Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера.

Что порекомендуете поставить на Таврию 1102?

Понравился вариант с использованием штатного ДХ и ДАД.

Как на счет такого сочетания?

Трамблер новый, заморачиватся с ДХ на шкиве пока не хочу.

Как на счет стабильности прошивки, и в конце концов, где вы берете *терминал* для ввода данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

pavelT75

Уточните, прошивка под какую схему (плату) интересует и почему Вы так не любите коммутаторы?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Имею ввиду плату из поста #1707 .

Относительно коммутатора ничего против него не имею, но если есть контроллер который может выполнять эту функцию, зачем коммутатор?

Пытаюсь вдохнуть новую жизнь в мотор mitsubishi 4G64. При рождении это был инжекторный мотор с оптическим датчиком в трамблере и управлением катушкой зажигания через транзистор. ЭБУ двигателя умер окончательно, найти б/у пока не получилось, поэтому собираю впрыск megasqvirtAVR, а он не имеет управления зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavelT75 задача у Вас не простая ..., поинтересуйтесь ссылкой fastwel, может и сгодится,

а я, как и обещал прошивку под ДХ допилю и выложу, выход без коммутатора там будет.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо, но ничего для себя там не нашел. На авто распределенный впрыск, поэтому тот проект слабоват.

В виду того, что установлена ГБО первого поколения , инжектор работал только на прогреве(можно сказать карбюратор, только на газе) Считаю ВАШ проект самым оптимальным в плане сложности повторения и финансовых затрат. Многие проекты давно переплюнули тот же megasgqvirt по сложности и затратам, а функционала нет и 10%.

Попробую собрать из поста #1438 о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Пришло время для отзыва по работе прошивки 60-2-676-684.Пробег составил более 3000 км,прошивка тестилась как в условиях города так и на трассе. Для сравнения ходовых качеств авто, заезды проводились на прошивке _675_141214_1g_KL_0 (по моему мнению эта прошивка наиболее подходит для моего авто),на трамблере и новой прошивке 60-2-684.За весь пробег нареканий к прошивке не было,за исключением клапана ПХХ,но как оказалось косяк был в китайском свето диоде, который работал как он хотел.Но СЕРЕГУ(SL66) я достал этим клапаном.(спасибо ему за терпение).В прошивке более точно подобрал график под свое авто,так как бензин везде разного качества и нужна была золотая середина.После правки графика удалось добиться хорошей динамики авто на всех режимах,практически с любым бензином.(если попадет вообще моча вожу с собой бутылку ацетона,помогает).

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность. В заключении хочу сказать, если есть возможность ставьте репер будете довольны.

C УВАЖЕНИЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в заключении, сравнивалась прошивка _675_141214_1g_KL_ c прошивкой

60-2-676-684.Результат оказался просто поразительным по точности выдачи УОЗ. Прошивка 60-2-676-684 работает по реперу и фактически по текущему периоду,точность УОЗ 100%.А прошивка _675_141214_1g_KL_0 работает по предыдущему периоду и все расчеты ускорение замедление и тд. дают существенную погрешность.

Какие либо результаты по замерам точности можете привести, или прибор жопометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Пришло время и мне сказать пару слов о последней прошивке. Совместно с автором и друзьями подкорректировал углы (работа авто все время на газу),от стандарта отличие на 4 градуса в +. ОК в ноле. Все настройки проверялись по ощущению, работе мотора. Пуск с четверти оборота стартера, дальнейшая работа устойчивая, ровная. Стоит тронуть педаль газа, тут же резкое ускорение, что очень радует. Были случаи нужно было ехать со скоростью 150-160 км/ч, все работает без проблем. Двигатель получился очень упертый, если ему ставишь задачу, он с нею справляется и со мной не спорит. Эксплуатация и без нагрузки и с нагрузкой в виде прицепа и груза 650 кг., все просто великолепно. Пройдено примерно 10000 км. на прошивке за 4 месяца. Очень доволен. Огромная благодарность Сергею за работу и сотрудничество с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Петрович21063

Ну видимо модель для прота и сама прошивка ...

ПРОТ.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Петрович21063

А тут и далее тогда что?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Если да кинте ссылочку пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! для тех кто пользуеться прошивками от Sergey_L66 маленький видеоотчет.

http://radikal.ru/videogallery#aid=6142964990&rnd=1&sm=true

                                                             С УВАЖЕНИЕМ!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Вот последние реали ...

1. Выход зажигания

2. Выбор канала

3. Выход на тахометр (фронт В.М.Т.)

4. Вход 60-2 (выход компаратора)

Частота генератора соответствует ОБ/МИН

 

IMAG000.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.11.2016 в 22:19, Дед Изя сказал:

Доброго времени суток всем!
А скажите пожалуста , кто либо ставил даный девайс на 2х цилиндровую технику?????

Привет всем!

Дед Изя, да, я ставил мини ФУОЗ от уважаемого Ниласа и Игоря на Оку (вариант на 675 пике). Работает безупречно уже два года! Кривые Уоз пришлось немного поправить - Оковские кривые туповаты слегка. Низы (до 2500) - Оковские, свыше - 2108. Езжу по большей части на газе.

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087. Если порыться - можно разыскать.

 

Ну и немного отвлекусь по теме....

На шкиве КВ Оки (всем известно, что он дисбалансирован), ближе к краю дремелем выровнял местечко, наклеил магнит. Установил поршни в ВМТ, разместил напротив магнита датчик Холла. Ока, к сожалению, не завелась. Видимо, не умеет данная прошивка работать с короткими импульсами от ДХ.

В свете этих событий товарищи - просто крик души! Обращаюсь с огромной просьбой к Ниласу и Игорю( IGO 61) - возможно ли подправить прошивку на 675 и 676 пике под короткие импульсы?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, master-ruden сказал:

Ссылку дать не представляется возможным, т.к прежняя нумерация страниц уже отсутствует. Ранее это было на стр.55 пост #1087...

Ну почему же не представляется возможным? Вот тот самый пост ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Я тут новенький, только зарегистрировался...^_^

Во-первых - огромный респект всем создателям!!! Снимаю шляпу!

Тему перечитал всю, посему есть пара вопросов:

1) у меня авто ВАЗ 2103, система зажигания бесконтактная, двиг. 1,5, установлено ГБО.

хочу установить самую подходящую систему (порекомендуйте).

2) скачал R676SL20 и плату под нее (как самую последнюю), на будущее планирую переход на 60-2 и избавится от трамблера.

Но пока с ним хочу попробовать... Можно ли эту последнюю прошивку и плату использовать с магнитами на шкиву?

Или изготовить шторку? Может есть у кого чертежи или наработки, или где почитать-посмотреть?

 

Что посоветуете? Буду очень признателен за любую помощь.

С ув. Алексей.

ВАЗ 2103 79г.в. 1.5л топливо газ/бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wampir79  Ставьте сразу репер. Под магниты и трамблер программ больше нет и наверное в этой теме уже не будет. Добиться наилучшей работы движка удалось только на репере.

 

                                                                           С   УВАЖЕНИЕМ!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...