Гость Илья

Помогите найти схему

10 сообщений в этой теме

Гость Илья   
Гость Илья

Доброго времени суток, я начинающий радиолюбитель,  недавно обзавелся двумя транзисторами, а именно b1649 и d2562 от муз.центра. Помогите найти схему для сборки усилителя на них, хотя бы на один канал. Б.п двухполярный до 60в имеется, 

Поделиться сообщением

Гость Петя   
Гость Петя

Так  схема настолько простая, что она и не нужна.. Берёте любой готовый рабочий усилитель, и припаиваете эти два транзистора всеми ногами к шине питания, или земли. И всё будет работать в лучшем виде. Проще вашу проблему просто не решить.

Поделиться сообщением

KRAB    4 706
1 час назад, Гость Илья сказал:

Помогите найти схему для сборки усилителя на них, хотя бы на один канал.

опять и очередной раз

Сколько можно искать чернила для 6 класса или туалетную бумагу под свою конкретную ЖЭ ?!

Поделиться сообщением

Dr. West    3 345

Представляю, что будет с ЭТИМ, если Илюша подключит её с своему БП на 60 Вольт.

Поделиться сообщением

Sergey-Ufa    631
11 час назад, Гость Илья сказал:

недавно обзавелся двумя транзисторами

Недавно нашел на помойке пару ржавых болтов. Посоветуйте, как из них собрать Бентли.

Поделиться сообщением

Геннадий    1 002
19 минут назад, Sergey-Ufa сказал:

Недавно нашел на помойке пару ржавых болтов. Посоветуйте, как из них собрать Бентли.

...и чтобы заправка была от USB...:)

Поделиться сообщением

Beliy_voron    261

Ну во первых прочитав внимательно сообщения Илюши, я заметил что блок питания не НА 60 Вольт, а ДО 60 Вольт. Сей опус говорит о том что БП регулируемый. 

Далее, есть в математике такое понятие как : "если не указано иное".  Поясню. Что представляется в уме человека который слышит слово усилитель НЧ ? Хорошая плата, двухканальный выход, стабильные частотные характеристики, чувствительный вход, минимальные нелинейные искажения, низкое энергопотребление... Так?