MorAlex Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Спасибо всем кто откликнулся! Проблема плавности старта отошла на второй план. Хотя я попробую. В изначальной схеме и в протеусе использовалось два аккумулятора 12 вольт. На схеме видно как они соеденины чтобы получить для схемы +12, центральную точку и -12 вольт. Всё прекрасно работало когда это питалось от компьютерного блока питания. Но когда я зацепил всё это от аккумуляторов работает только одно "плечо". Т.е. вращение происходит только в одну сторону. Не могу понять почему?! Цэшка показывает честные + и -12 вольт. Почему?! Как это победить? Гдето в сети натыкался на схему, что можно с помощью КРЕН17 получить отрицательное напряжение и избавиться от второго аккумулятора (в тайге каждый грамм на счету), но найти эту схему я не могу. Помогите пожалуйста советом кто может. Уже вот прям близка победа! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсер Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Гдето в сети натыкался на схему, что можно с помощью КРЕН17 получить отрицательное напряжение и избавиться от второго аккумулятора (в тайге каждый грамм на счету), но найти эту схему я не могу. Помогите пожалуйста советом кто может. Уже вот прям близка победа! Не мучайся, используй что нибудь типа TDA7377 в мостовом включении http://tec.org.ru/_bd/25/2536_TDA7377-2x30W-.pdf Как раз одной микрухи хватит сразу на два двигателя. И только один аккумулятор нужен будет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
MorAlex Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) или так с обратной связью по току Собственно да, но так человек разорится. на чем ? ее цена меньше 100р Видимо придётся воспользоваться Вашей схемой. Она и проще и видимо будет надёжней. Предыдущая схема конечно заработала и заработала как нужно, но я не могу понять почему горят транзисторы на одном плече. Одно мне не очень понятно. Ваша схема выполнена в протеусе. Что там за двигатель? Не шаговый ли? Изменено 5 октября, 2015 пользователем MorAlex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
APB Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Может использовать готовое, выйдет дешевле. Первая ссылка в поисковике http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/powersuply/rohm_revers.htm Логику управления на КМОП собрать, стоит логика дёшево. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 не хватает охлаждения или нет? обычный двигатель 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorAlex Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Пересобрал заново первоначальную схему. Работает идеально! С микросхемой TDA для моего случая вообще не вариант. Пока испытываю с двигателем выпаянным из DVD-ROM`a. Всё отлично работает. Завтра попробую с реальными двигателями на головке крана. Смущает, что даже этот двигатель от сд рома высасывает аккумуляторы достаточно быстро. Но так или иначе схема заработала, ничего не греется и управляется как нужно По питанию от аккумуляторов спишу на то, что они дохлые. Они реально еле живые. Взял только для эксперимента. От компьютерного БП всё норм. Изменено 5 октября, 2015 пользователем MorAlex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorAlex Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Может использовать готовое, выйдет дешевле. Первая ссылка в поисковике http://www.gaw.ru/ht...rohm_revers.htm Логику управления на КМОП собрать, стоит логика дёшево. Купил подобный драйвер двигателя. Не подойдёт. По крайней мере я не смог приспособить. Нужно плавное управление скоростью и направлением от потенциометра. На драйверах двигателя это реализовать вряд ли получится. Могу ошибаться. Может есть хитрая обвязка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Есть такие микросхемы, как L2722 Специализированный 1-амперный ОУ, как раз и предназначенный как для реверсирования, так и для регулировки скорости вращения мотора постоянного тока. Подробности - в даташите. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсер Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 С микросхемой TDA для моего случая вообще не вариант. Почему? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilter Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот схема управление двигателем на 12 в с реверсом достаточно проста в изготовлении (Примечание :резистор R 15-37Om можно исключить из схемы )схема проверенная рабочая -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otest Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Wilter Удали это уродище и ни кому не показывай. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Сомневаюсь, что нужна такая мощность, но вот здесь есть реверсивный 4х квадрантный ШИ-регулятор для коллекторного мотора. В среднем положении как раз останов, причём, с удержанием. При торможении "накачивает" шину питания, т.е., возвращает ток в батарею. Ток мотора ограничен в любом квадранте, хоть при разгоне, хоть при торможении. Датчик тока - канал полевика. КПД зависит от конкретной реализации. Сразу говорю, схему в железе не собирал, только моделировал в LTSpice - пока не придумал, где может такое пригодиться. Результаты моделирования - весьма обнадёживают. Быстродействия компараторов более чем достаточно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilter Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Wilter Удали это уродище и ни кому не показывай. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gors Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 собрал схему с первого поста , без дроселя и конденсаторов , не работает ,греются транзисторы , MorAlex какая схема у вас заработала ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 А ты еще пару деталек выкинь, может заработает 0 Пункт 1. Начальник всегда прав! Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gors Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 19 часов назад, kuzmitch сказал: А ты еще пару деталек выкинь, может заработает ну так обьяснилбы почему оно е работает ! на 1 странице человек писал что может и без этих деталей работать Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Gors 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Поищите схему электрокорректора фар от Волги 3110. Не помню, какой УО с мощным выходом там стоит, но 1А точно тянет. Питание однополярное, выход - мостовой. Проще не придумать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.