы показали, что он формирует увеличенное время накопления для КЗ на оборотах до 2000...3000. Выше них коммут входит в нормальный режим и нагрев (как и ток потребления системой зажигания) резко снижается. Испытания проводил на столе. Как ни бился с подбором конденсаторов, резистора во времязадающих цепях микросхемы 497. Нагрев и потребление тока на уменьшались до 3000об/мин. Затем изменил скважность входного сигнала (уменьшил длительность ВУ на входе в коммутатор). И, о чудо, нагрев пропал, коммут начал формировать нужное время накопления (примерно 2,5мсек) с 200об/мин (входная частота7Гц). Поизучав доку на 497-ю, заметил что время накопления очень зависит от момента прихода ВУ на вход микросхемы. То есть от соотношения НУ и ВУ на входе. Причём, при увеличении длит-ти ВУ нарушается нормальное формирование выходного времени накопления. Уменьшение же длит-ти ВУ быстрее вводит микросхему в "правильный" режим.

В прошивке 675-го МК длительность (в зубах колеса) НУ=7зубов, ВУ=15зубов. Суммарно=22зуба. Не это ли причина нагрева коммутатора у Марка? Сегодня постараюсь изменить соотношение, например 8/14 и посмотрю в макете на нагрев коммутатора.

Насчёт катушек Рено и 08. Важно для коммутатора не омическое сопротивление катух, а их индуктивность. Сопротивление вторичной обмотки особой роли не играет (имхо). А вот родной реношный конденсатор ставить нельзя (опять же имхо), так как в самом коммутаторе 08 уже стоит конденсатор внутри. Он с катухой образует колебательный контур, удлиняющий собственно саму искру после закрытия ключевого транза в коммутаторе (опять же имхо).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о катушках, коммутаторе и искре в зажигании. стырено с форума МПСЗ. познавательно.

DIS.rar

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO - у вас с познаниями всё отлично.

я для обьяснения Марку про катушки от рено и коммутаторы от ваза, и их возможную несовместимость искал информацию.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну Вы даете! Интересно и весьма познавательно изложили материал. Конденсатор убрал в поисках причины нагрева. Именно от увеличенной энергии искры и пошла мысль. Соседи по гаражу всей душой участвуют в процессе оживления Ренохи :) . Обратили внимание на форму контакта бегунка, раздающего искру. Появилась мысль о длинной искре и ее накоплении. Вот и убрал конденсатор с катушки. Кстати, Ренушные катушки и наша катуха 3122.3705 геометрические размеры имеют практически одинаковые, даже отверстия крепления такие же. Отличие только, что контакты первичной обмотки с резьбой и под ВВ провод идет "мама", а на ренушной "папа". Про ренушную катушку и сам сразу не подумал, извиняйте, азарт :) - серьезная штука.

К этому кондеру катухи и удлинненному контакту бегунка еще и хитрость схемы коммутатора добавляется - вот и печка получилась. Удивительно не то, что греется, а то, что такой нагрев выдерживает. Дотронуться до радиатора невозможно, а влажная тряпка шкварчит, как на сковороде :).

А резистор подтяжки не участвует в нагреве? Стоит 1 Вт.

С катухой ВАЗ-2108 придется подождать. Которую брал в прокат, похоже не получится поставить. Есть догадка, что к ней ангелы пришли. Потому как они точно пришли к якорю стартера и генератору этого авто (ВАЗ-08), которые напрочь закорочены. Диодный мост гены расплавился :shok: . Так что сейчас занимаемся ремонтом генератора и стартера, а то людям не на чем ехать. Обратили внимание, что сопротивление первичной обмотки катушки в два раза превышает норму. И понеслось :shok: . Похоже, что все из-за "качественного" ремонта генератора.

Буду покупать новую катушку и на ней проверять. Так надежнее :) .

Пара кондеров в коммутаторе и внешней цепи могут и резонансные эффекты давать, особенно, если параметры совпадают. Вот уж где будет нагрев! :) . Про конденсатор в коммутаторе не знал, но мысль была, что где-то быть должен. Когда убрал конденсатор с катушки, то нагрев стал или немонго меньше или медленнее идти. Но греется сильно. Можно сию систему применять для прогрева карбюратора, с высоким эффектом, в морозы.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не учавствует. смело ставьте. потом можно попробовать исключить.

"Ренушные катушки и наша катуха 3122.3705 геометрические размеры имеют практически одинаковые, даже отверстия крепления такие же." - Вазовские все один в один.))) но очень разные.)))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понял, про индуктивность читал малость. :)

Славка1977: Что-то не получается открыть файл из поста # 2369, антивирус распознает как зараженный и удаляет автоматически.

IGO61: Вопрос, а соединение 2 и 3 ноги коммутатора может как-то влиять на помехи? Смотрел схемы коммутаторов, там вроде масса должна быть. А вот как в электронном? у меня эти выводы объединены и на массе сидят. Должна быть классика на разъеме, но решил уточнить на всякий случай.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...