Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Ну что тут непонятного. Если у тебя две обмотки соединены вместе подключай их к +12 вольт, второй конец низковольтной обмотки к коллектору транзистора. Точку К на схеме пускай на трамблёр. На схеме показан вариант с обмотками не связаны друг с другом, но встречаются катушки когда выводы соединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Интересно разница в характеристике искры будут разные или одинаковые при использовании с любой из схем. С отдельной обмоткой высоковольтная идет на свечу вторым концом соединена с корпус внутри катушки соединить в автотрансформатор проблематично но при желании можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

гдето было описание этой проблемы, нужно поискать суть в том что применяя катушку в которой обмотки соиденены, длительность искры будет чуть меньше, и скорость наростания в/в импульса чуть меньше, на практике это не заметно работают обе катушки прекрасно

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

после второго раза сгорает полевик который до 200в и зашита даже непомогла,ставлю второй полевик, который я спалил по неосторожности выпал высоковольтный провод,чухаю макуху как же защитить, варистор не спосает тупо греется вовремя работы

Варистор очень тормозной прибор. Построен на принципе нагрева какого-то там спеченного зернистого материала, при нагреве сопротивление между зернами падает. Нифига он не спасает, проверено. Ставь защитный диод. Я использую 1.5KE400 - неизменно превосходный результат. Правда у меня IGBT на 650В и вообще схема другая. Для экспериментов незаменимая вещь.

И стоят рублей 15. А до того как про них вычитал, использовал три советских еще стабилитрона включенных последовательно. Тоже прекрасно защищает, но шибко дорого вышло, с меня рублей двести в ларьке содрали за них, типа дефицит. Подходящих импортных стабилитронов на такое напряжение чото не нашлось.

Изменено пользователем serg8825
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вечер добрый.возникла такая проблемма-не работает на морозе октан корректор, вечером приезжаю-все в норме-утром не завестись-зажигание работает- снимаю крышку трамблера,от руки проворачиваю-туда сюда бегунок-искра есть,стартером -нет-снимаю о.к.дома грею-работает.думаю дело наверное в конденсаторах-прошу вашего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На фото поста 44 видно - ёмкости С2 и С5 стоят обычные(алюминиевые). Они на морозе не работают.

В спецификации к схеме написано К53-14 - С2,С5 (К53-1, К53-4, К53-18) широко прим. в оборонке.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

действительно, только КД213.... что только не ставил взамену, ну не идет нормально заряд, либо вышибает диоды, даже 25TB60 пробило нафиг. тиристор правда потом вместо КУ202, BTA16 поставил, работает. BT151 тоже не пошел.

теперь осталось корпус придумать( мне проще еще раз собрать плату:-) ) и прикрутить на машинку. совместно с ФУОЗ на PIC675 думаю будет неплохо.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совместно с ФУОЗ на PIC675 думаю будет неплохо.

Такой гибрид катается на трёх машинах, работа мотора очень приятна, этот комутатор не капризен к управляющему импульсу, что позволяло эксперементировать с фуоз неменяя силовуху, обходясь при этом мелочью.

На старой элементной базе работал кд245, правда грелся при этом.

Вот фотка одна завалялась.

post-157707-0-26736400-1365526125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже установил, ездит лошадь. пока не понял насколько лучше или хуже. субьективно вроде изменений нет. углы ФУОЗ коммутатор Беспалова не подвинул, пальцы так же стучат на +5 ОК, что радует, задержек не вносит.

буду кататься, наблюдать. на очереди в наладку ФУОЗ(продолжение) на 676 пике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на холостых мотор приятно шепчет и работает както мягко эт сразу должно бросаться в глаза"

дождик, сыро, осень непонятная у нас, а в сырость он так и с обычным зажиганием работает, вот и не пойму пока еще.)))) именно так, выхлопной намного меньше слышно.

поделишься схемой, печаткой того что на фото? или руками и головой делал не рисуя?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте всем! Время накопления не мог найти для этой катушки, указывается только время разряда - 2,2 мС. Индуктивность равна 2.4 мГн, что примерно соответствует Б-114(2,95 мГн, не знаю сколько после переделки). Коэффициент трансформации тоже не мог найти (должно быть ближе к 300). Если подключить эту катушку по односвечной схеме (один высоковольтный контакт на общий, другой на трамблер), будет ли работать схема с теми же характеристиками. Охота сделать на стандартной катушке без потери мощности искры :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время накопления этих низкоомных КЗ и ей подобных 2-4,5мсек., в зависимости от борт.сети.

Когда у меня сгорела КЗ ВАЗ-2108, то я поставил подобную КЗ, одним бронепроводом на массу, а второй в трамблёр и ездил несколько месяцев, пока не купил родную.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"примерно соответствует, должно быть, не мог найти, Если подключить, будет ли, Охота сделать" :lol2:

ох уж эти домыслы и прочие бредни.

если так "ОХОТА", то подключите и измерьте время накопления.

осциллограф вам в руки.

кстати, идея. по Беспалова схеме замутить статику.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету такой хорошей штуки как осциллограф :unknw: . За деталями езжу в другой город, да и тех, даже элементарного, не всегда бывает. Дербаню старые платы :moil:

Про статику я тоже думал, но где-то в форумах было написано, что на газу плохо запускается. Поэтому сначала планирую собрать на раздаче трамблером, ну а потом можно будет проверить и статику.

Под статику можно будет проверить (использовать) катушки-четырехстволки (два коммутатора-одна катушка). Но это так, мысли вслух.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • В данном случае самое дешёвое решение например здесь
    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
×
×
  • Создать...