Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все ученые бьются над проблемой сверхпроводимости , вкладывая в это кучу денег и трудового времени . Но они все дураки ! Им давно нужно было спросить Финна и он бы им ВСЕ объяснил насчет этой бесполезной идеи. Ну а насчет производителей я вообще промолчу. А так и ток в 10 ампер выдержит провод диаметром 0,3 ммм , но недолго и докрасна...

Изменено пользователем владимир волокитин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сверхпроводимость актуальна при передаче электроэнергии на расстояние, в обмотках двигателей и трансформаторов. Т.е. там, где есть сколь- либо существенные активные потери. В данном случае их ,можно сказать , нет. Вот и думай, зачем ученые бьются. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ладно . Оставайся пока при своем мнении. Оно еще у тебя 100 раз переменится. Вот только подумай , а что это тут так мучаются с землями , с "правильной разводкой ... Уж не из-за падений напряжений мизерных на медной фольге ? Отсюда и наводки , шумы ... А теперь представь , что ВСЕ это исчезло и детали можно расположить так , как тебе удобно , без оглядок на нынешние правила и топологию ? Вот тебе и уменьшение плат. А тепло ТОЛЬКО кристалла можно и меньшим радиатором рассеять . Отсюда я и делал свой вывод о сверхпроводимости. Энергетики конечно заинтересованы в уменьшении потерь . Но электроника заинтересована ЕЩЕ больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как бы топология мало зависит от падения напряжения на дорожках, гораздо сильнее учитывается влияние элементов друг на друга и скорости распространение сигнала в линиях. И сверхпроводимость тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнай ,незнай ... Некоторые книжки говорят об обратном. И даже целые тома посвящают правильной разводке силовых и сигнальных дорожек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и почитайте, от чего зависит эта самая разводка. Особенно в цифровых и ВЧ схемах. Пока что вы пишите вещи, мало связанные с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вы просто плохо представляете себе , что такое СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ . Это МОЕ личное мнение о сверхпроводимости  и авторов книг , которые мне попадались на протяжении моей жизни. Причем это рассматриваться начало , когда еще были лампы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сверхпроводимость изменит скорость распространения сигналов в линиях? Это как раз вы себе плохо представляете что даёт сверхпроводимость и книги, видимо, были из области научной фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, владимир волокитин сказал:

Вот только подумай , а что это тут так мучаются с землями , с "правильной разводкой ... Уж не из-за падений напряжений мизерных на медной фольге ? Отсюда и наводки , шумы

Здесь согласен, но это другой аспект вопроса  и к обсуждаемой до этого теме не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить начало , то я просто поддержал вас , что ПОКА радикальное уменьшение размеров невозможно.И один из путей указал изобретение сверхпроводника , работающего при обычных температурах. А вот ИСТИННЫЕ его свойства , мы конечно можем только предполагать , поскольку его еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего сыр-бор? Есть документы AN 949 , AN 1140 , AN 1057 в которых указано откуда берутся потери , чего там греется и тепловые расчеты. А как для расчета статических потерь привести некоторую длительность импульса тока к постоянному току все и так знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не делал упор на расчетах. Просто привел обобщенно зависимость одного от другого. Ну смешно ведь , когда производитель на корпус ТО-220 дает токи в 150 ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется.  Гугл в помощь...
Не пишите чушь! Скорость распространения тока в проводнике НЕ зависит от его сопротивления! И уж тем более не исключает влияние элементов и дорожек друг на друга! Так что вы никак не сможете тыкать элементы в плату как вздумается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



поскольку его еще нет.


Свойства будут как и у любого другого сверхпроводника.

Вот и займитесь этим, вместо написания своих фантазий) Или по вашему в сопротивлениях скорость тока ниже, чем в проводниках?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Пока мы знакомы лишь с эффектом сверхпроводимости при сверхнизких температурах в некоторых металлах и соединениях. Причем они отличаются ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, вообще-то при низких температурах не только металлы становятся сверхпроводниками) Ну и температуры уже не сверхнизкие) Ну и взаимное влияние элементов они никак не нивелируют...

 

Да и хватит уже флулить, мы и так человеку тему замусорили. Предлагаю во флудилку перемещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Или по вашему в сопротивлениях скорость тока ниже, чем в проводниках?)  А почему сопротивлением назвали не задумывались ?

В некоторых металлах и СОЕДИНЕНИЯХ .... Читаем внимательно , я лишнего не печатаю. Трудно для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Сделайте две линии, подключить к генератору. В одну линию поставьте резистор. Подключите к осциллу и найдите разницу во времени между сигналами с резистором и без него. Результатами опыта поделитесь. Если бы все было так просто, то в высокоскоростных шинах на плате время прихода сигнала подстраивали бы резисторами, а не выравниванием длин дорожек. И не делали бы специальные элементы под названием ЛИНИЯ ЗАДЕРЖКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите только ради Бога. Есть литература. И никогда вы не поймаете это вашими приборами. Это все равно , что мерять автомобильным спидометром скорость ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте литературу где эта чушь написана! А то я разводчиков плат на ВЧ интерфейсах заставляю дорожки ровнять! Оказывается, можно резисторов натыкать и все! И простите про ЛИНИЮ ЗАДЕРЖКИ. В ней вообще резисторов НЕТ! Даааа, настолько эпичного бреда я не ожидал увидеть! А притворялись знающим человеком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мы ударились совсем в другую степь. Ну ладно , объясню , для чего СПЕЦИАЛЬНЫЕ линии задержки. Насколько вы обратили внимание , для разных частот они на разное время . Нужны , чтоб БЕЗ ПРАКТИЧЕСКИХ потерь задержать сигнал для последующей обработки. Сопротивление же подобное будет иметь сотни мегаом и ослабит сигнал до неприемлимых величин. Это упрощенно... Далее специальные книги.

Барс , вы просто спорщик. Я даже не успеваю отслеживать весь ваш поток противоречивого бреда. Я пошел спать. И читайте побольше и РАЗНОГО. Меньше будете спорить и задавать вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что бредите только ВЫ. И опять же НИЧЕМ не подтверждаете свои безумные утверждения! Далее с вами общаться не имею ни малейшего желания. Ибо вы будете нести несусветный бред, ничем его не подтверждая, а потом все вокруг просто окажутся спорщиками! Хоть бы книги какие почитали по физике, прежде чем умничать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой , ой Да ты уже раз 10 здесь опроверг закон ОМа . И я ни разу тебя не упрекнул . Все ! Досвидания. Читай САМ . Я за тебя это делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...