Перейти к содержанию

Фотогалерея ваших усилителей + обсуждение корпусов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Думаю работает это великолепие не хуже чем выглядит)

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками! Они от этого ржавеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ОФФ,

Дело мастера боитца! Очень красиво!

БоитСЯ.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Работает вроде нормально, нет с чем пока сравнить, 30 лет винил не слушал, больше для интерьера дома наверно нужен будет :)

Изменено пользователем zarvydas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хорошие отзывы, хотя не так все хорошо шло как кажется наверное, было возни с шпатлевкой и покраской - лакировкой, три раза сдирал краску :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три раза сдирал краску :buba:

Да, есть особенность нанесения лака на краску. Секрет в том, что краска не должна высохнуть до конца, только на отлип, и после этого надо наносить лак. В противном случае краска начинает в некоторых местах вздуваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мея были больше проблемы со шпатлевкой, отличалась после покраски, так вроде ровно но когда покрасиш какбы разбухает, может мало времени дал затведеть, не знаю :unknw: , в конце всю поверхность покрыл шпатлевкой, тогда нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму "У мея были больше проблемы со шпатлевкой, отличалась после покраски, так вроде ровно но когда покрасиш какбы разбухает" в какой последовательности делалось грунт, "глина", краска? после шпаклевки краска? "штукатурка" грунтом не перерыкрывалась?

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпатлевка (автомобильная) - грунт - краска, грунт просто не упоменул, после грунта наждачкой 2000 мокрая шлифовка, когда покрасил видно где граница шпатлевки и оргстекла или металла, снес все. И так несколько раз. :diablo: Успокоился отдохнул , последняя попыка, покрыл всю поверхность шпатлевкой, около 1мм толщина после шлифовки, загрунтовал 2 слоя , отшлифовал, покрасил 3 слоя, покрыл лаком 2 слоя - все ровненько. (Последний раз, чтобы ровно нанести шпатлевку на поверхность прикрутил по краям направляющие из Г профилей Ал, за одно и ровно отшлифовалось)

Изменено пользователем zarvydas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул на Ваш вертак... Отлично!!! У самого стоит Вега-117 с Унитрой, всё никак руки не дойдут сделать нечто подобное как у Вас. Спасибо, хоть увидел как это может выглядеть если приложить руки. :yes:

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны держат крепежи ключей , с противоположной стороны (перед капами в случае ланзара) оставил место для двух шурупов, платы делал под заказ, так они понравились заказчику , поэтому сверлить передние отверстия не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сима, не надо скруглять края, не дает это красоты, лучше выровнять края плат, чтобы не было видно следов резки ножницами, и если хочется скруглять, так лучше маленьким радиусом

Изменено пользователем zarvydas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не было видно следов резки ножницами, и если хочется скруглять, так лучше маленьким радиусом

Я режу дремелем маленькой фрезой с алмазным напылением. А ножницами оно как-то гнет края, ломает. Даже самыми хорошими ножницами получится хуже чем я фрезой ровненько пройдусь. А потом шкуркой ещё чуть края сглажу, и как заводское получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...