Перейти к содержанию

Высоковольтные Провода


Рекомендуемые сообщения

У меня автомобиль ВАЗ 2106

Помню у моего дедушки на копейке стояли обычные ВВ провода с медным сердечникм. Сопротивление таких проводов естественно пару Ом.

Сейчас на автобазаре кругом продаются "продвинутые" провода, с защитой от помех, и улучшеной изоляцией (которая отлично пробивается и радует когда по рукам 20 киловольт бьет).

Но сопротивление таких проводов около 20 кОм. В жигулях нет ничего такого, на что бы виляли помехи и наводки.

Есть ли смысл найти на рынке бу старые медные провода и пользоваться ими? Изменится что-то теоретически и практически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ищите старые кинескопные телевизоры и мониторы: на второй анод от умножителя (или ТДКС) идёт как раз такой высоковольтный провод. Только насчёт достаточной длины есть у меня сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Напрямую не пойдёт очень сильные помехи,рано или поздно электроника повылетает.В старой копейке стоял резистор либо в колпаках либо в бегунке а может и там и там.В любом случае цепь должна быть около 10 кОм.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мои наблюдения прямо противоположны этой статье.

Когда установил МПСЗ-ZH, решил попутно и "термоядерную" искру учинить - взял свечи без резистора, ВВ провода сделал из ЗИЛовской меди.

Коммутатор 133.3774-03, катушка 2111-3705010-01, свечи АДВ17М.

"Термоядерность", видимо, была получена, помехи прослушивались даже на ВЫключенной магнитоле. ДПКВ постоянно давал лишние импульсы.

По совету более вменяемых автолюбителей попробовал свечи с резистором: АДВР17М. ДПКВ заработал гораздо лучше, помехи в магнитоле пропали.

Думал, что так и оставлю.

Однако, не нравилось то, что наблюдались пропуски зажигания.

Заменил свечи на NGK BPR6E с резистором 6кОм и зазором 0.8мм (у АДВР17М сопротивление такое же). Стало получше, но пропуски всё-таки изредка были.

Купил свечи NGK BUR6ET с резистором 1.5кОм и зазором 0.9мм, улучшений пракически не заметил.

Тогда решил заменить ВВ провода, купил какой-то силикон, якобы Tesla, сопротивление каждого отрезка по 15~20кОм.

Со свечами NGK - и BPR6E, и BUR6ET, стало заметно лучше, пропуски практически пропали, только "на холодную" очень изредка побыкивало.

В конце концов заменил свечи на Bosch WR8LTC+ с резистором 5кОм и зазором 1.1мм, вот тут-то и стало всё идеально.

ХХ ровный, что "на холодную", что под прогревом.

Моя теория: есть оптимальное соотношение L катушки зажигания и R проводов+свечей, такое, при котором и длительность искры максимальна, и энергия достаточна.

Если R == 0, то импульс очень высокий, но и очень короткий, поджиг ТВС не гарантируется.

Если R слишком велико - падает амплитуда U, искра тоже не гарантируется, хотя импульс длинный.

Так и езжу.

Ни зимой, ни летом проблем больше с зажиганием нет.

Вывод: не важна марка ВВ проводов и свечей, важны их параметры (R, ширина зазора) и соответствие параметрам катушки зажигания.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток всем! Со статьёй полностью согласен проверил на своей ВАЗ-21013. Ранее стояли силиконовые с сопротивлением 15 кОм на метр, при этом были пропуски в цилиндрах при любых зазорах в свечах. После замены на ВВ с медной жилой всё встало на свои места (только радиопомехи повысились). В скором поставлю электронное зажигание и провода заменю. Моё мнение: 

- Провода должны иметь сопротивление 2 кОм-3 кОм на метр (как старые отечественные)

- Иметь по возможности малую индуктивную составляющую (а в старых отечественных она очень велика (жила намотана спиралью практически на "сердечнике" !!!))

- Каждый ВВ провод идущий на цилиндр иметь одинаковую длину (меньше помех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про треск в радиоле))

..как то копался в трамблере и решил замерить цифровым тестором проходное сопротивление уголька в трамблере и был шокирован когда сопротивление было показано за десяток кОм, ну что - поставил новый уголек, проходное сопротивление у него было пару Ом. ..и как затрещал приемник(((, а ж жуть была.., ..но, менять на старый не стал, так и ездил, ..но заметил что со временем треск становился тише и затем вообще исчез, т.е. уголек со временем набрал свои килоОмы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
×
×
  • Создать...