Перейти к содержанию

Конкурс "лучшая Статья По Теме: Аудио"


Рекомендуемые сообщения

Ну не могу я найти для себя аргументов в пользу установки усилителя мощностью 0,6кВт для озвучивания 1,5м3 объёма,

Что б вы не мучались я вам подскажу... Чувствительность сабвуферных головок, которые могут в двадцатилитровом ящике выдать 25 Гц с приличным уровнем находится где то в районе 83-85 диби на ватт... а сколько у приличного динамика помните? вот и сделайте вывод...

Извините!Не надо нести шо попало и надеятся на вежливый диалог...

это я несу что попало? :lol: давайте в личку, любезнейший..

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По моему Вы в аудио вообще ни чего не понимаете, либо Вы жутко не наведите всю эту индустрию не обижайтесь мы с вами осуждаем прописные истины, Вы бы хоть какой ни будь аргумент с циферками привели.

+тыщупицот

правда мне кажется что на том конце провода только эмоции и циферок не будет..

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Красиво реализовано, а главное ни сантимета изоленты, а то бы тут на форуме на части разорвали за такое :D

Наверное звук от автодинов не особо, зато как элемент интнерьера - класс!

Тоже когда то такую делал, но у большинства подобных схем есть недостаток в регулировке входного сигнала индикаторов,т.к. приходится подстраивать под уровень громкости дополнительным резистором, можно конечно соединить движки переменников встык, будет как тройной, но нужно будет его подбирать по номиналу, хотя если не трудно регулировать,то лучше так и оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво реализовано, а главное ни сантимета изоленты, а то бы тут на форуме на части разорвали за такое :D

Наверное звук от автодинов не особо, зато как элемент интнерьера - класс!

Тоже когда то такую делал, но у большинства подобных схем есть недостаток в регулировке входного сигнала индикаторов,т.к. приходится подстраивать под уровень громкости дополнительным резистором, можно конечно соединить движки переменников встык, будет как тройной, но нужно будет его подбирать по номиналу, хотя если не трудно регулировать,то лучше так и оставить

Спасибо за отзыв.

Смотри чтобы регулировка громкости не мешала vu метру я поставил 2й усилитель отдельно на цветомузыку)))

Класс, прикольно сделал,все тёлки твои! Чтото подобное и себе хотел для компа,но сделал типа МАС10,динамиков хороших не было Обьёма маловато для таких динов,зато компактно.Я рекомендую приклеить все тяжёлые элементы термоклеем,да и платы висящие на ногах микрух не на долго,всётаки сильные вибрации.

вибрации нет тоесть колонки не дрожат совсем))

Изменено пользователем Vlad61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонки может и нет,а вот детали полюбому дрожат,ремонтирую акустику по гарантии,часто пайка тда2030 отваливается и она сгорает,хотя плата ещё и на уголках к радиатору прикручена,а кондёры все приклеены к плате.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не похожа плата на самоделку... huh.gif

Плата естественно заводского изготовления, не все можно сделать в домашних условиях.

Изменено пользователем Alexhase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Black Angel-2

В общем и целом неплохо.

Вызывают вопросы подпайка ИМС на проводках(зачем?) и примененные по питанию литы времен СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Black Angel-2

Автор не плохо описАл изготовление транса ПН, но не указал какой и от чего использовал сердечник, а ведь каркас катушки был удлинён!!!...

ну и сгруппированные общие параметры (ток,мощность) под нагрузкой БП можно было указать ...

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой lazertok , процесс изготовления полностью описан в статье, старался максимально просто пояснять, эта идея возникла из-за дефицита колец. Взял два ПБ , выпаял трансы , отмотал, отрезал боковые стенки и прикрепил друг к другу. На счет проводов - были использованы МГТФ, они держат немалый ток, так что опасности перегрузки проводов, их перегрева и плавления тут нету. Почему микросхему припаял проводами? Микры не вечные, и приходит момент когда они "умирают". В статье я указал, что многие блоки были сделаны на макетках, ремонт был бы не удобным, еслиб микру напрямую посадил на плату, при использовании фена (для выпаивания нерабочей микры) все дорожки бы расплавились, вот поэтому и провода .... для удобного ремонта .

finn32 вот вы коснулись моего болезненного места ... капы времен СССР. это вызвано опять же дефицитом , из мастерских удалось раздобыть только капы на 100 вольт 1000 мкф и 220 мкф(для ланзара) , для ПН так и не нашел , сначала с сабвуферов (нерабочих) были выпаяны капы на 35 вольт, но они быстро вздулись в ПН, к сожалению на тот момент (когда создавал ПН и ланзар ) под рукой не было мультика, поэтому не мог измерять напряжение на выходе ПН , потом уже оказалось , что на плече 63 вольта, а подходящие капы были только времен союза ... и те нашел с большой трудностью .

post-159534-0-72346900-1349592941_thumb.jpg

post-159534-0-40620500-1349592986_thumb.jpg

Изменено пользователем aka kasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в качестве проводков,а в их сопротивлении и индуктивности,если усилитель заработал без возбуда это больше повезло,каждый сантиметр дорожки влияет на параметры. Микры вечные если работают в режиме,на век усилка точно должно хватить.Выпаиваются легко иглой или отсосом.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему микросхему припаял проводами? Микры не вечные, и приходит момент когда они "умирают".

Ничто не вечно.Делал под такой корпус панельки из DIP-овских путем распила.А вообще лучше намертво запаивать,тем более при автомобильной эксплуатации.А если уж припая проводками,то неплохо бы термоусадку надень на каждую ножку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno полностью согласен, но зависит от многих факторов, ну например я для себя познал, что у микры срабатывает защита при 15 вольтах, звук в колонках пропадает, вместо этого тихий гул, сначала думал , что спалил , но понизил до 13.8 вольт и все заработало как прежде. Комплекс для машины , снимаем аккум заведенной машины и... хана микросхемам. Долго боролся со звуком кулера, который чувствовался в колонках (кроме саба во всех), добавил кап на 3300 мкф на рем и все пропало, хотя и без этого не так уж и страшно, поскольку звук кулера был ооочень тихим (в колонках). Особый гемор - снаббер, никак не удавалось бороться с жутким перегревом резистора , даже на 5 ватт кулер за ним не успевал, в итоге поменял сопротивление , скинул с 56 до 22 ом и ... о чудо ! перегрев раза в 5 меньше , с кулером он вообще ледяной, никакого влияния на мощность и работу других "органов" не заметил. А трансформатор... выпил с меня все соки , целую неделю работал над ним. В статье указал, что нужен максимально плотный контакт половинок феррита, зазор меньше миллиметра сильно влиял на ток потребления, а сам трансик издавал непонятные звуки. И только спустя неделю , было найдено оптимальное кол-во витков и устранены все неполадки. В итоге даже без кулера, с выходной нагрузкой в 100 ватт теплоотводы только чуть теплые, так поработал пол часика и только стало ясно, что он готов :thank_you2:

finn32 странно , но никакого влияния индуктивности проводов не наблюдал, может быть замечу, когда в машине будет играть , тогда обязательно послушаюсь вашему совету , целых две такие платы и работают неплохо. Хотя наверное силиконом стоит фиксировать (усадка опять же - не продается)

Изменено пользователем aka kasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько труда в этой статье!

Про саб согласен-дешевле сделать самому если правильно всё расчитать будет играть также как магазинный, но усилитель для автомобиля это дело неблагодарное, если посчитать сколько уходит времени и денег на его изготовление, особенно касается преобразователя!

Вообще если говорите что дефецит деталей, то можно понять, у самого также, усилители паяются за вечер, а вот на поиски алюминевых радиаторов, корпусов и питания (мощного транса или ферритовых колец для преобразователя, толстого намоточного провода) в провинции уходят недели, это ведь столько надо усилий приложить, чтобы откапать в нашей стране какую-то казалось бы мелочь и то, оставшуюся от страны советов, ведь всё что новое-всё импорт(((

К тому же делать всё это нужно с запасом прочности, т.к. эксплуатация в машине при разных температурах и тряске.

В данном случае если посчитать расходы и рассматривать качество исполнения, то за эти же деньги можно взять недорогой, но более менее играющий blaupunkt gta 470/480 - дак там уже всё расчитано, согласовано, сделано, ещё и гарантия есть что всё это будет работать! С другой стороны если мы всё будем покупать и ничего сами не делать, то жить станет не интересно, поэтому автору респект))

Изменено пользователем chizhmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhmax спасибо , действительно это так, но поверите или нет , но в течении 3-х месяцев работал усердно , ничего не надоедало и все довел до конца . Сейчас не чуть не жалею времени , нервов и финансов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарекался комментировать статьи, но тут не удержусь.

Ниже приведены осциллограммы работы схемы измерения пульсаций на нагрузке с конденсатором C1
5-245-1.png
при напряжении питания с частотой 50Гц рис 3а,

5-245-4.png

а также 100Гц рис. 3б.

5-245-5.png

Быть таких осциллограмм на конденсаторе фильтра не может в принципе!!! Или серьезная ошибка в теории, или одно из двух...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата из статьи

Для начала хочу пояснить смысл выражения "усилительный комплекс". Дело в том, что было принято решение собрать высококачественный усилитель, который бы мог питать всю аудиосистему автомобиля. Всю силовую часть (усилители мощности) нужно было совместить "под одной крышей", в итоге получилось 5 отдельных усилителей с суммарной мощностью 680 ватт, не путайте с китайскими ваттами, тут чистые 680 ватт номинальной мощности, максимальная мощность системы доходит до 750 ватт.
aka kasyan, вот сам же путаешь народ... :) От 14 вольт "чистых ватт номинальной мощности" получается в районе 20 ватт на канал, и никак более не получается

не вижу смысла паять для авто отдельные усилители на микросхемах аналогичных тем что и так стоят в магнитолах

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть таких осциллограмм на конденсаторе фильтра не может в принципе!!! Или серьезная ошибка в теории, или одно из двух...

Не в фотошопе же это автор рисовал? Мож симулятор какой-то "неправильный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...