Перейти к содержанию

Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктивов


Рекомендуемые сообщения

Насчет сетки понял, 22 ком не параллельно, а на входе, перед сеткой конденсатор. По мощности 7 ватт на канал.

За советы большое спасибо. Текущая конструкция вполне устраивает.

Даже как то обидно немного - пред идущий усилитель я где то год собирал - отдельный анодный трансформатор, отдельный накальный на каждый канал, отдельный на контроллер, два дросселя - все по уму в общем. Денег уйму потратил, каждую печатку раза по 3 переделывал. И вот он вроде звук. Собрал китайца за 3 вечера и был удивлен - переигрывает он зараза ecl82. Стоит дешевле, времени на сборку потратил в разы меньше - а качество звучания выше. Басы более собранные, играет ровнее, мощности больше.

В общем теперь даже и не знаю какой аппарат оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как можно улучшить эти параметры, прога говорит плохо?

Desktop.rar

Такие напряжения у меня:

post-154514-0-36959500-1407501355_thumb.jpg

6н23п+гу29

Изменено пользователем BreWMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не выноси себе мозг симуляторы в лампах не рулят 100 раз писали спектроанализатор вам в помощь и макет

5,5 накал маловат смотри паспорт на лампу

Изменено пользователем vaobig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насчет сетки понял, 22 ком не параллельно, а на входе, перед сеткой конденсатор. По мощности 7 ватт на канал.

За советы большое спасибо. Текущая конструкция вполне устраивает.

Даже как то обидно немного - пред идущий усилитель я где то год собирал - отдельный анодный трансформатор, отдельный накальный на каждый канал, отдельный на контроллер, два дросселя - все по уму в общем. Денег уйму потратил, каждую печатку раза по 3 переделывал. И вот он вроде звук. Собрал китайца за 3 вечера и был удивлен - переигрывает он зараза ecl82. Стоит дешевле, времени на сборку потратил в разы меньше - а качество звучания выше. Басы более собранные, играет ровнее, мощности больше.

В общем теперь даже и не знаю какой аппарат оставить.

Извиняюсь переменник на входе не 22ком, а 100ком, Но всё остальные рассуждения верны. Тебе нужны хоть какие то приборы, хотя бы генератор и осцилограф, вольтметр постоянного тока высокоомный ОБЯЗАТЕЛЬНО! Особенно на сетках мерить, что б своим внутреним сопротивлением не садил то место где мериешь, сейчас можно программно в Сети это всё иметь (кроме вольтметра?), я правда такого опыта не имею, у меня всё в реале. Подцепи нагрузку (не динамики а мощное сопро-эквивалент) на выход и осцилограф Погоняй по частоте по мощности, сравни с тем что у тебя самопальное, я не понял что это ес182? Печатки лучше не использовать, печатки это для массого и бросового производства, а мы делаем штучный товар, эксклюзив, по научному. Я стараюсь вообще ничего не покупать, но у меня два гаража трёх этажных с этим хламом и приятелеё -любителей куча. Они мало кто мотает даже и силовики, вот я им мотаю, они почти все имеют доступ к своему хламу или новью или старым запасам. В Москве я думаю тоже можно найти барахольщиков. Посему и говорю что нужно начинать с добычи лампочек выходных, желательно штук десять что бы хоть мало-мало две пары отобрать (я делаю всю дорогу двухтактники), панелек к ним и железа на выходные тр-ы. А уж исходя из этого что то городить. Это хорошо когда аппарат сразу не хочет работать-надо брать его жопой, зато сколько опыта получишь доведя его до ума.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет толком работать без переходной емкости, хоть с какой лампой! Сопро и емкость в катоде зачем? Правильный ответ для смещения на сетке ( сейчас говорим только за режим рабочей точки), если на котоде чуток плюса то на сетке чуток минуса. Если ты выкрутил переменик на землю то сетка лампы у тебя ушла на землю по постоянке. Лампа у тебя открылась вылезла из рабочего участка. Когда крутишь ты и слышишь как лампа то закрываеца то открываеца-треск. Если не крутить переменник и поставить его в верхнее положение то будет работать, но если в предыдущем каскаде есть выходная (переходная) ёмкость, а если нет то полный коллектор и на сетке будет полный коллектор. Вольт 12. А если там анод? То будет на сетке уже анод. Зачем с сетки на землю стоит сопро 470к кажисть(лень идти смотреть) Если паралельно этому сопро у тебя вкл. переменник 22 ком-22 ком в двадцать раз меньше 470ком. Это сопротивление утечки, 470ком и должно быть или чуть больше, но зачем ему паралельно вкл. 22 ком? Тем более если выкрутить на ноль? А вот если добавить емкость то всё встаёт на свои места! Это ж азы! Китай цветёт и пахнет-экономит на всём. Так и 22 ком мало, входные сопро у лампы мегоом, а тут 22 ком. Низкие не пойдут. Выходная мощность какая? Ватта 2? Слабовато. Ну чуть поддал и искажения, пусть на пиках, но будет по ушам резать. Это нужно включать на 0.5-0.8 ватта чтобы уж совсем пики не резало. Померить бы эту мощность, хотя бы с осцилографом, светодиодик поставить на пики.

Василич,ну сколько можно уже? Написал же тебе,посмотри современные схемы усилителей высокого класса ,различных авторов. НЕт на входе конденсатора. Резистор 470ком, или хоть какой ставится с сетки на массу,для того что бы не оставить сетку оторванной от массы,в случае обрыва переменного резистора. Если уверен в переменном резисторе - не обязательно ставить этот дополнительный резистор. В любом положении регулятора,хоть 0ом хоть 100ком одинаковое смещение всегда на сетке триода сохраняется ,потому что входное сопротивление триода 5-10 мом и сетка принимает потенциал с минусом относительно катода, хоть через 100ком,хоть через 1 ком. хоть закороченная на массу. Ни кто сейчас не подключает усилитель к источнику имеющему потенциал положительный на выходе. НИ КТО !

Так и 22 ком мало, входные сопро у лампы мегоом, а тут 22 ком. Низкие не пойдут.

Опять чепуху порешь! Раньше ставили по входу регулятор 0,5-1мом потому что и детектор амплитудный приёмника и головка звукоснимателя пъезо, имели выходное сопротивление 0,5-1 мом. Сейчас все источники (CD проигрыватели, Комп,ЦАП,Винил корректор) имеют низкое выходное сопротивление 0,1-1 ком. Поэтому ни какие НИЗА не пропадут и не завалятся. Учись пользоватся калькулятором ОН ЛАЙН считай частоту среза.

Вот выше схема на ГУ29. Детали все взяты от фонаря. Возьмём межкаскадный конденсатор. 1мкф указано. Раскачивает пентод с высоким входным сопротивлением и не имеющим ёмкости Миллера. Следовательно только резистор 100ком является нагрузкой в НЧ области. Считаем - получаем 1,6 Гц частоту среза. Зачем нам полоса ппропускания УНЧ с 1 Гц. Перегружать ТВЗ ИНФРАНИЗКИМИ частотами и загонять его в насыщение? Поэтому нужно ставить 0,1 мкф с 16 Гц будет полоса усилителя по уровню -3dB и 25-30гц по уровню 0dB .

Смотрим как регулятор включён на сетку лампы.

post-180237-0-70125400-1407522753_thumb.gif

post-180237-0-25103900-1407522792_thumb.jpg

post-180237-0-75096800-1407522814_thumb.jpg

post-180237-0-27174300-1407522827_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BreWMaster

Опять вопрос чем мерил? Например минус 13 на сетке ГУ-29 если низкоомным вольметром типа цешки то она своим внутренним всё посадит. Там может быть и в два раза больше. Я считаю что минус 13 на управляющей сетке ГУ-29 мало, нужно вольт 30-35 (минус) Хотя это зависит от режима А или АВ. Потом эта схема для импульсного выпрямителя, слишком там уж много стабилитронов. Импульсник видимо у автора не хотел толком работать вот он и долбал его. Всё остальное вроде в пределах, но много лишнего. Учись вон у китайцев, они даже то что нужно, но можно обойтись выбрасывают.

ВасиличЬу. Ты мне не пиши, ты пиши nrubanov что бы он емкость убрал.

Вот у меня лэптоп(ноутбук) у него выход на телефоны открытые коллектора транзисторов. Сопро наушников 12-15ом. И у всех ноутов что я знаю коллектора открытые. Питание 19 вольт, и вот все эти 19 вольт через 12 ом эквивалента телефона и идут на сетку первой лампы, если не будет разделительной емкости, в ноуте её нет.

И Миллеру и Перельмутеру и Шлагбауману, привет передавай!

Ещё тебе раз говорю!!! НЕ ПИШИ мне, не хочу я с тобой спорить, отвечать больше тебе не буду.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BreWMaster

Опять вопрос чем мерил? Например минус 13 на сетке ГУ-29 если низкоомным вольметром типа цешки то она своим внутренним всё посадит. Там может быть и в два раза больше. Я считаю что минус 13 на управляющей сетке ГУ-29 мало, нужно вольт 30-35 (минус) Хотя это зависит от режима А или АВ. Потом эта схема для импульсного выпрямителя, слишком там уж много стабилитронов. Импульсник видимо у автора не хотел толком работать вот он и долбал его. Всё остальное вроде в пределах, но много лишнего. Учись вон у китайцев, они даже то что нужно, но можно обойтись выбрасывают.

Эта схема оригинальная она с обычным БП. Мерил мультиметром, бп у меня обычный торик, я уже и так убрал в анодной цепи все конденсаторы и стабилитроны,

что еще можно выкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некоторого времени Фотогалерея в Террариум превращается.

Вот такое ее (фотогалереи) единственное спасение.

Естественно за это спасибо от меня

Уже месяц как закончил усилитель РР 6н9с+6с4с. .... Регуляторы громкости- автотрансформаторы с отводами на пермолое и переключатели на 23 положения..

Что за ножки (у аппарата ) ?

Оконечник в кл. А , АВ ?

Автотрансформаторы на чем? (Ш, ПЛ , ШЛ , ОЛ....)

Нажки сделаны из эбонита,автотрансформаторы на фото.

А меня больше всего селектор интересует на герконовых реле - можете фотографию показать, если есть конечно.

Реле распаяно прямо на входных разъёмах,правым тумблером на него подаётся-снимается стабилизированное напряжение с дежурного питания.Соответственно подключается либо первый вход,либо второй.

post-151399-0-30252000-1407561582_thumb.jpg

post-151399-0-15396600-1407561599_thumb.jpg

post-151399-0-74271400-1407561615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у всех ноутов что я знаю коллектора открытые. Питание 19 вольт, и вот все эти 19 вольт через 12 ом эквивалента телефона и идут на сетку первой лампы, если не будет разделительной емкости, в ноуте её нет.

Опять ерунду порешь! Ни одному производителю не разрешат по ТУ выпускать такой НОУТ.

Во всех НОутах микросхема на выходе с нулевым потенциалом на выходном гнезде,так как у микросхемы двуполярное питание.Иначе через катушку телефонов будет проходить постоянный ток и ни о каком качестве звука в телефонах не сможет быть и речи.Так как будет происходить подмагничивание. При подключении телефонов в гнездо НОУТбука сразу можно определить,закрытый выход (без постоянки) или вдруг Гондурас изготовил ноут, с открытым выходом. Если открытый выход и присутствует постоянка - то при подключении наушников одетых на голову,раздастся такой щелчёк,что и наушники слетят с головы. Щелчка при втыкании штеккера в гнездо - не должно быть. Это говорит о том что напряжения нет на выходе опасного.Даже в самых дешёвых приёмниках и плеейерах китайских за 1-2$ стоимостью ,так не делалось ни когда. У меня в семье сейчас три ноута,два планшетника и три компа стационарных. Нет постоянки ни где. Посмотрел схемы выходных каскадов НОУТОВ различных. Везде микросхема стоит, а не транзистор на выходе. И нечего Ноут бук применять в качестве источника с его ущербной картой. 20-30$ стоит ЦАП подключаемый по USB Его и применяйте для качественного звуко воспроизведения. Иначе теряется весь смысл изготовления лампового УНЧ. Который по качеству в десять раз превосходит карту встроенную в НОУТ.

post-180237-0-90994400-1411013902_thumb.png

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BreWMaster

Ну в управляющих сетках ГУ-29 всё вроде нужно, разве что стабилитроны, хотя когда смещение на управляющей сетке стабилизировано то лучше. Ты лучше предусмотри возможность и анод и экранную сетку выходной лампы включать с задержкой, или вручную. Хотя если ламп навалом так и так пойдёт.

И не люблю я эти без совсем уж регуляторов тембра схемы. Я добавляю один каскадик триода и примитивный ВЧ_НЧ темброблок, можно простенько его обойти и сравнить как оно без темброблока и с темброблоком, и я сам и все приятели эксперты в голос говорят что когда темброблок то лучше.

А выходник у тебя на чём? И что тебя не устраивает? Должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходник у тебя на чём? И что тебя не устраивает? Должен работать.

Работает. Вых. ТС180, на экранной сетке и так напряжение плавно поднимается через полевик+плавный запуск.

низы как то не нравятся мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккустика какая? Приборов конечно нет, осцилограф на вых на эквивалент нагрузки (он должен ватт 20-30 давать) и на вход генератор, крутануть генератор-посмотреть АЧХ ( на низких герц в районе 40-50 завала не должно быть) , чуствительность, мощность. Низы это самая задрота, вот опять как подаёшь сигнал на вход, лампы имеют восоомный вход, если ты поставил переменник на входе ком 50-100 то этого мало, нужна переходная емкость что бы не влиять на рабочую точку лампы. Если берёшь с компа то можно вовсе без переменника, в компе свой есть виртуальный, но емкость попробуй поставить переходную, 0.5 мкф или около, может и не будет нужна но попробовать нужно, баса же говоришь нет толкового. Но не последнюю роль играет и аккустика, если коробушка с ведро то конечно баса не будет, даже для комнаты. Что за динамики? По идее фазоинвертор лучше иметь на басах. Работать должен, ГУ-29 лампа хорошо качает. Выходник как намотал? емкости переходные проверял, может повысыхали? Был бы генератор можно было бы (и нужно) посмотреть напруги на элементах когда ты раскачиваешь усилитель на всю мощность, если от анода 400вольт на ХХ остаётца 300 под нагрузкой то это не есть хорошо. Был бы примитивный регулятор тембра наверняка бы он тебе бы помог. Фонит сильно?

Писал уже что можно вытащить из Сети и осцилограф и генератор. Генератор с гнёзд телефонов компа, а осцилограф с гнезда микрофона. Но сам не делал и не знаю толком как. У меня всё в реале есть. Синусоида если на вид чистенькая то уже приемлимо, то уже можно услышать ламповый звук. Смотри шоб ебом не токнуло анодом! Хотя 400 не убьёт-только поучит.

Был бы у тебя генератор можно было бы крутануть и твою аккустику на собственные резонанасы. Знаешь как или расписать?

Изменено пользователем Василич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккустика какая? Приборов конечно нет, осцилограф на вых на эквивалент нагрузки (он должен ватт 20-30 давать) и на вход генератор, крутануть генератор-посмотреть АЧХ ( на низких герц в районе 40-50 завала не должно быть) , чуствительность, мощность.

Написал здесь в теме

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=123131&st=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похоже что тебе #53kalmyk истину глаголет, для хорошей аккустики нужен объём. Поищи пересчёты для фазинветора, но ищи старые расчёты годов хотя бы 60-70. Попробуй взять экволайзер, есть ведь не дорогие, многополосники, для пробы. Но это не аккустика, только объявы на вокзалах делать.

Нужен генератор (можно взять с Сети программно) но ведь можно взять и у приятелей на время, на прокат, на рынке (барахолке) или в магазине радиодеталей, мол хочу поробовать если понравица то куплю, деньги конечно придётся заплатить, но наверное можно и вернуть с отдачей денег (узнай прежде) чере пару дней, кумекай_кумекай, вертись, волка ноги кормят, а сдуру то можно и фуй сломать. Ткни объяву в местную газету-куплю генератор низких частот, тебя заебут звонками и можно за пару пузырей взять и генератор и осфилограф и много ещё чего! Да не отдавай тысячи если просят, а говори что вот есть 500 и всё, пойду в другое место. С генератора подаёшь на колонку, может вольт может около, лучше не много так что бы было слышно и синусоида ещё не искажалась, всключаешь паралельно вольтметр переменного тока-не всякий вольтметр померит 1-2 вольта, это не 220 вольт. Но что хорошо годица любой вольтметр переменного тока, тут не вход лампы, внутренним сопротивлением вольтметра ничего не посадишь. Крутишь с герц 200 вниз медленно и смотришь показания вольтметра и слушаешь давление. Если фазинвертор настроен хоть мало-мало то у тебя должно быть два пика напряжения на вольтметре. ну примерно на 130 герцах и на 65гц. А давление (громкость звука) может упасть после этих 65. Но это если фазоинвертор настроен. Но нужен объём, а это не обём, а ящик для крупы. Боюсь что нет смысла вкадываться в хорошие коробки для этих динамиков. Вытащи один и попробуй проверить его резонанас без коробок., если резонанс на 100-150 герцах то толку не будет. Но попробуй многополосник, может чего выдавишь, усилитель мощность имеет, это не 5-8 ватт. Почему и говорю что хорошо бы примитивный регулятор тембра НЧ-ВЧ.

ГУ-29 дует будь здоров, не верь никому, смотри мои последние фото, пара ГУ-29 даёт на 8ом эквивалента 4,5 Ампера на 1000герц чистенькой синусоиды, (150 ватт синусной мощности!) На 5-10 ваттах в комнате средних рамеров качество звучания заставляет открывать рты экспертов и пускать слюни от зависти. Смотри мои последние фото, там на втором плане одна колонка на динамике широполосном, валялись в филармонии как сгоревшие, перемотал, динамики от был такой классный ламповый эстрадный ГДРовский усилитель РЕГЕНТ-60 на EL-34. он типа нашего 4А-32 кинаповского. Пищалками стоят 2гд-36 от превых ламповых цветных, качество потрясло, не ожидал, думал хлам, полез в интернет искать дураков кто бы мне подешовке отдал эти высокочастотники, оказалось что все уже давно расчухали ЧТО! это такое, не найдёшь. Дует ГУ-29 на эти колонки ну очень! Подальше на фото видно аккустику на тесловских 150/300 ватт это для залов до тысячи мест, пробовал продавливает. В комнате бас слышно кишками, причем БАС!!! Как молоко, как туман!

Есть у меня аппартаты и на 6Р3С и на ГУ-29, схема одна, напруги коегде разные. Но такое впечатление что на ГУ-29 получше всётаки. Писал раньше почему.

Тут ещё вот что -если начнёшь добиваца низов начнут вылезать и фон и наводки и придёца опять искать причину фона. Например из чего у тебя шасси, как стоят силовик и выходники, как выполнен монтаж, не использовал ли шасси как проводник земли, где эта точка заземления выполнена. Там тоже много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение кол-ва витков первички ТВЗ действительно положительно влияет на АЧХ УЗЧ нагруженного на многополосную и достаточно низкоомную современную АС со сложным импедансом....

Сам это использую...К слову...

В Своих SE УЗЧ нагрузка ОК ТВЗ ( Альфа=15-20) отыгрывает заметно лучше в звуке на современных многополосных АС с высоким чутьём >93дб, а вот на Обратном рупоре на ШП Суправокс+ ВЧ (изл.Хэйла) и таких же подобных.. - никак !!! Нет звука !!!

Уменьшаешь до 4-5...и не можешь оторваться от звучания...Факт !!!

..Но Василичь .......

Это сейчас такие, а во времена первых QUAD и ALTEC...,какая использовалась акустика ???...На ШП + простейшее ВЧ звено (через бумажный конденсатор)...В ОЯ,ПАС, ОР (Труба Войта) и.т.д....А ГД с чутьем 92дб и выше,да ещё с импедансом 16 Ом (RMS)...Я уже молчу про источники сигнала...и их качество...

..Теперь о вх.резисторе....В идеале чем меньше его номинал ,тем лучше...,но это зависит и от типа вх.каскада и ламп применяемых в нём...

Для SRPP на 6Н9С достаточно 15-22кОм, для 6Н8С и 10кОм ,а для 6Н23П и 1-5кОм, причём сильнее фазу крутит кривой ТВЗ или ФИ,чем обычный РГ...

Вообще применение (помимо РГ) великономинального резистора утечки первой сетки лампы Вх.каскада дело оправданное, лишь для того ,чтобы убрать шорохи и Щелчки при некачественном РГ, да и вообще достаточно Г-образного аттенюатора на 2-3-и позиции со спаренным жёлтоконтактным переключателем (Omron, Bourns, TKD и.т.д.)

...Да что касается РР УЗЧ на Гу-29(ГИ-30), то в данных концепциях от meandr 63 звучание недостижимое никаким ГУ-50,и тем более 6Р3С....

15A7EBJb0.gif

15A7EBJb1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, уважаемый БУРСАК, пиастры в Новосибирске платят за хорошие аппараты, или больше всё тоже для себя? Вот сейчас в Улан-Удэ народ валом валит на духовые оркестры. Хочу всё попробовать предложить не вместро, а совместно (но в разных помещениях) включать им ламповый звук. Думаю что желающие тоже будут и слушать и интересоваться ценой. Берут же унитаз-звук-домашние кинотеатры. Но это больше будет актуально к зиме, сейчас публика всё больше ползунихой увлечена. Да и самому некогда сейчас. Может у вас есть какой опыт коммерческий?

Витков то можно побольше, так витки ж любят занимать место, которого всегда не хватает, потом же активная там сразу говорит что она туточки. Вот скажите пробовали вы мотать выходники на железе от импортной микроволновки?

По РГ, если перед стоит простенький регулятор тембра, то он любит высоомный вход стоящего за ним каскада. Перед РТ стоит триодик что бы компенсировать потери в РТ, ну если у нас всё ламповое то зачем же тыкать транзисторный номинал РГ. Тем более что где бы эти 20-100 ком не тыкать НО! если вместо этих 20-100 ставишь 0.5мом то бас явно прибавляется. Уж тогда вовсе не ставить РГ, но если коммутировать то дифузоры порвёшь. Всё это не первично, каждый сам себе профессор! Первично пиастры! Хотя бы потому что нигде никто ничего безвоздмезно т.е. даром не даёт (лампы, конденсаторы и пр.)

Я думаю и приведённые схемы работать будут, другое дело КАК хорошо? Тут я думаю больше зависит от того КАК сделано. Ясно дело что мерседес лучше жигуля, но всегда есть тот кто скажет НЕ ВСЕГДА! И будет прав! например когда расчитываешся за покупку то лучше жигуль. или когда въедешь в столб, то жигуль то опять лучше. ГУ-29 (ГУ-30) я мордую и не боюсь спалить( и палил) А если спалить 300ю, да ещё оригинальную, то некоторых может инфаркт схватить. По качеству звука, не спорю что есть те кто слышит что это Гушка или 300я, говорят что есть такие кто слышит разницу когда анод на диодах или кенотроне. Может быть и я услышу разницу гушки и 300й. Хотя если будет тот кто будет платить соответственно за 300е то я с большим удовольствием на этих 300х зроблю аппаратик. Это ж политэкономия - спрос определяет предложение. Не со зла и выпендрёжа, а токмо своё мнение.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Начну с того ,что ЕЩЁ как платят...,но не в Новосибирске, а в Новороссийске...,и в Сочи..,и в Краснодаре и скоро открою салон и в Москве...Опыт в бизнесе есть..Как и сеть Аудио-Салонов...

...Нет ! На железе от Микроволновки не мотал...Сейчас предпочитаю заказывать у мастеров в Голландии и Израиле....Недёшево..,но это окупается с лихвой...Или покупать фирму (от $700/пару) TANGO, Hashimoto, James, Tamura, Aikhara, Amplimo,Lars Lundahl и.т.д.

Но сразу оговорюсь......Сейчас не "дурные" 90-е..., когда хватали только за брэндовые комплектующие....Сейчас другое время..Люди хотят звук и УЗЧ большие и тяжёлые с огромными ТВЗ и Др. ...Эти двадцать раз отслушают ...на разных типах АС ,разные муз.жанры с лампами разных производителей...Бывает все мозги вынесут ...,пока купят...

Но увы клиент - всегда прав...Такая клиентура - это лучший промоушен в состоятельной среде не менее состоятельных Аудиофилов...

Теперь о РГ...Качественные Ламповые УЗЧ выполняотся в основном в виде УМ ,а Темброблок изготавливается отдельно и входит в состав ПреАмпа на выходе которого стоит трансформатор сопротивления...в народе обзываемый КП (Катодный повторитель) потому как зачастую ПреАмп подключен к УМ длинным межблочником и чтоб ЕГО -же прокачать это и сделано...Или УМ подкл.к Винил-Корректору который сам формирует АЧХ....

Не спорю,что еть и полные (с темброблоком),но в Хай-Энде это сейчас не принято ...

.А окрас звучания особенно для Пуш-Пулов АВ класса ..выбирается (плавно) Рег.ОООС (потенциометр).....И кол-во баса тут не аргумент...,которое сгавнивает ломка ФЧХ УЗЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за урок географии, вернее за правильное чтение. Хотя Новосибирск тоже не бедный город, но Новоросийск с Сочями конечно будет побогаче. А уж против Улан-Удэ ... Хотя я сечас в Торонто, но думаю что скоро поеду домой, в УУ. Так вот о Торонто, я тут мотаю электромоторы и вообще значительную последнюю часть моей жизни мотаю моторы, и много ещё чего мотаю ну и трансформаторы. Ну и тут в Торонто случайно вышел на фирму которая мотает торы в том числе и для усилков выходники. И для всей Северной Америке. Нет, я не втюхиваю её продукцию, я просто тут живу рядом и может вам будет интересно с ними пообщаться. Они тут http://www.plitron.com/standard-toroidal-transformers/tube-audio-transformers/tube-output-transformers/ Цен их я не знаю.

А за комерческую информацию спасибо. Салоны я открывать не буду, староват. Хорошо кормят перемотки якорьков и меди мало и деньги хорошие. А ЗВУК это модость, тем более что сейчас есть Сеть и онлайн станции типа SKY.FM Хотя надеюсь что и в УУ найду клиентов и на звук. Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за урок географии, вернее за правильное чтение. Хотя Новосибирск тоже не бедный город, но Новоросийск с Сочями конечно будет побогаче. А уж против Улан-Удэ ... Хотя я сечас в Торонто, но думаю что скоро поеду домой, в УУ. Так вот о Торонто, я тут мотаю электромоторы и вообще значительную последнюю часть моей жизни мотаю моторы, и много ещё чего мотаю ну и трансформаторы. Ну и тут в Торонто случайно вышел на фирму которая мотает торы в том числе и для усилков выходники. И для всей Северной Америке. Нет, я не втюхиваю её продукцию, я просто тут живу рядом и может вам будет интересно с ними пообщаться. Они тут Цен их я не знаю.

А за комерческую информацию спасибо. Салоны я открывать не буду, староват. Хорошо кормят перемотки якорьков и меди мало и деньги хорошие. А ЗВУК это модость, тем более что сейчас есть Сеть и онлайн станции типа SKY.FM Хотя надеюсь что и в УУ найду клиентов и на звук. Спасибо ещё раз.

...Во первых Василич спасибо за ИНФО ( http://www.plitron.c...t-transformers/ )! Всегда пригодится..! Обстоятельно просмотрю их произведения.., а главное цены и ассортимент ..

У Меня в отличии от Вас более скромный опыт моточного дела....Самый сложный ТВЗ был Мной изготовлен, для SE А1 под пару ГМ-70 (на каждый канал) ...на 3кВт-ом Ш - железе ...Немыслемых габаритов и веса..

....Так для второго моноблока и не начал...,потому как с первым напотел...А вернее терпения не хватило..........

А готовый в моноблоке до сих пашет в САБе нагруженный на 2А11 (ЛОМО)..и прям неплохо так...басит!!!

Сейчас больше заказываю..Питание - на оборонке...А звук ...как раннее отписал.

..Времени - не хватает ! Всё вырывает бизнес , а ещё семья...,дети подросли...

.....Дождусь зимы..... :yes:

...Вот закончил SE А1 класса Loftin-White на E98F(~6ж51П-В) + 6B4G(6C4C)...Минимально короткий тракт, по питалову КЕН с кристал.стартом и сист. плавного разогрева катода + для снижения сопротивления источн.питания применён Г-обр фильтр с дросселем 15Гн (35 Ом) + неполярный электролит ELNA 6800мкФх600в .Клиент доволен !!! Отыграл на 100% !

gKJ8LCWP.jpg

Изменено пользователем БУРСАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонокорректор на миниатюрных лампах, первый каскад на 6Н17Б, второй каскад СРПП на 6Н16Б

post-107193-0-38359400-1408776333_thumb.jpg

post-107193-0-54639200-1408776352_thumb.jpg

post-107193-0-70233700-1408776368_thumb.jpg

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Какой вам больше по звуку понравился?

Каждый собирал свой, вместе не собирались и не слушали каждый собранный усилитель, все оценки субъективны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи форума....

Собираю усилитель,есть такой корпус.

Помогите идеями по поводу улучшения внешнего вида.

Чтобы он не выглядел столь примитивно.

Усилитель 6Н3Пх1шт+6П14Пх2шт.

Буду благодарен за любую дизайнерскую идею.

post-184541-0-83818100-1413040671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...