Перейти к содержанию

Ищу схему регулятора оборотов трехфазного двигателя в однофазной сети.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Есть у меня движок советский трехфазный АОЛ 21-4 Характеристики: 220/380В 270Вт, 1400 об/мин.
Хочу его задействовать для токарного станка по дереву,и желательно что бы обороты регулировались.
Может кто подскажет схему для такого регулятора который будет менять обороты с поддержанием мощности?
Питаю его от сети 220 через конденсаторную батарею 23 мКф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего подойдет частотник, но его самому собрать (настроить) не так то уж просто. А для такой мощности они не такие уж дорогие.

Из "попроще" можно попробовать симисторный (тиристорный) регулятор, схем которых пруд-пруди в инете.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Симисторный работать не будет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно попробовать и ЛАТР. Просто я не могу представить результат экспериментов именно для трехфазника в однофазном режиме, а именно предугадать поведение пускового конденсатора, особенно под нагрузкой.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни симисторный регулятор, ни ЛАТР не помогут. Только частотник, причем не любой подойдёт и двигатель должен быть включен "треугольником".

Либо по простому - делаем шкивы разного диаметра и перекидываем ремень. Для "деревянного" станка широкий набор скоростей ни к чему.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том. Двигатель и так никакой по мощности. Частотники тоже не панацея, при хорошей нагрузке на малых оборотах тупо уйдет в защиту по току.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dr. West сказал:

Ни симисторный регулятор, ни ЛАТР не помогут. Только частотник, причем не любой подойдёт и двигатель должен быть включен "треугольником".

Либо по простому - делаем шкивы разного диаметра и перекидываем ремень. Для "деревянного" станка широкий набор скоростей ни к чему.

Обмотки подключены треугольником,а переднюю бабку(патрон,план шайба) хочу установить не посредственно на валу двигателя,потому как если через шкив,то по любому придется ставить пусковой конденсатор,а у меня только рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, пуск  двигателя с навешенным на него патроном и деталью будет легче, чем через передачу?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dr. West сказал:

Думаете, пуск  двигателя с навешенным на него патроном и деталью будет легче, чем через передачу?

Да так я хоть смогу крутануть движок перед запуском,тем более я не собираюсь бревна крутить на станке.

Тем более если я еще и шкив хотя бы на 3 ручья поставлю на движок,ему станет очень тяжело,такой шкив будет как миниму 5 килограмм весить.

И в обще я расчитывал на помощь но электрической части, а в механике я и сам хорошо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valera Shapovalov  Добрый день.

Если "руки чешутся" собрать самому, посмотрите такой вариант http://radiokot.ru/circuit/digital/security/31/ 
В конце статьи сылка будет на форум, куча положительных отзывов. Но а если лень, @IMXO  дал Вам вариант. 

Удачи.

Корпорация Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вот этого

43 минуты назад, Valera Shapovalov сказал:

если я еще и шкив хотя бы на 3 ручья поставлю на движок,ему станет очень тяжело

ваше заявление

 

43 минуты назад, Valera Shapovalov сказал:

а в механике я и сам хорошо разбираюсь.

весьма сомнительно.

Но хозяин - барин. Частотник, без вариантов.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...