Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нарисуй что за схема и поподробней для чего. А то трудно понять что хочешь.

Наверно типо того?

NM8033 – Устройство для проверки ИК пультов ДУ

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=706

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Господа, подскажите, как удалить выдержку времени на повторное срабатывание в Аллигаторе 250? Я его хочу заточить на другие цели. Может, если нельзя на этой сигналке, то на какой можно? Мэтры, взываю!!! :) Смысл затеи прост: на сигнализаторы поклевки нужно соорудить пейджер( от колесика, на котором лежит леска на корпусе при вращении идет сигнал (небольшие геркончики вокруг колесика, а в колесике – магнитики, что бы при трогании колеса получался сигнал - пик, или если сильная поклевка - пи-би-би-бип.) Так вот, существуют фирменые сигнализаторы с пейджером(огромная такая рация), мы решили переделать сигнализацию от машин (4 датчика в сигнализаторах, один кодирующий передатчик и один приемник в виде брелока. Проблема одна: при единичной поклевке и сильной подтяжке брелок дает четыре писка, то бишь, сигнал принят, затем идет выдержка 30 сек, на протяжении которой он ни на что не реагирует, затем опять включается. Как решить эту проблему? Как избавиться от выдержки, чтобы связь с сигнализатором через брелок была он-лайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет! подскажите как на ВАЗ 2110 отключить плавное выключение ламп. а то из за этого сигналка срабатывает. дело в том что концевики дверей раздельны и заходят в компьютер(та штука, где показывает какая дверь не закрыта), а сигнальный провод с сигналки один. я поставил 4 диода, а к ним сигнальный провод, чтобы компьютер различал какая дверь открыта. все работает только лампы то же к компьютеру идут. пока тухнут успевает сработать сигналка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы при срабатывании сигналки в машине, в месте с колоколом прерывисто срабатывала ещё и бибикалка. Мне это нужно для того, чтобы на слух узнавать что именно моя машина пищит во дворе. А то достало каждые 20 минут в окно вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но у меня возник вопрос: не спалит ли это сигналку? Ведь ток не слабо тогда возрастёт, всетаки неспроста бибикалку в некоторых машинах через отдельное реле подключают.

Dimez, что ты об этом скажеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, что за марка, я имел в виду те что используют на включении стартёра или включения вентилятора ожлаждения в десятках. и не только, ещё много куда их используют в современных жигулях. помоему они там все двух типов, 4-х и 5-ти контактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было городить четыре диода , когда с этого блока выходит белый провод с чёрной полосой, на нём появляется минус когда дверь открыта и сразу пропадает при закрытии.А вежливой подсветкой управляет отдельный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу, чтобы при срабатывании сигналки в машине, в месте с колоколом прерывисто срабатывала ещё и бибикалка. Мне это нужно для того, чтобы на слух узнавать что именно моя машина пищит во дворе. А то достало каждые 20 минут в окно вылазить.

Я сделал по другому: купил радио звонок китайский (200руб.) кнопку (то биш передатчик) установил в машину. Приемник дома включил в розетку ,при срабатывании сигналки дома звучит динь-бом.. кто хоть немного разбирается в электрике поймет. (монтировка всегда стоит возле двери)

Изменено пользователем alekslug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот наткнулся на какомто автомобильном форуме, может кому пригодиться либо подтолкнёт к какойнибудь новой идее:

Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи ? позвоните насотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе,предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).

Изменено пользователем Dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ помогите установить сигналку купил по дешёвки без документов на коробке написано JVC J39 схемы установки нет набор примочек штатный датчик удара, светодиод, концевик, релюшка какая то, два брелка с 5ю кнопками, пучок проводки, блок управления с двумя разъёмами один на 6 другой на 10 штырьков ездим в сервис а они ставят только свои а левые типа ставь сам вот уроды неужели деньги на ветер жалко кровные (у меня работа тяжёлая) спасай братва!! а апро машину забыл Тойота Эстима Люсида 2.2 дизель 95года

Изменено пользователем Vladimir111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!!

Хочу в сигнализации своего авто для блокировки сигнала датчиков ДПКВ и ДПРВ использовать вместо электромагнитного реле переключатель на оптронах,может кто делал такое - поделитесь советом,схемкой,,какие подводные камни могут быть в данной задаче.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. Купил сигналку с обратной связью (после срезаного лобового и спёртой магнитолы ), так вот :unsure: : у неё есть выход (один проводок) 12 в. 300 мА. - называется УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ. Я ломал, ломал гголову так и не додумался куда его пристроить :(. Пожалуйста скажите ГДЕ находиться этот проводок в машине???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...