Перейти к содержанию

Сломал Не Свой Преобразователь, Нужно Определить Сгоревший Трансформатор!


Рекомендуемые сообщения

Заряжал аккумулятор для мотоцикла советским преобразователем. Поставил на пару часиков, уснул, и на утро - аккум вздулся, трансформатор сгорел. Нужно узнать модель. Все что удалось обнаружить на трансформаторе, прикрепляю. Нужно быстро починить преобразователь, так-как не мой! Подскажите пожалуйста модель, кто знает :)

post-202300-0-24291100-1467816740_thumb.jpg

post-202300-0-18207600-1467816741_thumb.jpg

post-202300-0-75329700-1467816741_thumb.jpg

post-202300-0-69011100-1467816949_thumb.jpg

Изменено пользователем Apuk007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

определение трупа по фотографии надписей на куртке это жесть...

буду экстрасенсом

1__ 0,59___1190 = первичка 220в

11___1,25___100+100 = вторичка ?

обмотки, диаметр провода ,кол-во витков

220в/1190*100= 18,5в

Д-1,25 сечение 0,98мм" плотность тока 4-5А/мм" ,

итого 5А*18,5=92,5Вт

трансформатор 100Вт 220/18,5+18,5

токо шо тебе это даст? там 100500 90% схемы выгорело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нужно быстро починить преобразователь, так-как не мой!

Зачем ты написал, что преобразователь не твой? Здесь нельзя такое писать. Сейчас так раздуют тему на несколько страниц, только из за того, что преобразователь не твой...и не рад будешь! :yes:

Есть фотография платы и внутренностей, выложи пожалуйста, если что то уцелело?

P.S. У моего знакомого был подобный случай. Взял он у соседа дрель, чтобы просверлить отверствие в стене, а дрель как раз сгорела. Пришлось потом с получки покупать две - себе и соседу. :yes: . Вот так вот брат!

Изменено пользователем 21101Женя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот трансформатор вряд ли подлежит восстановлению. Самый близкий по габаритам - ТСШ-170.

Нужно найти его где-нидь в подвале (мож даже у соседа :-) )

Смотать все вторички и намотать свою проводом хотя бы два миллиметра в диаметре.

Количество витков - 14 (либо 28, если АКБ мотоцикла двеннадцативольтовая).

Не сможешь сам - неси Крабу. Он это мигом сделает.

А не хошь Крабу - неси мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно быстро починить преобразователь, так-как не мой!

Зачем ты написал, что преобразователь не твой? Здесь нельзя такое писать. Сейчас так раздуют тему на несколько страниц, только из за того, что преобразователь не твой...и не рад будешь! :yes:

Есть фотография платы и внутренностей, выложи пожалуйста, если что то уцелело?

P.S. У моего знакомого был подобный случай. Взял он у соседа дрель, чтобы просверлить отверствие в стене, а дрель как раз сгорела. Пришлось потом с получки покупать две - себе и соседу. :yes: . Вот так вот брат!

Там платы нет, с трансформатора все идет на регулятор напряжения(тоже такая большая катушка), после на выход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, там ЛАТР стоит небольшой или мощный проволочный реостат. Вы бы фото внутренностей поподробней выложили.

Трансформатор разобрать, размотать и посчитать витки хотя бы вторички.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, прикидки IMHO из 3 поста оказываются верными.

Гореть там есть чему, в первую очередь диодам.

Схема ЗУ: ЛАТР - трансформатор - двухполупериодный выпрямитель со средней точкой - Амперметр / Вольтметр.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто купить трансформатор примерно ватт на 250, поставить диодный мост и подключить через имеющий ЛАТР, амперметр и зарядное устройство готово. Перемотать проблемотично для человека без опыта. Нужно искать провод нужного сечения, возиться с железом, каркасом и т.д.

post-202205-0-78235900-1467992452_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...