Jump to content
Sign in to follow this  
alekseykolesnik

Ветряк С Минимальными Затратами Вырабатывающий 150

Recommended Posts

Здравствуйте! Короче сделаю я ветряк! ватт на 50-150 и после него поставлю автомобильный аккумулятор, а после аккумулятора инвертор на 220В! Помогите, пожалуйста, всё правильно сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

150Вт выдаёт на велосипеде мужчина с крепкими физическими данными. Вот и прикинь - какой должен быть ветер и какие лопости, а потом городи свою электростанцию.


Fiat lux! Да будет свет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? :)

А я и туды и сюды! Мне кажется так больше полезной информации получу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую использовать шаговый движок!...

Согласен, Самый дешевый вариант, много коллег с ременным редуктором для поднятия оборотов.


С Уважением Александр М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря где вы его планируете устанавливать, так например в центральной части россии где скорость ветров 3-5мс, вы от 1kw ветряка как раз будете получать ватт 100-150 при максимальном ветре.

у ветряков вобще начало раскрутки начинается от 3 мс/с ветра обычно. разве что горизонтальный если делать.

ветряк можно запилить из любого асинхронного движка, схем переделки в сети достаточно, можно "гену" сделать самому, что тоже в общем то не так сложно и выйдет даже дешевле чем покупка движка.

Двигатель/генератор нужен низкооборотный, есть промышленные которые выходят на номинальную можность уже при 300об. поищите на ebay там такие были до 300 ватт врорде бы при 48 вольтах.

Есть готовые китайские на 200-300 ватт, парядка 200$ под 12 вольтовую систему, опять же на ebay, может вам это как раз подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильный - минимум до 3000 об/мин. надо раскрутить...

Да ну.blink.gif Современные с самовозбуждением (для запуска, кратковременно)- не спорю.

Я на стенде (с тахометром) перегонял за время работы много ген.

В среднем напряжение начинает превышать 14 вольт уже на тысяче оборотов, ЛиАЗовские-автобусные- так совсем с 600-650 оборотов начинают уже нехило давить. а при 1000- уже ампер 40-45 давят, на 3000- 120 ампер.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

от старых тракторов никто не пробовал? от Т700? а камазовские на 28 вольт? (я то сам не пробовал. но идея есть такая)

Edited by soacera

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преобразовывать в 220V не надо, вот это будет правильно, всё что нужно можно запитать и от постоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже давно доказано, что получение электричества из ветра одно из самых неблагодарных занятий в плане выгоды. Можно сказать короче - деньги на ветер. То же самое и солнечные батареи. Единственный вразумительный способ утилизировать природную энергию пока придумали только один - солнечный тепловой коллектор.

Можно продолжать обсуждение, у меня все


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

выгодой что считать? окупаемость? так и она будет весьма отлична от случая к случаю.

сборка из подножного хлама в ветрообильных краях - это один результат, покупка готового с установкой среди плотной застройки- даст совсем другой результат.

+ иногда это не способ экономить, а возможность иметь хоть какую-нибудь энергию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот когда надо иметь хоть какую нибудь энергию, тогда годятся любые способы, вне зависимости от стоимости киловатта. Скажем на какой нибудь метеостанции в радиусе 200 км от ближайшего человека. Бывал на таких, знаю.

В обычной жизни, если в радиусе хотя-бы пары километров есть ЛЭП это бессмысленная затея.


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ...к примеру... на начало строительства у меня была рядом лэп, в 300х метрах.. 220кВ.(впоследствии, через пару лет, и десятку протянули под ней и даже трансформатор поставили ).

так что изначальный мой выбор был вообще в бензогенераторе.

а местность гористая, солнышка и ветра много...

а тут на тебе, после покупки панелей перепадает двигатель прямого привода(готовый низкооборотный генератор) от стиралки lg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам по себе генератор - не более 5% стоимости всей ветроустановки. Так что халявный он или покупной, никакой разницы по большому счету.

Лет 10 назад я занимался альтернативными источниками энергии по заказу Агропромпроекта с расчетами и опытными образцами. Более менее рентабельного киловатта так и не удалось получить. За исключением тепла. Если планировать ветряк, то единственная околонулевая рентабельность достигается только прямым подключением его к ТЭНам в емкости с водой и контролем точки максимальной мощности. Вы все еще мните себя самым умным?

если бы ветряк был бы хоть сколько нибудь рентабелен, не торчали бы они из каждого закоулка? Но мы их от чего то видим только там, где ну совсем не из чего получить хоть какое то электричество. А значит со стоимостью киловатта можно не считаться. Реально он получался всегда в 3-4 раза дороже сетевого тарифа. Хотите киловатт по 10-15 рублей?

Edited by mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема ветряка в том, что реально ветрообильных и густонаселенных районов в России мало.

вот и приходится

1)наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

2)закладывать прочность под ураганные порывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и приходится

наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

Одним наращиванием диаметра и количеством лопастей не спасешься.Очень важен вес самих лопастей и прочность в связи с этим. Чем легче пропеллер, тем легче его раскрутить, также чем больше лопастей и их площадь ,тем меньше сила ветра, способная сдвинуть с места пропеллер. Композиты нужны для изготовления чувствительного пропеллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще надо не забыть про очень сильный ветер и про то что он когда нибудь таки случится


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ использовал автомобильный.

Когда –то давно изучал свойства генератора переменного тока от колёсных советских тракторов. У них нет аккумулятора и системы зажигания. Только фары. Генератор с постоянными магнитами. Шкив генератора рукой проворачивать трудно. Чувствуются мощные многополюсные магниты. Если медленно рукой проворачивать шкив, лампочка накаливания от карманного фонаря вспыхивает полным накалом. Генератор 12-ти вольтовый и думаю, что на номинальный режим он выходит при не очень больших оборотах.


Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел информацию по теме «электрооборудование дизельных тракторов». В безаккумуляторных системах применялись генераторы переменного тока с постоянными магнитами на роторе Г-31-А1, Г-31-А2 мощностью 60 ватт и Г-45, Г-46 мощностью 180 Вт. Г-31 – трёхфазный, Г-45, Г-46 – шестифазный. Номинальное напряжение 12 вольт при номинальной мощности развивают при скорости вращения 2800 об/мин. Но это действующее значение напряжения, а амплитуда на нагрузке будет около 17 вольт, а без нагрузки, думаю может быть до 100 вольт, так как стабилизация тока ламп происходит за счёт индуктивного сопротивления цепей. Тогда, без нагрузки амплитуда напряжения превысит 15 вольт уже при скорости 500 об/мин.


Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...