Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Не нашел PIC675 к тому хе есть пара PIC676,хотелось бы использовать!А прошивки для 676 где можно скачать?Не знаю правда на какой версии лучше остановиться -один канал или с на статике ?

Для 676 ,автор еще обкатывает и она скорее всего будет не безплатная.Для получения этой версии надо списыватся с автором его почта смотри выше ,пост 271.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем добрый день!

Катаюсь пол-года на PIC12F675 (новая версия). Очень доволен (СПАСИБО автору!)

Теперь хочется попробовать вариант с "восьмерочной" катушкой.

Где скачать прошиву F675U_.HEX ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 Для  b523pc. Выход для универсальной версии такой пойдет, а то голый транзистор как-то не солидно для такой схемы.

а что мы поимеем с такого переусложнения (в данном случае, когда выходные транзисторы не греются даже без радиаторов, а ограничение тока делается резисторами в предоконечном каскаде)?

Изменено пользователем sls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Это не усложнение, а обычная мера предосторожности. Ограничение тока катушки зажигания на уровне ~6А (хотя желательно - побольше, примерно 7...7,5А), и напряжения на закрытом транзисторе.

Применение высокоомных КЗ (от 3 ом и выше) такого ограничения не требуют. Применение же "двухстволок" и "четырёхстволок" просто требуют, кроме програмных способов ограничения тока КЗ, ещё и аппаратных средств защиты.

lukinov, поддерживаю Ваше предложение. Если бы делал себе - как минимум, поставил бы такое же решение выходного ключа.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за ответ, приму как окончательный вариант. А ток можно увеличить резистором R15 увеличив его. R13 труднее подобрать. 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не усложнение, а обычная мера предосторожности. Ограничение тока катушки зажигания на уровне ~6А (хотя желательно - побольше, примерно 7...7,5А), и напряжения на закрытом транзисторе.

не могу спорить, но с моей кочки зрения тут достаточно просто заменить кт815 на что-то поприличнее и какими-либо дополнительными защитами не заморачиваться

во всяком случае с начала марта каких-либо проблем по причине упрощенной схемотехники выходного каскада у меня не было

если они у кого-то были, то хотелось бы о них услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Примени КТ972А составной ток базы небольшой, коллектора 3 А. Сейчас у меня такой стоит. Защита лишней не когда не бывает. 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть. Защиту "просит" выходной транз (КТ898), а не предвыходной.

Лето с температурой под 40 за бортом и тянучка на часик разсудят.

lukinov, присмотритесь к "ограничителю тока" обычных "зубильных" коммутаторов. Там порог опрокидывания встроенного компаратора тоже 0,6В. Можно сделать паралельно ДТ резисторный делитель и снимать напругу с него. Цена вопроса - два резистора по 0,125Вт.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Примени КТ972А составной ток базы небольшой, коллектора 3 А. Сейчас у меня такой стоит. Защита лишней не когда не бывает. 

сразу после смерти первой пары 898-х по причине качества кт815 поставил BD139 (BD435 на запасную плату)

вот с тех пор все и стало ровно

насчет лишней защиты согласен, но схема фуоза изначально задумывалась, как максимально просто устройство и делать из нее мпсз как мне кажется не нужно.

Лето с температурой под 40 за бортом и тянучка на часик разсудят.

а у нас тут тянучки на часик-два-и даже больше совершенно обыденное явление, правда температуры в 40 градусов в салоне покамест не было, зато обе платы, на которых катаюсь я в данный момент помещены в довольно тесные пластмассовые корпуса, где с вентиляцией вообще никак

как раз для того, чтобы в случае чего не кусать локти летом где-то в левой полосе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К коммутаторам присмотрюсь. У нас летом температура воздуха в тени бывает за 40 так что лишняя защита себя оправдает, а лето уже скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для lukinov.

<< Для b523pc. Выход для универсальной версии такой пойдет, а то голый транзистор как-то не солидно для такой схемы.>>

*************

Это на Ваше усмотрение .

Я применяю "голый" КТ898А - меня больше беспокоит двухвыводная катушка , при раздаче искры трамблером она работает с двойной нагрузкой ,и на частоте 6000об/мин довольно прилично греется (КТ898А - чуть теплый ).

Успокаивает то ,что на этих оборотах двигатель работает непродолжительное время ,а на реальных оборотах 3000...4000катушка будет греться значительно меньше .

При переходе на "статику" - энергия рассеиваемая одним ключем и одной катушкой поделиться пополам между двумя ключами и двумя катушками .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6000 оборотов я не когда не добирался, максимум 4000. После одного случая не стал быстро ездить. А то что коллектор транзистора напрямую идет на 5pin  может чрез диод пустить, или не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диод не нужен - а вот RA5 (2й pin ) обязательно "подтяните" к земле резистором 10...15к .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для sitnik777 . << При раздаче искры трамблером вместо двух выводной,

можно ли использовать катушку 27.3705 на 676pic? >>

**************

Да , можно - передал товарищу блок зажигания на PIC12F675 (версия F675U_.HEX ) для испытаний на Ниве с БСЗ (время накопления в обеих версиях одинаковое ) .

Проверял работу с аналогом 27.3705 - катушкой 41.3705 работает нормально , сегодня проверил работу блока , со сдвоенной катушкой 2111.3705- индуктивность первичных обмоток по 2,8мГн , сопротивление 0,5ом -тоже все ОК (в ближайшее время буду проверять работу блока в режиме "статики" ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте !

Сегодня испытал Универсальную версию в режиме "статики" .

Проехал в смешанном цикле город /трасса 60 км .

Все работает нормально .

Заметных преимуществ по сравнению с "трамблерным" распределением не заметил - также хорошо запускается ,работает на ХХ, и тянет - каких-то "клинов" ,"пуков" и "глюков" не обнаружено - т.е. все работает нормально во всех режимах .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает от двух ДХ и разнополюсных магнитах?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , именно так .

Для повышения надежности работы программы (в случае отказа одного из датчиков ) пришлось ограничить универсальность программы - т.е. она будет работать в режиме "статики" и при распределении искры трамблером ,только от двух датчиков и разнополюсных магнитов (от одного датчика и однополярных магнитов работать не будет ,так же не будет работать от ДХ в трамблере , для ДХ в трамблере есть упрощенная версия на PIC12F675 ).Подробное описание работы программы в ближайшее время опубликую на сайте .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Работает от датчика в трамблере и от магнитов на шкиве и одного датчика Холла (автомобильного,инверсного). Время накопления 5мс в пусковом режиме и 4,5мс в диапазоне рабочих оборотов (может быть другим - по желанию пользователя ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать два ДХ автомобильных и два магнита одной полярности как на рисунке? С другими ДХ напряженка.

post-156061-0-56780900-1335288141_thumb.jpgЗабыл зацепить.

post-156061-0-99961900-1335287958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошивка F675U_.HEX уже доступна или обкатывается?Если доступна то как получить?Извините за потребительское отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...