Перейти к содержанию

Логика На К561Лн2


Рекомендуемые сообщения

Я понял, Вам нужно при нажатии кнопки быстрое включение, и после отпускания кнопки задержка в выключении, вот один вариант (номиналы уж сами). Компаратор на операционнике. Конечно могут быть и другие варианты. (тут ТШ на операционнике)

Идея использовать логику пришла увидев схему где её использовали как тот же компаратор в сигнализаторе напряжения, по сути вместо светодиода на выходе я поставил реле, остальноё не притерпело изменений. Впринципе уже не актуально, т.к. сделал на микросхеме 555.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот и умничка. А теперь решение самой первой задачи на компараторе LM311:

post-24063-0-40789100-1298813292_thumb.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А для чего напряжение 11В? :rolleyes:

Это то же питание, только прошедшее фильтр и стабилитрон. (Рисовать было лень.) Я бы не стал ставить 561-ю серию (особенно с учетом последних морозов). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть ли смысл доверять К561ЛН2? Жаль что ответ на этот вопрос приходит на обочине трассы и далекова-то от дома. :)

А транзисторы, что со строя не выходят? Даже резисторы МЛТ сгорают, а многие микросхемы оч. надежны, надежней наших КТ515.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот каскад (конкретно) уже вторую машину переживает и ни разу мне не пришлось стоять на обочине по причине выхода из строя зажигания. 561-я серия далеко не аховая и очень чуствительная к помехам, а высоковольтные импульсы катушки зажигания, особенно при сухом АКБ или случайно (специально) отключенном на работающем двигателе, могут легко ее повредить. Даже 564-й (военной приемки) серии опасно доверять работоспособность автомобиля, не говоря уже о любительской 561-й. Но я только хочу предупредить, а не навязать свою точку зрения.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, Вы имеете ввиду насчет статического электричества? Раньше, в 80 годах выпускали 176 серию без защитных диодов, те действительно, , сгорали от статики, сейчас ставят диоды, теперь проблем со статикой нет.

Насчет помехоустойчивости, для 561 серии нужна помеха более 3в, а это трудно, если конечно вывот не висит в воздухе..

Можно без логики:

Это как у Falconist на компараторе LM311 (пост27)

Или у меня в http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=81663&st=0&p=851621&fromsearch=1entry851621

пост 18 на компаратор на операционнике TL081. Не помню случая, что бы эта микросхема у меня сгорала.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже больше доверяю транзисторам. Но пока всё же остановился на микросхеме. Смущает её максимальная рабочая температура 70 градусов. Под капотом летом легко может быть и больше.

Геннадий, а вы свой каскад проверяли на осцилографе? Даёт он крутые фронты как эта микруха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно?

Учтите, что LM311, 211 и 111 функционально совершенно одинаковы. Но если 311 - "бытовуха", то 211 - "промышленная" (-40/+105), а 111 - "военная" (-60/+140). Причем, цены могут отличаться совсем ненамного или даже наоборот - более "крутая" быть дешевле. Пути ценообразования неисповедимы...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на 561-й серии такие вещи делать не стал. Медленноватая она.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот каскад не осциллграфом проверял. Он у меня используется как входной триггер в электронном зажигании, собранном на сплошном наборе транзисторов, обрабатывая входной сигнал с прерывателя. Кстати, с датчиком Холла работает не хуже. А если уж хочется крутизны фронтов, то полевиком управлять лучше всего драйвером, а не транзисторным каскадом, который всю "крутизну" завалит и "обкакает".

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж хочется крутизны фронтов, то полевиком управлять лучше всего драйвером, а не транзисторным каскадом, который всю "крутизну" завалит и "обкакает".

Драйвер управления ключами из автомобильного преобразователя напряжения подойдёт для этих целей? В этой схеме это IR4426.

post-31934-0-57891100-1299005808_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уж хочется крутизны фронтов, то полевиком управлять лучше всего драйвером, а не транзисторным каскадом, который всю "крутизну" завалит и "обкакает".

Не согласен, тут главное время закрывания, а она будет не хуже драйвера, а время открывания тут не так и критично и хватит с запасом. На TL494 в преобразователях в качестве драйвера применяют же транзисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TL494 в преобразователях в качестве драйвера применяют же транзисторы.

Ага, при чём в заводских усилителях и схемах на них я нигде не видел драйверов, везде транзисторы управляют затворами. Драйвера применяют почему-то только в самоделках. Но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...