Savinskiy555 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 дело такое, поставил генератор 6631.3701, он без дополнительных диодов. откинул тонкий провод с клеммы возбуждения генератора и на эту клемму кинул прямой плюс от АКБ, зарядка пошла, думаю завтра буду додумывать как скомпоновать полученый результат со схемой данного уазика. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А если не будет мини-дуги, что это значет? Это значит- пришел васёк ротору. Перематывать его без спец.съёмника дело не реальное. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
bars59 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ну если отказаться от контроля заряда,то можно лампу конроля зарядки закороротить и получишь напряжение для возбуда.Контролировать будешь по вольтметру.Но такая схема тоже не есть гуд.Это называется проблема старой проводки.То есть,за счет падения напряжения на замке,предохранителях,разъемах и т.п,до генератора уже не прийдет напряжение то которое присутствует на акуме.Как следствие идет перезаряд.Потом начинают менять регуляторы,но это не помогает.Чтоб избежать таких явлений советую поставить дополнительное реле.На один контакт цепляешь вывод + от акума,другой пойдет на вывод + регулятора.Катушка садится одним концом на землю,на другой провод от замка зажигания. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем bars59 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Savinskiy555 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 с реле понятно, а как быть с лампой заряда АКБ ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinskiy555 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я себе так это представляю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Теперь в таком варианте возбуждения так не пойдет.Можно сделать отвод со средней точки статорных обмлток и подкинуть реле на него.А реле будет комутировать лампу. Это по аналогии жигуля классики..Сейчас нет время.Если нужна схема вечером нарисую.А можешь а нэте посмотреть схему жигуля 1-7 моделей. 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 @bars59,в таком случае потребуется применение именно жигулёвского реле. Как вариант- использовать свои дополнительные диоды, или, по возможности "подкову" из старого генератора. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да.Реле должно быть на размыкание. 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinskiy555 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 спасибо всем за ваши мудрые советы, спасибо этому сайту. не буду подключать лампочку, контролировать зарядку будут по показаниям вольтметра, добил я наконец эту буханку! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy68 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) вечер добрый столкнулся с проблемой штатного РР, при включении какой либо нагрузки заряд уходит в минус. Генеретор стоит 6651.3701 подключил по схеме подключения внешнего РР от ВАЗ 2106. вопрос в данной схеме не показано куда подключать провод контрольной лампы зарядки (тонкий провод ). сломал уже всю голову , а методом тыка дотыкался что спалил диодный мост... подскажите пожалуйста... Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Leshiy68 ошибка в написании 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 38 минут назад, Leshiy68 сказал: 6651.3701 Ч.г. не знаю, что это за цифры. За то точно знаю, что РР внешний подключается совершенно обратно встроенному. У внешнего всегда одна щётка на массе, а вторая идёт на РР. А у встроенных, там наоборот, питание идёт сразу на одну щётку (через отдельные три диода), а уже масса подаётся на вторую щётку. Вот брату переделывал РР на Ниссан- поставил от восьмёрки, всё в порядке. Да, на проводках болтается, но уже третий год всё отлично. А вот в первый раз на Тойоту переделывал- там щётку отключал от питания ( в те годы не было у русских машин встроенных РР)- садил на массу. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 59 минут назад, Leshiy68 сказал: . Генеретор стоит 6651.3701 подключил по схеме подключения внешнего РР от ВАЗ 2106. вопрос в данной схеме не показано куда подключать провод контрольной лампы зарядки (тонкий провод ). Тут схем вагон и маленькая тележка https://www.google.ru/search?q=контрольная+лампочка+в+схеме+зарядки+аккумулятора&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=MeeUm-wu0DSYZM%3A%2CabT0Dw3TgQ8QZM%2C_&usg=AI4_-kSCXIN9rq7WmeGAkA38cH-AZI4z8Q&sa=X&ved=2ahUKEwia3Lyf6YvfAhWFZd8KHZolB3EQ9QEwAXoECAQQBg#imgrc=9aQo-jKqWJm2bM: 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЭС Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 1 час назад, Leshiy68 сказал: куда подключать провод контрольной лампы зарядки Дело давнее. Насколько помню, на ВАЗ2107 через лампочку подавалось питание от замка зажигания на РР. РР стоял встроенный, круглый такой, со щетками.Однажды возникшую аналогичную проблему ("при включении какой либо нагрузки заряд уходит в минус") вылечил, перебрав все соединения от замка зажигания до генератора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Я на семёрку от шестерки ставил. Был случай, без выходный, в сервисе. Вечер, начало весны. Подьехала семерка, дальняк, заехали с не исправным генератором. Контактные втулки из носились, тем самым замкнув управляющий(-) вывод на массу, итог сгорел статор(угольки). В наличии было(остался) только от шестерки, пришлось устанавливать. Взял РР от шестерки и простое пяти контактное автомобильное реле(для индикации заряда). Сделал, люди довольны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.