• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
Николай Пивоваров

Одновременная работа аккумулятора и его зарядка.

51 сообщение в этой теме

Всем добрый день!  Задумал в комбик для гитары ,  воткнуть (благо место позволяет) свинцовый аккумулятор на 12вольт и 12 Ач.  Чтобы можно было брать на улицу и играть на улице автономно, от аккумулятора. Питание Комбика 12вольт прямого тока, от внешнего, похожего на ноутбучный блока питания.  Потребление комбика 0.5 А в среднем. Напряжение зарядки кумуля   около 14 вольт.   Тоесть придется повышать напряжение для зарядки аккумулятора.  Я заказал с алиэкспресса две платы.  Плата преобразователя напряжения.  И собственно вопрос. Как правильно подключить  питание и аккумулятор, чтобы он мог заряжаться когда комбик подключен от блока питания и переходить на работу от аккумулятора , когда внешний блок питания отключен. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Николай Пивоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Falconist    4 294
1 минуту назад, Николай Пивоваров сказал:

Ток зарядки... около 14 вольт.

С каких это пор ток в вольтах измеряется?

И как Вы себе мыслите прикрутить этот понижающий преобразователь к зарядке свинцового аккумулятора? Если его заказали - значит, какие-то мысли были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил  ток зарядки.  Спасибо. Эта плата умеет повышать напряжение. Также можно регулировать ток на выходе.

Изменено пользователем Николай Пивоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    4 294

Откуда Вы эту фантазию взяли? В названии четко указывается: "Шаг вниз", что является переводом слов "Step Down", т.е., преобразователь понижающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже в спецификациях есть все его параметры.  на ютубе есть про эту плату ролик.  Можно не брать в расчет эту плату. Может есть иные предложения. Опыта мало, можно сказать его нет.  Были мысли поставить Аккумулятор в разрыв  .  Тоесть    внешнее питание идет на повышающую плату, с нее на аккумулятор, а с аккумулятора на понижающую до 12 вольт и на устройство. но это  на пальцах. первое что пришло в голову

Изменено пользователем Николай Пивоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    1 895

Посоветовал бы "накрутить" до 14 Вольт родной БП, но судя по вопросу, закончится это может плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    4 294

Вот эти спецификации и изучите внимательно! Входное напряжение = 6...38 В; выходное = 1,25...36 В.

Где Вы увидели повышение?

А на ю-дебиле еще и не такую чушь выдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ней, с платой.  она стоит 100р. Закажу другую. Нужно решение  ситуации. Можно конечно все раскидать отдельно и перетыкаться штекерами или тумблерами.  Но это не так интересно как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 638

Читаем про АКБ в буферном режиме. Заказываем, у дядюшки Ляо, преобразователь по топологии сепик, выставляем напряжение буфера, подключаем напрямую к АКБ, и питаем это дело от 5 до 35 В.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи на алике тупо зарядное автомат для 12V AGM аккумуляторов от 2 до 4 Ампер, питающееся от 220В. Оно будет подсоединяться ка АКБ параллельно усилку комбика. Вот и вся "автоматика". А свой ИП на 12V можно убрать в чулан.

Изменено пользователем Муравей 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял,  если приспособить зарядное устройство, то оно будет подавать на  акб 14 вольт. а комбику нужно 12.  Возможно он конечно проглотит эту разницу, а может и нет. Т.к. подключение параллельное, следовательно при зарядке эти 14 вольт будут подаваться на сам комбик.  а это уже фактор риска. Можно конечно поставить  уже между акб и комбиком  понижатор до 12. что скажете?

Изменено пользователем Николай Пивоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    4 294

Скажу, что это псевдопроблема. 2 В разницы - тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один нюанс. Эта вся техника очень чувствительна , ко всякого рода наводкам и паразитным токам.   Не будет ли автозарядное устройство давать лишнего шума в колонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 638
8 минут назад, Николай Пивоваров сказал:

Не будет ли автозарядное устройство давать лишнего шума в колонку?

Может будет, а может нет. Не попробовав, не сказать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    4 294

Выходное напряжение может быть как больше, так и равно, иkb меньше входного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На комбике наверняка стоИт какая-нибудь TDAшка из серии автомагнитоловых. Они не боятся питания до 18 Вольт и довольно устойчивы к шумам и пульсациям по питанию. Короче, надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    4 294

Когда учился патентоведению - приводился пример А.с. "на применение": "Аккумулятор в качестве конденсатора ОЧЕНЬ большой емкости". Так что постоянно включенный аккумулятор проглотит всю "грязь" от любого БП.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVN    2 048

Как уже было сказано выше, всё что нужно, это т.н. "Выпрямитель содержания", или если проще то - Блок питания (БП) и АКБ включённая к нему в буферном режиме. Избыточное напряжение БП в 2,0-2.5V обеспечит подзаряд АКБ малым током в момент питания комбика от сетевого блока питания, и ни коим образом не скажется на работоспособности усилителя комбика.

Николай Пивоваров!

Вы замеряли реальное напряжение питания на выходе штатного БП? Фото шильдика?

Модель комбика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nagan    0

Журнал Радио 2003/7 стр.17-18.

Может подойдёт для ваших нужд,если сами не сможете, попросите радиолюбителя знакомого.

Может кто выложит скрин страниц, у меня не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото комбика.  На питании стоит вот такая платка.

IMG_20170807_144153.thumb.jpg.ad4c9c1b82b89a74e1daa6594c448816.jpgIMG_20170807_144220.thumb.jpg.fe54c225544eb4c7b82ecd903064860d.jpgIMG_20170807_144245.thumb.jpg.efc9e510c122e8fda89e8d7632e1e109.jpg

 

Шилдик.

 

shildik.thumb.jpg.4dc890fbcf283a8c2b154c142069bd9e.jpg

 

 

Аккумулятор и его примерка.

 

 

 

photo_2017-08-08_09-11-23.thumb.jpg.48e771cab8c5a41473bfa68954dcc466.jpgIMG_20170807_144424.thumb.jpg.23fd267b14a0e6ff78b6ca9aac5a15de.jpgphoto_2017-08-08_09-10-09.thumb.jpg.d425360edd1a05f0e1618b69072763f7.jpgphoto_2017-08-08_09-10-50.thumb.jpg.10b8cbbca47fceff61865aeac20863d4.jpg

 

Замер потребляемого тока при работе от аккумулятора.

 

photo_2017-08-08_09-11-10.thumb.jpg.f928a886e46c13e9b96ecc3d6770ffec.jpg

 

Родной БП и замер его напряжения.

IMG_20170808_092049.thumb.jpg.5e9e44dfe099d3f31758847974e834ee.jpgIMG_20170808_092303.thumb.jpg.6e56089c77dc2f9da7fad9fe9a276848.jpg

 

 

И фото АКБ.

 

akb.jpg.ad5930a5c663638608f51678ae09c1a2.jpg

 

Циклический заряд 14.5-14.9 v

 

 

В дополнение еще  хочется сказать , что скорее всего нужно будет еще  устанавливать плату, которая защитит аккумулятор от переразряда и при низком напряжении отключит от него нагрузку.  Плата защиты аккумулятора.

Изменено пользователем Николай Пивоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал нижнюю ссылку, с платой защиты аккумулятора. Плата защиты аккумулятора. (исправление)  Не смог отредактировать почемуто предыдущее сообщение. Не нашел кнопки EDIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стОит ничего мудрить. Это AGM аккумулятор, и если купить к нему соответствующее ЗУ, всё будет в норме. Кстати, 14,9В для этого аккума - гибель. На заборе ещё не то пишут. 14,4В - это порог отсечки по напряжению для всех гелевых и AGM аккумуляторов. Если на родном ИИП макс. ток 3,5А, можно предположить, что усилитель кушает максимум 3А. Значит надо брать зарядное с ограничением тока 4...5А и отсечкой напряжения только 14,4 В. Касаемо усилителя - любая интегральная микросхема усилитель допускает номинальным питание 15В, максимальным - 18В. И "Коржик", поверьте не исключение. Наверняка слепили комбик на банальной TDAшке...

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Portable-intelligent-12V-car-motorcycle-battery-charger-12V2A-Charger-for-12V-3AH-25AH-GEL/32793282096.html?spm=a2g0v.search0104.3.18.YdtDg2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_5370011_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_5390011_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120_5420011_10125-10120,searchweb201603_1,ppcSwitch_4&btsid=ce93e9ca-12f6-4d74-88a9-9c600ab73547&algo_expid=4ca26ce4-2a6c-4eea-bacf-03a37217de13-2&algo_pvid=4ca26ce4-2a6c-4eea-bacf-03a37217de13&transAbTest=ae803_3

https://ru.aliexpress.com/item/12V-2A-2-5A-3A-3-5A-4A-4-5A-5A-Lead-Acid-Smart-Battery-Charger/32787866464.html?spm=a2g0v.search0104.3.73.YdtDg2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_5370011_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_5390011_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120_5420011_10125-10120,searchweb201603_1,ppcSwitch_4&btsid=ce93e9ca-12f6-4d74-88a9-9c600ab73547&algo_expid=4ca26ce4-2a6c-4eea-bacf-03a37217de13-9&algo_pvid=4ca26ce4-2a6c-4eea-bacf-03a37217de13&transAbTest=ae803_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    4 294

 

1 час назад, Муравей 69 сказал:

На заборе ещё не то пишут.

Это на заборе. А если на самом аккумуляторе?

5971ec6ed3cbc_.gif.a681ead9e50129036cd17f22c97fa4ee.gif

57ec9f850e7e6_.jpg.f80e0fc32e7cec764426e67f9dbb3c5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: vilisvir
      Добрый день!
      В связи с использованием компактного аккумулятора от UPS возникла необходимость в зарядке для него. Но все рассмотренные схемы не нравились либо сложностью, либо отсутствием необходимого функционала, что натолкнуло на мысль разработать конструкцию самому.
      ЗУ обеспечивает заряд постоянным током 200 мА или 750 мА, а по достижении аккумулятором конечного напряжения (устанавливается подстроечным резистором) он переводится в режим лёгкого дозаряда током 10 мА, что сигнализируется зажиганием светодиода.
      Преимущества:
      Простая схема; Не боится коротких замыканий; 2 режима неизменного тока заряда; Нет трансформатора; Можно заряжать аккумуляторы с разным напряжением; Широкий спектр напряжений заряжаемых аккумуляторов; Автоматически отключает аккумулятор по достижении заряда. Недостатки:
      Гальванически не развязан; Переключать ток заряда только при выключенном приборе; Наличие 50 Вт резистора с ощутимым тепловыделением в режиме 750 мА; Повышенное потребление мощности.
      Принцип действия устройства основан на простом делителе напряжения. Входное сетевое напряжение протекает нормально замкнутым контактам K1.1 по C1 (+ C2 при токе заряда 750 мА) и R2, преобразуется SD1 из переменного в пульсирующий и подаётся на заряжаемый аккумулятор. Цепь с параллельно включённым HL2 и VD1 и последовательно включённым R3 предназначена для индикации включённого состояния и разряда C1 (+C2) в выключенном состоянии.
      Постоянство тока в течении всего цикла заряда обеспечивается тем, что на верхнем плече делителя напряжения, которое образуется C1 (+C2) и R2 падает большая часть сетевого напряжения, а общее сопротивление самого плеча (активное и реактивное) при этом остаётся неизменным.
      Наличие R2 позволяет полностью устранить скачки тока при включении и обгорание контактов SA1 и K1.1. Во избежании обгорания контактов SA2 при подключении C2 параллельно C1 коммутацию необходимо производить при выключенном приборе, когда HL2, VD2 и R3 разрядят конденсатор C1.

      По достижении аккумулятором напряжения заряженного состояния (обычно 14,5 В, подстраивается R4), срабатывает K1 и размыкает контакты K1.1, добавляя к цепи R1, VD1 и HL1, уменьшая протекающий ток до 30 мА, из которых 20 мА идёт на удержание якоря реле, а 10 мА продолжает немного дозаряжать аккумулятор. Вспыхнувший HL1 при этом сигнализирует об окончании заряда. Особенности конструкции позволяют заряжать аккумуляторы с напряжением в широких пределах, подбирая K1 и R4 в зависимости от требуемого напряжения срабатывания.

      Если прибор включить до подключения аккумулятора, зарядный ток начинает течь по R4 и K1, оно при этом срабатывает, размыкая контакты K1.1 и на K1 с R4 устанавливается напряжение 20 В. Если в этот момент подсоединить аккумулятор, то по нему будет течь ток дозаряда в 10 мА. Чтобы привести прибор в штатное состояние, необходимо выключить прибор, отсоединить и заново присоединить аккумулятор, после чего заново включить прибор.

      VD1 и VD2 препятствуют возрастанию обратного напряжению светодиодов выше допустимого замыкая его на себя. Можно использовать любые маломощные диоды. Диодный мост SD1 может быть любым, с током не меньше 2 А (в импульсе 10 А), рассчитанным на сетевое напряжение. R1 - проволочный на 10 Вт, R2, тоже, на 50 Вт; R3 - 0,5 Вт. Конденсаторы бумажные либо плёночные с минимальным напряжением 400 В.
      Единственная настройка, в которой нуждается прибор, это установка подстроечным резистором R4 значения, при котором будет срабатывать автоматика окончания заряда при подключённом и достигшем полного заряда аккумуляторе.

      Авторский вариант прибора выполнен в корпусе от компьютерного БП, в котором использовалась родная кнопка включения и гнездо для сетевого шнура по прямому назначению, в решётке от 8 см вентилятора установлен магнито-электрический измерительный прибор переделанный под вольтметр на 20 В. На противоположной панели часть вентиляционных отверстий вырезана для установки стеклотекстолитовой панели для размещения клем и запаралеленного с ними гнезда для подключения аккумулятора, подстроечного резистора и переключателя тока заряда.

    • Автор: Gev
      Помогите пожалуйста понизить выходное напряжение импульсного (я думаю) зарядника. Написано что выдает 3.74V 350mA, на самом деле выдает ~4.2V. Мне нужно понизить до 3V. Если имеет значение, хочу использовать на газовой колонке вместо 2-ух 1.5V батареек.


    • Автор: Anton-VII
      Продам зарядное устройство ЗУ-75 в упаковках, общее количество 6шт. Стоимость 1шт - 1000руб. Все предложения и вопросы в личку. Могу отправить в любой город почтой России или транспортной компанией (стоимость пересылки за ваш счет). Перевод денег на пластиковую карту Сбербанка.
    • Автор: BioHazardN7
      Здравствуйте, не получается сделать PowerBank для ноутбука. Для заряда требуется 19В, 3,42А (указано на родном зарядном). Создается на микросхеме XL6009 (https://megalvov.prom.ua/p395572220-preobrazovatel-povyshayuschij-xl6009e.html). Запитывал микросхему от аккумуляторов 18650 (пробовал последовательно от трех до пяти), а так же несколько микросхем подключал паралельно. Заряжает несколько минут и отключается примерно на пол секунды, после чего снова начинает зарядку (тоже примерно пол секунды) и так падает в цикл. Было подозрение на диод (грелся, ss34 на 3А), поставил sf56 (на 5А) - ничего не изменилось (тоже греется).
      Какие будут Ваши предложения?
    • Автор: afanasowow
      Предлагаю вашему внимаю широкий выбор различного типа аккумуляторов, разных химий - Li-ion LiFePo4 LiTio и подвиды, различных форм-факторов и исполнений.
      В наличии также есть широкий перечень аксессуаров, разъемов, холдеров, плат защиты и зарядных устройств и прочего.
      Также оказываем услуги сборки батарей любых конфигураций.
      За подробными параметрами – обращайтесь.
               
       
      №1 18650 LG HG2 3000mA  ток разряда до 20А
      Цена за 1шт - 330р 5 - 10шт - 320р 10 - 25шт - 300р 25 – 50шт - 280р
      №2 18650 Soul (Samsung) 2700mA ток разряда до 12А
      Цена за 1шт - 190р 5 - 10шт - 180р 10 - 50шт - 170р 50 - 100шт 165р
      №3 18650 LG MH1 3200mA ток разряда до 8А
      Цена за 1шт - 260р 5 - 10шт - 250р 10 - 50шт - 240р 50 - 100шт 230р
      №4 18650 AWT 3000mA ток разряда до 40А
      Цена за 1шт - 450р  идут парами
      №5 18650 Lisheng 2200mA ток разряда до 18А
      Цена за 1шт - 180р 5-10шт - 170р 10-25шт - 160р 50-100шт - 155р
      №6 18650 Lisheng 2500mA ток разряда до 8А
      Цена за 1шт - 180р 5-10шт - 170р 10-25шт - 160р 50-100шт - 150р
      №7 18650 LG F1L 3350mA ток разряда до 5А
      Цена за 1шт - 260р 5 - 10шт - 250р 10 - 50шт - 240р 50 - 100шт 230р
      №8 18650 Lisheng 2200mA ток разряда до 20А ток разряда
      Цена за 1шт - 190р 5-10шт - 180р 10-25шт - 170р 50-100шт - 160р
      №9 26100 Li-Ion цена 6-6,1ач отобранные/ 5,2-5,5аЧ не отобранные, ток разряда до 100А
      размер 26*100мм типовой ток 35А, при тестах давали до 100А + ток
      вес: 135г
      1шт - 450/350р 5-10шт - 400/320р 10-25шт - 380/300р 25-50шт - 350/280р
      №10 LiFePo4 A123 ANR26650M1A до 110А
      Размер 26*65мм вес: 72г
      Цена за 1шт - 350р 5 - 10шт - 320р 10 - 25шт - 300р
      №11 32650 LiFePo4 5аЧ до 20А.
      размер - 32*65мм вес: 140г
      Цена: 1 - 10шт -300р 10-50шт - 280р 50-100шт - 270р от 100шт - 250р
      №12 32650 LiFePo4 5аЧ до 20А с винтовым крепежом.
      размер - 32*72мм вес: 140г
      Цена: 1 - 10шт -300р 10-50шт - 280р 50-100шт - 270р от 100шт - 250р
      №13 AHR32113 A123 до 140А
      Размер 32*110мм вес: 203г
      Цена за 1шт – 650р за комплект из 6шт – 3300р
      №14 40902 Li-Ion HITACHI 5500mA до 156А
      Размер 40*92мм вес: 255г
      Цена за 1шт - 550р 5 - 10шт - 530р 10 - 50шт - 500р 50 - 100шт 470р
      №15 38120 LiFePo4 Headway 10aH
      Размер 38*120мм вес: 330г
      Цена за 1шт - 550р 5 - 10шт - 520р 10 - 25шт - 480р
      №16 40152 LiFePo4 Headway 13-15aH
      Размер 40*152мм вес: 480г
      Цена за 13/14/15Ач: 1-10шт – 850/900/1000р 10-25шт – 800/850/950р
      №17 30aH LiTiO
      Размер 66*162мм (210 с учетом выводов) вес: 1200г
      Цена за 1шт – 1500р, 5-10шт – 1400р 10-25шт- 1300р
      №18 Sanyo Li-ion 75Ah
      Размер 68*410мм вес: 3300г
      1шт – 5000р, комплект из 4шт – 16000р
      №19 LiFePo4 Lingyang 20Ah
      Размер 146х92х29мм вес: 650г
      Цена за 1шт - 1000р 5 - 10шт - 900р 10 - 25шт - 850р 
      №20 Li-Ion 40Ah Lisheng до 250А
      Размер 148х92х27мм вес: 810г
      Цена за 1шт - 2500р 5 - 10шт - 2300р 10 - 25шт - 2200р 
      №21 Li-Ion Sanyo 27Ah
      Размер 100х150х30мм вес: 710г
      Цена за 1шт - 2300р 5 - 10шт - 2100р 10 - 25шт - 2000р 
      №22 LiTiO (SCiB) TOSHIBA 20Ah
      Размер 115х102х20мм вес: 540г
      Цена за 1шт - 1550р 5 - 10шт - 1400р 10 - 25шт - 1300р 
      №23 LiTiO (SCiB) TOSHIBA 3Ah
      Цена за 1шт - 650р 5 - 10шт - 600р 10 - 25шт - 550р 
      №24 LiTiO Microvast 10Ah
      Размер 225х130х6мм вес: 300г
      Цена за 1шт - 550р 5 - 10шт – 520р 10 - 25шт - 480р 
      №25 LiFePo4 Lingyang 15Ah
      Размер 195х78х22мм вес: 700г
      Цена за 1шт - 800р 5 - 10шт – 750р 10 - 25шт - 700р 
      №26 LiFePo4 Wingston Battery 100Ah
      Размер 210х140х65мм вес: 3350г
      Цена за 1шт - 5000р 5 - 10шт – 4500р
      №27 LiFePo4 A123 USA 40Ah
      Размер 227х161х7мм вес: 500г
      Цена за 1шт - 1600р 5 - 10шт – 1500р 10 - 25шт - 1400р 
      №28 Li-Ion Lisheng 20Ah
      Размер 68х225х14мм вес: 400г
      Цена за 1шт - 1500р 5 - 10шт – 1400р 10 - 25шт - 1300р 
      №29 LiFePo4 Lingyang 10Ah
      Размер 138х82х11мм вес: 235г
      Цена за 1шт - 800р 5 - 10шт – 750р 10 - 25шт - 700р
      № 30.Готовые сборки 7S 24V Hitachi 4.4Ah Япония
      Готовые сборки на высококачественных аккумуляторах Hitachi формата 40902, для внутреннего рынка японии, аккумуляторы высокой токоотдачей - более 100А с ячейки, морозостойкие и имеют в разы больший ресурс по сравнению с аналогами.
      Напряжение элемента - 3.7в
      Напряжение сборки - 24в
      Емкость сборки - 4.4 Ач.
      Максимальный ток разярада - 30С (132А)
      Вес батареи - 2кг 
      Размеры - 17*15*8 см
      Аккумуляторы сваренны толстой медной шиной 20*1мм.
      Очень толстый усиленный пластик с металическими вставками под крепления к корпусу.
      цена: 1шт -3500р
      2-5шт - 3200р
        

      № 31. Готовые сборки 14S 48V Hitachi 5.5Ah Япония
      Готовые сборки на высококачественных аккумуляторах Hitachi формата 40902, для внутреннего рынка японии, аккумуляторы высокой токоотдачей - более 150А с ячейки, морозостойкие и имеют в разы больший ресурс по сравнению с аналогами. 
      Напряжение элемента - 3.7в
      Напряжение сборки - 48в
      Емкость сборки - 5,5 Ач.
      Максимальный ток разярада - 30С (156А)
      Вес батареи - 4,5кг 
      Размеры - 26*15*13 см
      Аккумуляторы сваренны толстой медной шиной 20*1мм.
      Очень толстый усиленный пластик с металическими вставками под крепления к корпусу.
      Цена 1шт - 7500р
      2-5шт - 7200р
            

      № 32. Сборки 4S 14.8V Hitachi
      Аккумуляторные сборки Hitachi, выпускаются для внутре Японского рынка и используются в аккумуляторах гибридных машин, таких как марок как Nissan, Toyota и другие.
      Аккумуляторы новые, из зипа, проверенны на емкость.
      Сборки 4S аккумуляторов, сваренные толстой шиной, болты М6
      Производитель: Hitachi
      Емкость: 7500 mAh
      Химия: Li-ion (комбинированный твердый+жидкий электролит)
      Заряд: током до 40А
      Разряд: 225А
      Количество циклов: 2000 до остаточной 80%
      Рабочая температура: от -20 до +60
      Внутреннее сопротивление: 9 мОм (общее)
      Вес: 1300 грамм
      Типоразмер: 40109
      Морозостойкие, имеют увеличенное количество циклов, низкое внутреннее сопротивление и огромные зарядные/разрядные токи.
      цена за штуку: 2800р
      от 5шт 2700р
      от 10шт 2500р
       
       
      № 33. Балансиры BMS для аккумуляторов. 
      BMS для LiFePo4 аккумуляторов:
      4 ячееки 12в 80А - 1000р
      8 ячеек 24в 30А - 1600р
      12 ячеек 36в 30А - 1700р
      16 ячеек 48в 60А - 2600р
      16 ячеек 48в 120А - 4200р
      20 ячеек 60в 120А - 4300р
      24 ячеек 72в 120А - 4600р
      BMS для Li-Ion аккумуляторов:
      3 ячеек 12в 30А - 450р
      4 ячеек 14,8в 30А - 500р
      7 ячеек 24в 30А - 1400р
      10 ячеек 36в 30А - 1600р
      14 ячеек 48в 60А - 2500р
      20 ячеек 72в 60А - 2800р

      Также есть бмс на нестандартные напряжения, на LiTiO аккумуляторы, а также смарт bms модули, в том числе масштабируемые до 150 ячеек любой химии.
       
      № 34. Широкий перечень зарядных устройств для электровелосипедов и другого электротранспорта, под различную химию, li-ion и li-fepo4.

      42в 3А 10 ячеек li-ion (36в) - 1400р

      43.8в 3А 12 ячеек lifepo4 (36в) - 1400р

      58.8в 5А 14 ячеек li-ion (48в) - 1700р

      58,4в 5А 16 ячеек lifepo4 (48в) - 1700р

      71,4в 5А 16-17ячеек li-ion (60в) - 2100р

      73в 5А 20 ячеек lifepo4 (60в) - 2100р

      84в 5А 20ячеек li-ion (72в) - 2400р

      87,6в 5А 24 ячеек lifepo4 (72в) - 2400р

      117.6в 3А 28 ячеек li-ion (96в) - 2600р

      116.8в 3А 32 ячеек lifepo4 (96в) - 2600р

       
      Также уже есть готовые сборки из фирменных аккумуляторов на типовые напряжения 12/16/24/48в