postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 ХЕЛП ми!!!!!! Кто может разрешить спор о заряде Са/Са АКБ????? Столкнулся с двумя противоположными теориями: 1 - заряд до 16,1В 2 - не более 14,8 В Приверженцы теории 2 утверждают что заряд выше 14,8 В убивает АКБ. Сектанты теории 1, с пеной у рта, доказывают что будет недозоряд и АКБ тоже умрет!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 И первые и вторые-дауны!!!Ток заряда они не учитывают,только напряжение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
andronov Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 16в - перезаряд пойдет, даже на акб пишут напряжение заряда, 14,8в является оптимальным для кислотных и гелевых не обслуживаеммых аккумуляторов. для щелочных, где 10 банок по 1,2в заряд идет до 1,6в на банку. в итоге напряжение заряда 16 вольт. И не смешивайте старые советские АКБ с современными это конечно если разговор идет о напряжении при окончании заряда батареи, а ток заряда зависит от емкости иной 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, Serjmaster сказал: Ток заряда они не учитывают Вау-вау-вау... тише. 1 час назад, andronov сказал: если разговор идет о напряжении при окончании заряда батареи, Именно! http://www.akom.su/support/questions/ Цитата: Сергей, 08.03.2017 Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта,что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Сергей, благодарим Вас за обращение. Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов. Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной Вариант 2 от варты: https://www.drive2.ru/l/5914573/ Вот нашёл в инете, вроде как официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA: "Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена. п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства. Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В. Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита. С уважением, Дмитрий Тищенко dmitry tishchenko johnson controls power solutions moscow podkopayevsky per. 4 109028 moscow, russia email: dmitry.s.tishchenko@jci.com web: www.johnsoncontrols.com Изменено 10 ноября, 2018 пользователем postaloi 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 3 часа назад, postaloi сказал: официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В это официальный ответ по ЗАПРЕТУ зарядки до 16В... 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 3 часа назад, postaloi сказал: вау... тише. А,вот не надо мне рот затыкать.Автомобильная АКБ,хорошо заряженная,имеет напряжение 13,2-13,6в.Сколько вольт будет в бортовой сети авто при отключении аккума-не меряли,нет?Измерьте!!!*приятно* удивитесь.Да и за зарядный ток я не зря спросил.Боитесь напряжением убить аккумуляторы-не заряжайте их вообще. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 5 часов назад, Starichok сказал: ответ по ЗАПРЕТУ зарядки до 16В нет. Именно 8 часов назад, postaloi сказал: ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA: Т.Е. раньше, для старых АКБ фирмы Varta, на их сайте была рекомендация заряжать до 16В. 4 часа назад, Serjmaster сказал: А,вот не надо мне рот затыкать Не в коем случае. Предыстория: АКБ не мой и заряжал его не я. Имеем АКБ 1 год, Аком, 100 Ач, Са/Са. Заряд до 16В, ток 2А держит и не уменьшается. Электролит кипит. Плотность 1,22 стоит колом и не меняется. Посоветовал десульфатацию и качели. Результат: 4 часа назад, Serjmaster сказал: Сколько вольт будет в бортовой сети авто при отключении аккума-не меряли,нет? Не мерял. Но вангую 14.4 - 14.8 как РР гены настроен. Да и вопрос возбуда генератора без АКБ остается, так что даже и не знаю... Просветите неуча. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 10 минут назад, postaloi сказал: Да и вопрос возбуда генератора без АКБ остается, В чём вопрос?Отключить аккум на заведенном авто?Вольт 60 будет -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 8 минут назад, Serjmaster сказал: Вольт 60 будет У тебя жига? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 7 минут назад, postaloi сказал: жига? Была(тройка).Не имеет значения.И бэха была.Однох...ну,ты понял. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/456771216112354708/ ЛЕчи дальше - жигулист. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) 7 минут назад, postaloi сказал: ЛЕчи дальше ...Боря-ты неправ...Почему в каждой теме всплывают какие-то ПИДАРАСЫ по-жизни!!!Типа ТЕБЯ-посталой!!! Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Serjmaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronov Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 при отключенной АКБ, на жигах что измерял 13,5-14,6 зависит от регулятора и режима зима или лето, на реношках 14,0-14,4 с хорошей стабилизацией, на славуте с дохлой таблеткой 12,5-13,8, с нормальным регулятором 13,2-14,2 в зависимости от оборотов, так что не надо тут бузить за 60 вольт. если отключить регулятор, и напрямую соеденить будет порядка 45в на холостом, и погорит вся электроника, с АКБ - начнет кипеть, и затем хороший БАХ - главное не обделаться. кто в теме тот знает https://www.drive2.ru/l/456771216112354708/ - читай внимательно, особенно про отключенный регулятор напряжения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Не суть. Меня интересовал вопрос заряда Са/Са АКБ. Думал запилить изменения в прошивку для их поддержки. Но, как писал выше, ЗУ справляется с ними и так. Просто выбираем режим "Vost" и напряжение <15В. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) 8 минут назад, andronov сказал: с нормальным регулятором 13,2-14,2 в зависимости от оборотов, Кто тут бузит,хоть знаешь при каких оборотах зарядка срабатывает?Нормально заряженный аккум-13,2-13,6 вольт-заряди с приведенными тобой13,2-14,2.Клоун!!! Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Serjmaster 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronov Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 На зиму напряжение заряда подымается, для повышения плотности электролита и предотвращения его замерзания при минусовой температуре. чем выше плотность, тем ниже температура замерзания электролита, поэтому нельзя акум оставлять зимой разряженным,. если электролит замерз тогда надо подключать нагрузку, для небольшого нагрева электролита в АКБ, и затем можно завести двигатель. (лично сталкивался) при каких оборотах зарядка срабатывает? она работает постоянно, если конечно хватает эдс генератора, или гена не управляется компьютером. а знаешь при каких оборотах начинает работать генератор без питания (обмотки подмагничивания) якоря. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Только что, Serjmaster сказал: знаешь при каких оборотах зарядка срабатывает Требую разъяснения по поводу словосочетания "зарядка срабатывает" 7 минут назад, Serjmaster сказал: заряженный аккум-13,2-13,6 вольт 13,6 - Серьезно. Плотность электролита какая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 1150-1200. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Концентрат серной кислоты? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronov Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 ореометр тебе в помощь 1150-1200 - что то маловаты обороты, или якорь намагничен, или гена низко оборотистый, на классике если не изменяет память (давно на стенде тестили) порядка 2400 оборотов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 17 минут назад, andronov сказал: порядка 2400 оборотов Да,ну...Слишком через-чур.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronov Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 при меньших оборотах ему не хватит остаточной намагниченности якоря, что бы выработать напряжение достаточное для самозапитки, или как удобно для запитки регулятора и подачи напряжения на якорь. асинхронные эл. двигатели тоже работают в режиме генератора, причем якорь - белечье колесо, и подать напрямую напряжение туда нельзя, но работает при оборотах выше номинальных асинхронный двигатель 2800 оборотов, при 3000 уже превращается в генератор, до 2800 не генерирует, после запуска генерации можно убавить обороты, но не сильно, иначе срыв генерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjmaster Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 14 минуты назад, andronov сказал: ему не хватит остаточной намагниченности якоря, Не хватит,и куй с ним. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba007 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Примерначя теория для кальция Заряд 0,1с до 14,4В. стабилизация напряжения и ожидание падения тока до 1А примерно(что бы не кипело). Дальше заряд 1А до напряжения 16-16,5В. Дальше вопрос делать ли выдержку на этом напряжении. если разряжен сильно аккум - тоже можно алгоритм медленного заряда до начального напряжения нормального заряда. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postaloi Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 5 часов назад, AliBaba007 сказал: Примерначя теория для кальция 5 часов назад, AliBaba007 сказал: до напряжения 16-16,5В Как уже писал выше - есть возможность добить заряд 15В (режим "DES1"). 5 часов назад, AliBaba007 сказал: (что бы не кипело) На данном ЗУ не один исправный АКБ не кипел (не разу, вообще). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.