Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

1) Заметил такую проблему, допустим еду 40 км/ч на 3-й или 4-й передаче, потом резко педаль в пол, открываются оба дросселя, двигатель начинает реветь но ускорение слабое, сцепление в норме не прокручивается. Карб Солекс. Пробую в этот момент подкачивать ускорителем может не хватает бензина, но эффекта нет. Если педаль нажимать плавнее то ускорение лучше, но не вырывается. Может я уже придираюсь, но все же какие параметры в менеджере покрутить или это механическая проблема?

2) Есть проблема с ХХ, закономерно плавают обороты, раннее мне отвечали что это перерегулирование, как его правильно устранить, сейчас в менеджере значение 25 обороты прыгают, ставил 15 не плавают.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Alexan

А с чего ты взял, что это проблемы ...?

Не надо все доводить до абсурда ...

1. Это в какой мурзилке написано про езду на 3-й или 4-й передаче при 40 км/ч? Обороты на тот момент какие были?

Двигатель ревет, когда остатки топлива догорают на выхлопе, а это происходит или при избытке топлива, или при позднем зажигании.

2. С ПХХ ни все так просто, там надо поймать именно свой максимальный угол, при котором обороты еще не падают.

Если у тебя на 25 обороты уже прыгают, значит это много, поставь 22, если что, опускай еще.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый вечер.

Хочу изготовить и применить опробованную Вами конструкцию корректора на автомобиле 2141,вот только как определиться с прошивкой... Сейчас на автомобиле установлен трамблер БСЗ (подобие 2108) с непонятными китайскими характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов,до этого долго и нудно машина эксплуатировалась с родным контактным трамблером 47.3706. От каких характеристик посоветуете оттолкнуться,посоветуйте хотя бы азы... Ситуация усугубляется тем,что почти все время езжу на пропане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то не хватает времени, только плату протравил , процесс переносится на позже. Пока из зажигалки работает, но сделаю обязательно. Не понятно как из сайта zazigalka-ru править график в менеджере.(так понимаю не подходит)., это я так мысли вслух , не прошу подгонять менеджер так как то не это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Собрал фуоз на 675 пике. Буду использовать вашу прошивку 090315_0_0, конфигурация датчик Холла в трамблере+ стандартный коммутатор. Я правильно понял, что в менеджере в пункт "Начальный угол по оборотам" нужно вписывать угол момента зажигания своего авто (у меня таврия и в мурзилке указано 5 градусов по коленвалу). И еще - как правильно выставлять момент зажигания распределителем - по метке момент зажигания (как в стандартном варианте по мурзилке - 5 градусов) или по метке верхняя мертвая точка (соответственно 0 градусов). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

egor_mih

В вашем случае (при использовании трамблера) в менеджере ставите (0) ноль, а начальный угол ловите трамблером.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форуму.Купил я вакуумник с трамлера чтобы сделать самодельный ДАД на линейном датчике Холла.Стоит ли увеличивать заранее ход штока вакуумника (маленький он какой то всего 4-5 мм на глаз) или же все зависит от магнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stalker izum

Не надо уподобляться особо одаренным, дорабатывающим вакуумник круглогубцами ...

Все будет зависеть от силы магнитов и расстояния ДХ от магнитов в крайних точках.

Попробуйте пока без ВК выставить на столе магниты на расстояние хода штока и подвигайте между ними подключенный ДХ, сами всё увидите.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а начальный угол ловите трамблером.

Спасибо за ответ. Если вас не затруднит, вы не могли бы разъяснить - ловить трамблером - это в смысле с помощью стробоскопа выставлять метку момента зажигания 5 градусов до ВМТ? Или при остановленном двигателе просто выставить момента зажигания и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egor_mih

При использовании трамблера НУОЗ можно выставить аппаратно, поворотом самого трамблера или программно, в менеджере.

В Вашем случае, самое простое хоть приблизительно на глушеном моторе выставить 5 градусов до ВМТ, а потом подстроить по работе мотора,

любым доступным способом, хоть по слуху, хоть по виду, хоть по стробоскопу.

Но не забудьте зафиксировать грузики.

Я категорически против всякого вмешательства в конструкцию трамблера, поэтому сам использую магниты на шкиве, а трамблер - как резерв.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

((Я конечно дико извиняюсь ,а можно ли как нибудь эту идею(в смысле ФУОЗ) приспособить на четырехтактный одноцилиндровый китайский мотоцикл.Ведь на авто эта приспособа показывает изумительный результат а нам мотоциклистам тоже хочется взбодрить своих двуколесных друзей.На мой взгляд разработки без учета разрежения в коллекторе это полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stalker izum

Можно, но надо определиться с датчиками.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал со штатного датчика (холл там просто негде и некак поставить) через оптрон для правильной формы сигнала пустить.Штатный датчик представляет из себя постоянный магнит в катушке.При прохождении стального маркера магнитное поле замыкаясь наводит эдс с довольно крутым передним фронтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stalker izum

Да, сейчас все скачал без проблем.

Кстати, то про что написано ниже должно подойти и Вам.

ВСЕМ Привет!

В свете новых решений партии ... и многочисленных просьб трудящихся ...

Плавно перехожу на новую схемотехнику и выглядит это уже так V.01:

post-149248-0-93002200-1459623063.jpg

Работать будет с МАГНИТАМИ на КВ, ДХ в трамблере (с PIC16F676/684) и ДПКВ (с PIC16F684).

Данный девайс также можно использовать (с PIC12F629/675/683), как заменитель ДХ или МАГНИТОВ для сопряжения других версий ФУОЗ и ДПКВ (60-2).

Все отличия схемы и нововведения озвучу после окончания полноценных ходовых испытаний.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Закончились испытания новой прошивки в усиченном варианте. Мини ФУОЗом конечно назвать ее трудно,так как использовались другие МК из которых выжали все их возможности. post-126986-0-22224700-1459961382_thumb.gif

Прошивка проверялась(от репера 60-2) И раздачей искры как на трамблере так и в 2х канальном варианте (статика),клинов(при пуске) и перебоев в работе не наблюдалось. Очень хороший и уверенный набор оборотов вплоть до 6000/об тянет двигун во всем диапозоне,эффект держания за зад после 3000/об полностью отсутствует.Пуск практически на втором обороте колена,даже без многоискровки.Тестилось все на ВАЗ 21093,ТОПЛИВО БЕНЗИН.

Зная алгоритм работы программы могу с уверенностью сказать что такого еще никто не применял в своих программах, и вся заслуга в этом автора этой разработки СЕРЕГИ (Sergey_L66) СОАВТОРОВ У НЕГО НЕТ! так что любителей присвоить чужие идеи прошу не беспокоиться, и торговать чужими прошивками это скотство.

Прошивка этой разработки у автора.

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66 с нетерпением ждем прошивки. Может пока дадите схему чтоб мы подготовили детали и изготовили плату ? Может какие аппаратные работы на авто надо выполнить, допустим для магнитов на шкиву и для статики ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лучше купить МК PIC16F684...

GBV, у нас в городе нет PIC16F684 только на заказ, ждать не меньше месяца. А PIC16F676 не подойдет в новой версии под магниты на шкиву со статикой ?

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

На данный момент прикрутить 60-2 к ФУОЗ не пытался только ленивый, типо меня ...

Пришло время и мне замахнуться, на Вильяма Нашего Шекспира ...

Вот так выглядит новая авторская версия универсальной платы, СХЕМЫ у меня пока нет, рисую.

post-149248-0-82959400-1460017243_thumb.gif

Данная плата разрабатывалась для работы в первую очередь с 60-2, но будет работать и с МАГНИТАМИ, и с ДХ в трамблере

через отдельный вход DH, компаратор LM393 при этом ставить не надо.

В ближайшее время выложу ДЕМО-версию прошивки под 60-2 на 676, под данную плату.

Чуть позже выложу прошивку на базе _676_090315_ под МАГНИТЫ и ДХ, адаптированную под данную плату.

Alexan, напомни, что у тебя сейчас за датчик на входе (60-2, Магниты или ДХ)?

Кстати, под СТАТИКУ на разнополярных магнитах надо будет добавить схему синхронизации и раздачи на ЛА7 или ЛЕ5.

60-2_SL_V2.lay6

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Alexan, напомни, что у тебя сейчас за датчик на входе (60-2, Магниты или ДХ)?

Sergey_L66 у меня сейчас однополярные магниты на шкиву и раздача трамблером. И в багажнике вожу ВАЗовскую катушку для статики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan, а приколхозить 60-2 тебе никак?

Там хоть через трамблер раздача, хоть статика, всё в одном флаконе.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая же схема работы как у Alexan. Sergey_L66, если не сложно будет, как нибудь прокомментируйте работу в такой схеме, с рекомендациями. Спасибо. :thank_you2:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korad

Пока я сделал основной упор на 60-2, интересно было реализовать свои мысли, под него и новую плату нарисовал,

а потом решил добавить возможность использования МАГНИТОВ и ДХ, чтоб на одной плате было всё возможное.

При использовании МАГНИТОВ и ДХ никаких революционных изменений не предвидится, только ноги поменяны местами.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...