Jump to content
vOVK@

Зажигание Ю.сверчкова

Recommended Posts

Не  знаю  Steel77 что  тебе  сказать; может  кто-то другой  чего-нибудь предскажет:а по  мне  -закажи  за 1000р  осциллоскоп на  Али-экспресс; или суди  по виду и звуку искры на  7-мм  разряднике!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Pasha52 сказал:

  на  7-мм  разряднике!

А почему не на 14-ти мм-вом  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vas320 Привет! Просто  в  голове  отложилось  это  значение,а почему не  помню?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое.

Подробнее

Добрый день! Хочу продолжить форум последний день в этом году. Купил два дня назад б/у  ЭКО, хотя продавец заверял что рабочий,но оказалось наоборот. Все подключил как положено (на столе) подал с генератора на вход сигнал, но искры я не увидел кроме дыма и нагрева дросселя L1. Все детали проверил вместе с транзисторами. Все оказалось исправно. Но не работает. Свист генератора слабенький есть. Ток берет большой ( прибором не проверял) но при подключении аккумулятора на клеме очень искрит. Если можно подскажите куда копать. Буду признателен. Всех с наступающим Новым годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барьерные силовые клеммы от Degson – расширение складского ассортимента Компэл

Обновленная линейка барьерных клеммных блоков Degson, поступивших на склад Компэл, содержит широкий ряд клемм, подходящих для соединения проводников различного сечения (от 22AWG до 10AWG). Барьерные клеммные колодки сочетают в себе удобство, простоту и надежность соединения. Это достигается за счет ответственного производства и использования высококачественных материалов. Винтовые клеммные блоки барьерного типа Degson предназначены в первую очередь для коммутации в сильноточных цепях, например, в распределительных и измерительных системах.

Подробнее

48 минут назад, tichka сказал:

 Если можно подскажите куда копать. Буду признателен. Всех с наступающим Новым годом!

Миссия не выполнима. Если нет схемы, то хоть несколько фото в разных ракурсах. Вариантов  ЭКО было множество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок»

Опубликованы материалы вебинара, посвященного решениям Analog Devices для гальванической изоляции. На вебинаре рассказали о: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровых изоляторах, технологии isoPower, гальванически изолированных интерфейсах (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и многом другом. Материалы вебинара будут интересны разработчикам промышленной автоматики и медицинской техники.

Подробнее

1 час назад, tichka сказал:

 Свист генератора слабенький есть. Ток берет большой ( прибором не проверял) но при подключении аккумулятора на клеме очень искрит. 

Нужно определить что "берет" большой ток?  Свист говорит, что блокинг работает и копать нужно дальше. Очень похоже, что высажен тиристор и емкость накопителя сразу разряжается. Нужно проверить, что он выключается и не дает утечки. 

Для начала можно его извлечь из схемы и если проблема в нем, то ток потребления уменьшится, а свист бокинга усилится.

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sachma2009 сказал:

Нужно определить что "берет" большой ток?  Свист говорит, что блокинг работает и копать нужно дальше. Очень похоже, что высажен тиристор и емкость накопителя сразу разряжается. Нужно проверить, что он выключается и не дает утечки.

Честно говоря все проверял, кроме тиристора и накопительных кандеров. Сейчас буду проверять. Потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым годом друзья. Все заработало, после замены двух диодов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tichka Это провода на блок регулировки угла опережения?

эко.jpg

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ tichka, По блоку ЭКО. Приобретал таких 4 штуки новых 1990 года. Один не работал. Два перестали нормально работать после 2-х месяцев. Только один номально работал 2 года. Вскрытие показало, что на первом были пробои дорожек, на другом ошибка сборки - конденсатор припаян на другой контакт, после ремонта работали недолго - снова выходил из строя какой-элемент или начинало искрить между дорожками и текстолит платы просто выгорал. В результате ЭКО были пересобраны на новых платах и элементной базе, от старых взяты только корпус и трансформаторы. Если потребуются печатные платы - могу выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один блок "форсирован" до 700 в. путем замены стабилитрона VD9 и конденсатора C9 на напряжение 120 в. Диод VD6 - КД257Г, тиристор VS1 - VS-30TPS12PBF, диоды VD1, VD2 - 3 х КД213А, конденсаторы C3, C5 - 3 х EPCOS 630 В, 1.5 Мкф, остальные элементы по схеме.

20180228_193426.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день steel77! А что дает форсирование до 700 вольт. Свечи не выгорают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да свечи - ладно, вроде и не жалко. А вот для катухи это перебор. И удовольствие не из дешевых, и надежность на нуле. Изоляция не выдержит таких условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое обидное, что подведет в самое не удобное время и на светофоре. Даже имея катуху в запасе - не факт, что ты на ней далеко уедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи выгорают. Коммутаторов 4 шт. - соответственно катушек тоже 4. Вероятность отказа такой системы меньше, чем системы из 1 коммутатора и катушки. На одном коммутаторе закоротило трансформатор, двигатель работал на 3-х цилиндрах, потом коммутатор был заменен на обычный транзисторный. Отказов катушек 3122.3705 не было. Напряжение 700в нужно для получения энергии искры более 1Дж, это нужно чтобы поджечь предварительно обработанный воздух в цилиндрах ДВС без использования топлива, так называемый автотермический режим, но это уже другая тема http://macmep.ru/fire.htm

Edited by steel77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Всем форумчанам!!! Последнее время резко упала активность на Форумах!

По жизни пришлось обратиться к одной из старых тем.Примерно год назад я приводил на форуме доработанную мной схему

зажигания Зобова.При ее повторении заметил что далеко не все тиристоры устойчиво в ней работают.Пришлось поколдовать

со схемой и итоговый вариант решил предложить Вашему вниманию.Буду рад если это кому то поможет!

Заж.Зобова с дораб. 6.18г.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолич А вы соседнюю ветку   "Плазменное зажигание" читали ?

Искра там ни в какое сравнение с любым другим зажиганием

А при выходе из строя - никаких проблем - продолжаешь ехать на штатном(ничего не переключая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 в 16:29, Анатолич сказал:

Добрый день Всем форумчанам!!! Последнее время резко упала активность на Форумах!

По жизни пришлось обратиться к одной из старых тем.Примерно год назад я приводил на форуме доработанную мной схему

зажигания Зобова.При ее повторении заметил что далеко не все тиристоры устойчиво в ней работают.Пришлось поколдовать

со схемой и итоговый вариант решил предложить Вашему вниманию.Буду рад если это кому то поможет!

 

 

 

  Здравствуйте!

  В  прошлом месяце случился у меня "падеж" кт897 в двух блоках по схеме Адигамова, работали по синусоидальному разряду (без диода).

  После того как сдох третий транзистор в течении одной недели (!), решил поставить вместо него оптотиристор Т125-12,5 или  т325-121.5 (во втором блоке).

 В общем стали они в схему лучше чем транзистор, два диода вообще можно из схемы исключить.

 Пока езжу так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замучил меня этот блок, каждый год что-то не ладно, на этот раз двигатель заглох и больше не запускался, из строя вышли диод VD8 (пробило) и VS1 (пробило между катодом и анодом), все заменил, запуская двигатель, работает 10 секунд и глохнет, больше не запускается, прозваниваю VD8 (он начинает звониться в обе стороны 500мВ и 600мВ), перепаиваю обратно и еще VD7 (он целый, но думаю, может из параметров вышел), запускаю двигатель, 10 секунд, картина повторяется, в какую сторону еще рыть ?

До выхода из строя коммутатора начались проблемы с электронным реле поворотов РП-4  

 

shema kommutatora.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Гуру подскажите как подсчитать размеры радиатора для мостового модуля на 2092 при питании +/-65 Вольт и нагрузке 4 Ом для обычного фазоинверторного корпуса колонки?
    • Прозвоните разъёмы между собой, а лучше разберите и посмотрите что там внутри. Очень часто в таких адаптерах USB разъёмы тупо запараллелены, а надписи на корпусе полная ерунда. Не факт что этот адаптер и свои заявленные 3.4 А выдаст.
    • Купил я себе регистратор в машину  и ч ним в комплекте идет бп в прикуриватель. Но в нем есть два выхода , один на 2.4 А и второй на 1А. Тот, что на 2.4 предназначен для питания регистратора, на входе так и помечено. Есть у меня еще и навигатор, который отдельно был запитан. Для него якобы нужно питания 5в с током 1.5 А. Я хотел бы задействовать оба гнезда и не городить дополнительное питание для навигатора. Наверное так не получится?   ps запитывать буду от отдельного плюса, а не от прикуривателя.
    • в даташите посмотрите, какое минимально допустимое питание, все остальное - от лукавого. Если надо, чтобы не работал ниже минимума, на 4 ногу повесьте цепь, затыкающую ИМС ниже порога 7В. На рисунке R10, R23, R7, Q3. Напряжение питания контролируется на верхней ноге R10. Порог затыкания Uотс=(Vref-0,6)*(1+R10/R23). Для 7В, R10=6.2к, R23=10к. Параллельно Q4 стоит цепь софтстарта C4R7, срабатывает сразу после появления нормального питания. я ни**ена не понял... 
    • ну я так понимаю, что плата обрабатывала сигналы с клавиатуры, возможно делала какие-то вычисления и передавала сигнал на дисплей? Скорее всего без платы эта клавиатура работать не будет. Поэтому хочу попробовать подключить это все в сборе к компу, может хоть что-нибудь вылезет на монитор, что хоть как то подскажет что это такое . Поэтому возвращаюсь к первому вопросу: как эти 5 пинов подключить к компу?
    • Всё за 500р. Перешлю без проблем. Со схемами Схемы есть Схемы есть   Часы 3 шт, схемы есть   Книжка  Схемы есть
×
×
  • Create New...