Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Перегруппировать секции вторичных обмоток обеих катушек так, чтобы получилось 2х25В и сделать на основе этого ТС-210-3 ЗУ для заряда авто-АКБ - схем с тиристорным регулятором в сети предостаточно. Не понадобится самому, продай кому-нибудь в гаражах - мужики-автолюбители охотнее берут трансформаторные ЗУ, нежели всякие импульсники.
Те 2 резистора какой мощности должны быль, которые 2*шт 100 Ом ? Тут мяукают, что 0,5 Вт надо. Похоже, что в painteплату рисовали. Это была явно не валерьянка, а какое-то вещество покрепче.
Насчёт радиатора без понятия. По идее как раз из набора nf406, но отдельно продаётся ли не в курсе.
Да, проверил мультиметром, обмотки 8,2-8,3Ом , на корпус нет контакта. Двигатель абсолютно новый.
Напряжение на корпусе, появляется с момента включения эл. мотора и даже без одетой абразивной ленты.
Говорили что-то про импульсы на выходе ЧП, и емкость обмоток эл. мотора относительно корпуса, что это и есть причина напряжения на корпусе двигателя, но для меня это уже "темный лес"... думал есть возможность, проверенных и простых "костылей".
Для того чтобы выбрать оптимальное решение, нужно знать для чего это все нужно. Просто вентилятор чтобы обдувать перетруженую (голову, пятки и т.д.) это одно, а если от того что "скорость оборотов упадет", будут какие-то непоправимые последствия, это совсем другое.
1. В принципе необязательно, но можно поставить диод от случайной переполюсовки. Хотя батарея наверное стоит дороже вентилятора.
2. Во многих вентиляторах внутри есть есть внутренняя схема управления (в каждом конкретном - своя). По большому счету, падение напряжения с 12в до допустимого минимума (около 9в) не даст огромного падения в скорости вентилятора (как правило, но могут быть и исключения для конкретных экземпляров). Всегда можно это проверить подключив вентилятор к лабораторному блоку питания и регулируя напряжение.
3. Если в данной батарее уже есть плата защиты (от КЗ и полного разряда), то она сама и отключит батарею. По идее она должна быть, должен же быть балансир для зарядки. Иначе надо делать пороговое устройство на компараторе.
4. Это уже получается что-то типа УПСа (бесперебойника), в простейшем случае можно на том же компараторе, которое будет переключать реле.
Если ставить какие-то регуляторы питания, то это усложнит схему, а также встанет вопрос о КПД.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.